Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44434033 от 2025-11-25

Поставка туалетной бумаги для диспенсеров

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.74, 0.74

Срок подачи заявок — 04.12.2025

Номер извещения: 0848300047225001121

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГОРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"

Наименование объекта закупки: Поставка туалетной бумаги для диспенсеров в 2026 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508486000090001000223

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГОРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 143404, Московская обл, Красногорск г, УЛ. КИРОВА, Д. 19

Место нахождения: Российская Федерация, 143404, Московская обл, Красногорск г, УЛ. КИРОВА, Д. 19

Ответственное должностное лицо: Сафонова Е. А.

Адрес электронной почты: mkukct@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-498-7861488

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Московская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 25.11.2025 15:36 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 741 520,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253502418146850240100102330011722244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.22.11.110 17.22.11.110-00000004 - Бумага туалетная Ширина рулона ? 9 и ? 10 СМ Диаметр втулки ? 5.5 и ? 7 СМ Диаметр рулона ? 18 и ? 20 СМ - Упаковка - 650,00 - 1 140,80 - 741 520,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК" - 650 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ширина рулона ? 9 и ? 10 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр втулки ? 5.5 и ? 7 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр рулона ? 18 и ? 20 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Бумага туалетная биоразлагаемая Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина намотки рулона ? 150 и < 180 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество рулонов в упаковке ? 12 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип бумаги туалетной Многослойная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска Рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ширина рулона - ? 9 и ? 10 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр втулки - ? 5.5 и ? 7 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр рулона - ? 18 и ? 20 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина намотки рулона - ? 150 и < 180 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество рулонов в упаковке - ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Ширина рулона - ? 9 и ? 10 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр втулки - ? 5.5 и ? 7 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр рулона - ? 18 и ? 20 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки рулона - ? 150 и < 180 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество рулонов в упаковке - ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Включение дополнительной информации (функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик товара) обусловлено необходимостью конкретизировать характеристики товара в целях обеспечения поставки товара, соответствующего потребностям заказчика. Значение показателей характеристик обусловлено потребностями заказчика с учетом: доп. характеристики обоснованы необходимостью обеспечения совместимости с диспансерами, имеющимися у Заказчика

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Предоставление документов не требуется. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508486000090001000223

Начальная (максимальная) цена контракта: 741 520,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253502418146850240100102330011722244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: городской округ Красногорск

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 46744000: Муниципальные образования Московской области / Городские округа Московской области/ / Красногорск

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Красногорск, Согласно условиям технического задания

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 74 152,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467440004800, л/c 05483D69800, БИК 004525987, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, г Москва, к/c 40102810845370000004

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: городской округ Красногорск

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 46744000: Муниципальные образования Московской области / Городские округа Московской области/ / Красногорск

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru