Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44426326 от 2025-11-24
Медицинские осмотры водителей
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.74
Срок подачи заявок — 02.12.2025
Номер извещения: 0358300197325000024
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" САЛЬСКОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки: Медицинские осмотры водителей
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503583001973002000028
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" САЛЬСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 347630, Ростовская область, г. Сальск, ул. Димитрова, строение 1 «б»
Место нахождения: Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, Димитрова, СТР. 1 Б
Ответственное должностное лицо: Вдовицкая Ю. В.
Адрес электронной почты: zakazchic@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-86372-51998
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ростовская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.11.2025 17:22 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.12.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 743 040,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253615301917661530100100210018621244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.10.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 86.21.10.120 - Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза - Штука - 2 880,00 - 129,00 - 371 520,00
- 86.21.10.120 - Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза - Штука - 2 880,00 - 129,00 - 371 520,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Наличие действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 7 430,40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018г. N1451-р. Требования к договору спец.счета установлены ПП РФ от 30.05.2018 N626. Участники закупки государств - членов ЕАЭС, за исключением РФ,или физическими лицами, являющимися гражданами государств - членов ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 №579 Обеспечение заявки возможно путем блокирования денежных средств при наличии на спец.счете участника закупки не заблокированных денежных средств в размере, предусмотренном настоящим извещением. Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его спец.счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Обеспечение заявки на участие в закупке может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в ЕИС. Независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени гаранта. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст. 45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005 Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на у
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643606500005800, л/c 20586Х15210, БИК 016015102, ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области г. Ростов-на Дону , к/c 40102810845370000050
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, м.р-н Сальский, г.п. Сальское, г Сальск, г. Сальск, по месту нахождения медицинского учреждения
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 37 152,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно, в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000011, л/c 20586X15210, БИК 046015001, ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
