Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44448706 от 2025-11-26

Поставка системных блоков

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.60, 0.60

Срок подачи заявок — 04.12.2025

Номер извещения: 0356500001425010335

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: Поставка системных блоков

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508566000064001000031

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 614000, Пермский край, Пермский г.о., г Пермь, ул Петропавловская, 53, офис 100

Место нахождения: 614000, Пермский край, Пермский г.о., г Пермь, ул Петропавловская, 53, офис 100

Ответственное должностное лицо: Ведова О. И.

Адрес электронной почты: oivedova@cz.permkrai.ru

Номер контактного телефона: 7-342-2582104

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Пермский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 26.11.2025 17:46 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 07:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 599 933,30

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253595900261059590100100140010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 26.20.15.120 26.20.15.000-00000026 - Системный блок Объем оперативной установленной памяти ? 8 ГБАЙТ Тип оперативной памяти DDR5 - Штука - 10,00 - 59 993,33 - 599 933,30

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА" - 10 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Объем оперативной установленной памяти ? 8 Гигабайт Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип оперативной памяти DDR5 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Объем оперативной установленной памяти - ? 8 - Гигабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип оперативной памяти - DDR5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Объем оперативной установленной памяти - ? 8 - Гигабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип оперативной памяти - DDR5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с отсутствием в КТРУ потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508566000064001000031

Начальная (максимальная) цена контракта: 599 933,30

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253595900261059590100100140010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 16.03.2026 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.04.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Чайковского городского округа Пермского края

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 57735000: Муниципальные образования Пермского края / Городские округа Пермского края/ / Чайковский

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Пермский, г.о. Чайковский, г Чайковский, ул Вокзальная, д. 1/3, Российская Федерация, Пермский край, Чайковский городской округ , город Чайковский, улица Вокзальная, дом 1/3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643577350005600, л/c 0592921016, БИК 015773997, ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/c 40102810145370000048

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не менее 12 месяцев с момента передачи товара Заказчику

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийное обслуживание поставленного Товара производится без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается восстановление работоспособности Товара, при выходе его из строя по причинам, не связанным с некорректной эксплуатацией в гарантийный период. В течение гарантийного срока Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты, выявленные в Товарах, или заменить Товары. Поставщик осуществляет гарантийный ремонт Товара в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения заявки от Заказчика. В случае необходимости ремонта транспортировка осуществляется Поставщиком без взимания какой-либо платы с Заказчика. В случае невозможности провести ремонт в течение срока, установленного в настоящем пункте Технического задания, по требованию Заказчика Поставщик обязан в течение этого срока заменить Товар ненадлежащего качества Товаром, соответствующим Техническому заданию. В случае устранения дефектов в Товарах, на которые установлен гарантийный срок, этот срок продлевается на время, в течение которого Товары не использовались из-за обнаруженных дефектов. При замене Товара в целом гарантийный срок исчисляется заново со дня замены.

Требования к гарантии производителя товара: с момента передачи Заказчику, Поставщик предоставляет гарантию, срок которой не меньше срока производителей

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 16.03.2026 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.04.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Чайковского городского округа Пермского края

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 57735000: Муниципальные образования Пермского края / Городские округа Пермского края/ / Чайковский

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru