Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44431279 от 2025-11-25

Поставка рамок для фотографий

Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.055

Срок подачи заявок — 03.12.2025

Номер извещения: 0352300219525000214

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка рамок для фотографий для нужд МКУ "Хозяйственное управление"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503523002195001000054

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 644009, Омская обл, Омск г, Лермонтова, 171 А

Место нахождения: Российская Федерация, 644527, Омская обл, Омский р-н, Ростовка п, Д.21 -, -

Ответственное должностное лицо: Ксензенко С. В.

Адрес электронной почты: zakazomr2025@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-3812-391660

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Омская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 25.11.2025 11:21 (МСК+3)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.12.2025 08:00 (МСК+3)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 54 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253552801726655280100100540011629244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Омского муниципального района Омской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 52644000: Муниципальные образования Омской области / Муниципальные районы Омской области / Омский муниципальный район

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 16.29.14.110 16.29.14.110-00000001 - Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева Материал багета Дерево Материал вставки Стекло Материал подложки Картон - Штука - 400,00 - 136,50 - 54 600,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал багета Дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал вставки Стекло Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал подложки Картон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 30 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 21 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ориентация Горизонтальная/вертикальная Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал багета - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал вставки - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал подложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 21 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ориентация - Горизонтальная/вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Материал багета - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал вставки - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал подложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 21 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ориентация - Горизонтальная/вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Для получения товара с определенными характеристиками

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Омская, м.р-н Омский, 644009, г. Омск, ул. Лермонтова, 171а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 460,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, дополнительным требованиям к НГ, используемой для целей ФЗ № 44, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44. Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае: - заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением; - УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643526440005200, л/c 505020016, БИК 015209001, ОКЦ № 6 СибГУ Банка России//УФК по Омской области, г Омск, к/c 40102810245370000044

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru