Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44408698 от 2025-11-21
Поставка Столов для осмотра/терапевтических процедур, механических
Класс 8.8.2 — Медицинская мебель
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0744200000225009468
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка Столов для осмотра/терапевтических процедур, механических, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503443000065001000034
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6
Место нахождения: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛ. КРАСНАЯ, ПОДЪЕЗД 1, Д. 6
Ответственное должностное лицо: Минакова В. М.
Адрес электронной почты: vmin.94@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-4712-700396
Факс: 7-4712-530348
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Регион: Курская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 21.11.2025 15:23 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 190 600,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252463300437746330100100340130000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.30.111 32.50.30.110-00000035 - Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический Предназначен для размещения пациента во время проведения лечебно-диагностического осмотра соответствие Габаритная длина, мм ? 1960 и ? 2000 Габаритная ширина, мм ? 650 и ? 750 ММ - Штука - 10,00 - 19 060,00 - 190 600,00
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖЕЛЕЗНОГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" - 10 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Предназначен для размещения пациента во время проведения лечебно-диагностического осмотра соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Габаритная длина, мм ? 1960 и ? 2000 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Габаритная ширина, мм ? 650 и ? 750 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Габаритная высота, мм ? 530 и ? 580 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Каркас изделия выполнен из стали соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Номинальная нагрузка ? 180 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Стол состоит из каркаса, ложе и подголовника соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка угла наклона подголовника ступенчатая при помощи механизма типа Растомат соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина поролона обивки, мм ? 40 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Предназначен для размещения пациента во время проведения лечебно-диагностического осмотра - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Габаритная длина, мм - ? 1960 и ? 2000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Габаритная ширина, мм - ? 650 и ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Габаритная высота, мм - ? 530 и ? 580 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Каркас изделия выполнен из стали - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Номинальная нагрузка - ? 180 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Стол состоит из каркаса, ложе и подголовника - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка угла наклона подголовника ступенчатая при помощи механизма типа Растомат - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина поролона обивки, мм - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Предназначен для размещения пациента во время проведения лечебно-диагностического осмотра - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Габаритная длина, мм - ? 1960 и ? 2000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Габаритная ширина, мм - ? 650 и ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Габаритная высота, мм - ? 530 и ? 580 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Каркас изделия выполнен из стали - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Номинальная нагрузка - ? 180 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стол состоит из каркаса, ложе и подголовника - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона подголовника ступенчатая при помощи механизма типа Растомат - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина поролона обивки, мм - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503443000065001000034
Начальная (максимальная) цена контракта: 190 600,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252463300437746330100100340130000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10.04.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курская, Железногорский р-н, г. Железногорск, ул. Курская, д. 76
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 9 530,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Предоставляется участником закупки до заключения контракта в порядке требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Информация о порядке и условиях предоставления указана в разделе 6 и 7 файла «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» и в разделе обеспечение исполнения контракта файла «Проект контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643380000004400, л/c 20446Х51410, БИК 013807906, ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области Г.КУРСК, к/c 40102810545370000038
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленный Товар составляет не менее 12 месяцев. Гарантия производителя на Товар составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Акта ввода оборудования в эксплуатацию, оказания услуг по обучению специалистов правилам эксплуатации по Контракту (приложение № 4 к Контракту).
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10.04.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
