Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44411456 от 2025-11-21

Монтаж системы экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.33, 0.33

Срок подачи заявок — 01.12.2025

Номер извещения: 0124300019325000223

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЛАС"

Наименование объекта закупки: монтаж системы экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на территории центра дополнительного образования, о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации по адресу: г. Котлас, ул. Маяковского, д. 30 в рамках текущего ремонта

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000611001000009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЛАС"

Почтовый адрес: 165300, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КОТЛАС, Г КОТЛАС, ПЛ СОВЕТОВ, Д. 3

Место нахождения: 165300, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КОТЛАС, Г КОТЛАС, ПЛ СОВЕТОВ, Д. 3

Ответственное должностное лицо: Козина Е. А.

Адрес электронной почты: kotlas.okp@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-81837-51823

Факс: 7-81837-51823

Дополнительная информация: ответственное должностное лицо Заказчика Чиркова Елена Леонидовна, директор, Шестакова Екатерина Дмитриевна, контрактный управляющий, тел.: 8(81837) 2-39-93

Регион: Архангельская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 21.11.2025 16:14 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.12.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 329 631,60

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253290400842329040100100090014321244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.21.10.120 - Монтаж системы экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на территории центра дополнительного образования, о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации по адресу: г. Котлас, ул. Маяковского, д. 30 в рамках текущего ремонта - Условная единица - 1,00 - 329 631,60 - 329 631,60

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЛАС" - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000611001000009

Начальная (максимальная) цена контракта: 329 631,60

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253290400842329040100100090014321244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 03.02.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. Котлас, г Котлас, ул Маяковского, д. 30

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: указано в разделе 8 Контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643117100002400, л/c 20246Щ18930, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/c 40102810045370000016

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет 3 (три) года с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), и содержащего информацию, предусмотренную пунктом 1 части 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 03.02.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru