Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44429460 от 2025-11-25

Услуги по комплексному техническому обслуживанию и аварийному ремонту инженерных ...

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40

Срок подачи заявок — 04.12.2025

Номер извещения: 0347100003825000066

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Услуги по комплексному техническому обслуживанию и аварийному ремонту инженерных систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации в зданиях Магаданского городского суда, Ольского и Хасынского (п. Палатка) районных судов Магаданской области

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503471000038001000132

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Горького ул, Д. 19А

Место нахождения: Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Горького ул, Д. 19А

Ответственное должностное лицо: Демидов И. А.

Адрес электронной почты: usd.mag@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-4132-655065

Факс: 7-4132-650997

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Магаданская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 25.11.2025 15:08 (МСК+8)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 10:00 (МСК+8)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 396 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251490907392749090100100590018110244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 16.12.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 81.10.10.000 - Услуги по обслуживанию помещений комплексные - Месяц - 12,00 - 33 000,00 - 396 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 3 960,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Магаданская, м.о. Ольский, пгт Ола, ул Советская, влд. 32, Ольский районный суд Российская Федерация, обл Магаданская, г.о. город Магадан, г Магадан, ул Набережная реки Магаданки, д. 11, Магаданский городской суд Российская Федерация, обл Магаданская, м.о. Хасынский, пгт Палатка, ул Школьная, зд. 5, Хасынский районный суд

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 39 600,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2019, N 52, ст. 7787), выданной гарантом, соответствующим требованиям, установленным Правительством РФ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Реквизиты счета для перечисления денежных средств, в качестве обеспечения исполнения Контракта. Наименование получателя УФК по Магаданской области (Управление Судебного департамента в Магаданской области л/с 05471241070) ИНН/КПП 909073927/490901001 Расчетный счет 0321 2643 0000 0001 4700 Корреспондентский счет 40102810945370000040 БИК банка получателя 014442501 Наименование банка получателя: ОКЦ № 12 ДГУ Банка России//УФК по Магаданской области, г Магадан КБК получателя или Код НПА получателя 0002 Назначение платежа указать: 251490907392749090100100200014339244// обеспечение исполнения контракта (указать № и наименование контракта)». Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, ра

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: 6.1. Гарантийный срок на результат выполненных работ, включая материалы, оборудование, комплектующие составляет 12 месяцев со дня подписания акта выполненных работ. Исправление недостатков в пределах гарантийного срока осуществляется за счет Исполнителя в согласованные с Заказчиком сроки, при этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Согласование сроков осуществляется только в письменной форме. Требование об устранении недостатков подается Заказчиком в письменной форме с указанием сроков для их устранения. При возникновении аварийных ситуаций, возникших вследствие действий или бездействий Исполнителя, Исполнитель несет полную материальную ответственность за понесенные затраты Заказчика на восстановительные работы. 6.2. Заказчик в течение двух рабочих дней с момента обнаружения недостатков в период гарантийного срока письменно уведомляет Исполнителя обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством. 6.3. После получения такого уведомления Исполнитель в течение 5 дней проводит устранение обнаруженных недостатков без расходов со стороны Заказчика.

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru