Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44434940 от 2025-11-25

Оказание комплекса прачечных услуг

Класс 8.21.34 — Бытовое обслуживание

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30

Срок подачи заявок — 03.12.2025

Номер извещения: 0354300012125000163

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Наименование объекта закупки: Оказание комплекса прачечных услуг в 2026г.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503543000121001000219

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, Красноармейская ул, Д. 12

Место нахождения: Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, Красноармейская ул, Д. 12

Ответственное должностное лицо: Платонова Е. Н.

Адрес электронной почты: zakupki-ssmp@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-422151

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Орловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 25.11.2025 12:21 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.12.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 300 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575302596657530100105460019601244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 24.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 96.01.19.139 - Стирка, сушка и глажение прямого белья (2-я и 3-я степень загрязнения) - Килограмм - 1,00 - 92,00 - 92,00

- 96.01.19.139 - Стирка и сушка спецодежды обслуживающего персонала (рабочие халаты и костюмы) без глажения - Килограмм - 1,00 - 600,00 - 600,00

- 96.01.19.139 - Стирка, сушка и глажка спецодежды (медицинские халаты и костюмы) - Килограмм - 1,00 - 678,33 - 678,33

- 96.01.19.139 - Стирка, сушка утепленной одежды (жилетки, куртки и брюки) без глажения - Килограмм - 1,00 - 203,33 - 203,33

- 96.01.19.139 - Стирка и сушка одеял и штор - Штука - 1,00 - 311,67 - 311,67

- 96.01.19.139 - Стирка и сушка медицинских изделий: сумки и носилки - Штука - 1,00 - 286,67 - 286,67

- 96.01.19.139 - Стирка и сушка комбинезонов, костюмов защитных (противоэпидемических) без глажения - Штука - 1,00 - 146,67 - 146,67

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки: - в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с п. 3 - 5, 7 - 11 ч. 1 ст. 31 № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Красноармейская, д. 12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44-ФЗ. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта : наименование в казначействе: Департамент финансов Орловской области (БУЗ Орловской области «ССМП» л/с, 802У8018000), ИНН 5753025966, КПП 575301001, Казначейский счет 03224643540000003200 (р/с), Наименование банка ОКЦ № 1 ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по Нижегородской области, г. Нижний Новгород, ЕКС 40102810745370000024 (к/с), БИК 012202102, КБК: 00000000000000000510, Назначение платежа: (ИКЗ)//обеспечение исполнения контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643540000003200, л/c 802У8018000/ОБ, БИК 012202102

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки: - в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с п. 3 - 5, 7 - 11 ч. 1 ст. 31 № 44-ФЗ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru