Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44424320 от 2025-11-24

Поставка расходных материалов для центра амбулаторной хирургии

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14

Срок подачи заявок — 04.12.2025

Номер извещения: 0124200000625007044

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для центра амбулаторной хирургии

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000378001000137

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18

Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18

Ответственное должностное лицо: Трифонов А. А.

Адрес электронной почты: trifonov.aa@dvinaland.ru

Номер контактного телефона: 8-8182-635726

Факс: 7-8182-635702

Дополнительная информация: Информация о бенефициаре, включаемая в независимую гарантию, указана в Приложении к извещению об осуществлении закупки

Регион: Архангельская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 24.11.2025 17:09 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 138 830,50

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290106015029010100101370013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.13.110 32.50.13.110-00005177 - Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная Стерильность Наличие Материал трубки иглы нержавеющая сталь Соответствие Номинальная длина трубки иглы ? 120 и ? 140 ММ - Штука - 300,00 - 62,81 - 18 843,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2" - 300 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Стерильность Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал трубки иглы нержавеющая сталь Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Номинальная длина трубки иглы ? 120 и ? 140 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Номинальный наружный диаметр трубки иглы ? 0.6 и ? 0.9 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Трехгранная заточка иглы Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Упаковка Индивидуальная Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Стерильность - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал трубки иглы нержавеющая сталь - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Номинальная длина трубки иглы - ? 120 и ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Номинальный наружный диаметр трубки иглы - ? 0.6 и ? 0.9 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Трехгранная заточка иглы - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Упаковка - Индивидуальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Стерильность - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал трубки иглы нержавеющая сталь - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Номинальная длина трубки иглы - ? 120 и ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Номинальный наружный диаметр трубки иглы - ? 0.6 и ? 0.9 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Трехгранная заточка иглы - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка - Индивидуальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств.

- 32.50.13.110 32.50.13.110-00005130 - Набор для введения сосудистого катетера Диаметр канюли интродьюсера , Fr ? 6 и ? 9 Длина канюли интродьюсера ? 11 СМ Диаметр проводника ? 0.035 ДЮЙМ - Штука - 50,00 - 2 399,75 - 119 987,50

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2" - 50 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Диаметр канюли интродьюсера , Fr ? 6 и ? 9 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина канюли интродьюсера ? 11 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр проводника ? 0.035 Дюйм (25,4 мм) Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина проводника ? 40 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Трехходовой краник наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Клапан гемостатический Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветовая маркировка интродьюсера Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр иглы 18G соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Дилататор наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Диаметр канюли интродьюсера , Fr - ? 6 и ? 9 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина канюли интродьюсера - ? 11 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр проводника - ? 0.035 - Дюйм (25,4 мм) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина проводника - ? 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Трехходовой краник - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Клапан гемостатический - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветовая маркировка интродьюсера - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр иглы 18G - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дилататор - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Диаметр канюли интродьюсера , Fr - ? 6 и ? 9 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина канюли интродьюсера - ? 11 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр проводника - ? 0.035 - Дюйм (25,4 мм) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина проводника - ? 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Трехходовой краник - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клапан гемостатический - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветовая маркировка интродьюсера - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр иглы 18G - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дилататор - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000378001000137

Начальная (максимальная) цена контракта: 138 830,50

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290106015029010100101370013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 52  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, ул Северодвинская, д. 16, помещение склада

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400, л/c 20246У70530, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/c 40102810045370000016

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с проектом контракта

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с проектом контракта

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с проектом контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 52  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru