Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44436694 от 2025-11-25
Поставка сосисок
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.019, 0.019
Срок подачи заявок — 03.12.2025
Номер извещения: 0855200000525003794
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка сосисок
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503552000097001000029
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, СТР. 34А
Место нахождения: 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо: Люлина Д. М.
Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-452435
Факс: 7 (8412) 452433
Дополнительная информация: Заказчик - государственное бюджетное учреждение «Пензенский областной центр реабилитации» Место нахождения: 440031 г. Пенза, ул. Окружная,121 Почтовый адрес: 440031 г. Пенза, ул. Окружная,121 Адрес электронной почты: е-mail 0000777@inbox.ru Контрактный управляющий : Направдина Ирина Сергеевна, тел. (8412) 966-316, 966-613
Регион: Пензенская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 25.11.2025 14:37 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 18 900,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583601004058370100100240011013244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 10.13.14.110 10.13.14.110-00000017 - Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные Вид изделия колбасного вареного Сосиски Категория Б - Килограмм - 54,00 - 350,00 - 18 900,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ" - 54 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид изделия колбасного вареного Сосиски Значение характеристики не может изменяться участником закупки Категория Б Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид изделия колбасного вареного - Сосиски - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Категория - Б - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид изделия колбасного вареного - Сосиски - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Категория - Б - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503552000097001000029
Начальная (максимальная) цена контракта: 18 900,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583601004058370100100240011013244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 16.07.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, ул Собинова, стр. 9
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 945,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 8 проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643560000005500, л/c 850011733, БИК 015655003, ОКЦ № 7 ВВГУ Банка России//УФК по Пензенской области, г Пенза, к/c 40102810045370000047
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 16.07.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
