Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44408309 от 2025-11-21

Оказание услуг по обработке и вводу данных программно-технических комплексов в зданиях ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.48, 0.48

Срок подачи заявок — 01.12.2025

Номер извещения: 0356500001425010126

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по обработке и вводу данных программно-технических комплексов в зданиях ГКБУ «Управление по эксплуатации административных зданий»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503562000001001000202

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 614000, Пермский край, Пермский г.о., г Пермь, ул Петропавловская, 53, офис 100

Место нахождения: 614000, Пермский край, Пермский г.о., г Пермь, ул Петропавловская, 53, офис 100

Ответственное должностное лицо: Маркова Ю. А.

Адрес электронной почты: iuamarkova@cz.permkrai.ru

Номер контактного телефона: 8-342-2584730

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Пермский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 21.11.2025 15:46 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.12.2025 07:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 481 650,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252590229310759020100102020010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 63.11.11.000 - Ввод данных в информационную систему, ч Вид услуги Оказание услуг по обработке и вводу данных программно-технических комплексов в зданиях ГКБУ «Управление по эксплуатации административных зданий». - Час - 3 211,00 - 150,00 - 481 650,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ" - 3 211 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид услуги Оказание услуг по обработке и вводу данных программно-технических комплексов в зданиях ГКБУ «Управление по эксплуатации административных зданий». - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид услуги - Оказание услуг по обработке и вводу данных программно-технических комплексов в зданиях ГКБУ «Управление по эксплуатации административных зданий». - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид услуги - Оказание услуг по обработке и вводу данных программно-технических комплексов в зданиях ГКБУ «Управление по эксплуатации административных зданий». - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503562000001001000202

Начальная (максимальная) цена контракта: 481 650,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252590229310759020100102020010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Количество этапов: 12

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Пермский, в соответствии с техническим заданием

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ПОРЯДКЕ, С СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТ. 96 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 44-ФЗ. ИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТА МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИВАТЬСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ НЕЗАВИСИМОЙ ГАРАНТИИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТРЕБОВАНИЯМ СТАТЬИ 45 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 44-ФЗ, ИЛИ ВНЕСЕНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА УКАЗАННЫЙ ЗАКАЗЧИКОМ СЧЕТ, НА КОТОРОМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УЧИТЫВАЮТСЯ ОПЕРАЦИИ СО СРЕДСТВАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ ЗАКАЗЧИКУ. СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, СРОК ДЕЙСТВИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ГАРАНТИИ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 44-ФЗ УЧАСТНИКОМ ЗАКУПКИ, С КОТОРЫМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ КОНТРАКТ, САМОСТОЯТЕЛЬНО. ПРИ ЭТОМ СРОК ДЕЙСТВИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ГАРАНТИИ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ КОНТРАКТОМ СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНЫ ТАКОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ГАРАНТИЕЙ, НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА ОДИН МЕСЯЦ, В ТОМ ЧИСЛЕ В СЛУЧАЕ ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 95 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643570000005600, л/c 208110208, БИК 015773997, ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ //УФК ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ Г. ПЕРМЬ, к/c 40102810145370000048

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Количество этапов: 12

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru