Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44434940 от 2025-11-25
Оказание комплекса прачечных услуг
Класс 8.21.34 — Бытовое обслуживание
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30
Срок подачи заявок — 03.12.2025
Номер извещения: 0354300012125000163
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Наименование объекта закупки: Оказание комплекса прачечных услуг в 2026г.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503543000121001000219
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, Красноармейская ул, Д. 12
Место нахождения: Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, Красноармейская ул, Д. 12
Ответственное должностное лицо: Платонова Е. Н.
Адрес электронной почты: zakupki-ssmp@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-4862-422151
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Орловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 25.11.2025 12:21 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.12.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 300 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575302596657530100105460019601244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 24.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 96.01.19.139 - Стирка, сушка и глажение прямого белья (2-я и 3-я степень загрязнения) - Килограмм - 1,00 - 92,00 - 92,00
- 96.01.19.139 - Стирка и сушка спецодежды обслуживающего персонала (рабочие халаты и костюмы) без глажения - Килограмм - 1,00 - 600,00 - 600,00
- 96.01.19.139 - Стирка, сушка и глажка спецодежды (медицинские халаты и костюмы) - Килограмм - 1,00 - 678,33 - 678,33
- 96.01.19.139 - Стирка, сушка утепленной одежды (жилетки, куртки и брюки) без глажения - Килограмм - 1,00 - 203,33 - 203,33
- 96.01.19.139 - Стирка и сушка одеял и штор - Штука - 1,00 - 311,67 - 311,67
- 96.01.19.139 - Стирка и сушка медицинских изделий: сумки и носилки - Штука - 1,00 - 286,67 - 286,67
- 96.01.19.139 - Стирка и сушка комбинезонов, костюмов защитных (противоэпидемических) без глажения - Штука - 1,00 - 146,67 - 146,67
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки: - в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с п. 3 - 5, 7 - 11 ч. 1 ст. 31 № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Красноармейская, д. 12
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44-ФЗ. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта : наименование в казначействе: Департамент финансов Орловской области (БУЗ Орловской области «ССМП» л/с, 802У8018000), ИНН 5753025966, КПП 575301001, Казначейский счет 03224643540000003200 (р/с), Наименование банка ОКЦ № 1 ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по Нижегородской области, г. Нижний Новгород, ЕКС 40102810745370000024 (к/с), БИК 012202102, КБК: 00000000000000000510, Назначение платежа: (ИКЗ)//обеспечение исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643540000003200, л/c 802У8018000/ОБ, БИК 012202102
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки: - в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с п. 3 - 5, 7 - 11 ч. 1 ст. 31 № 44-ФЗ
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
