Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44449938 от 2025-11-26

Поставка информационных стендов

Класс 8.9.5 — Оборудование лабораторное, измерительное, научное, учебное

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.39, 0.39

Срок подачи заявок — 04.12.2025

Номер извещения: 0873500002325000649

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ"

Наименование объекта закупки: Поставка информационных стендов

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503735000035001000109

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, город Москва

Место нахождения: 108814, МОСКВА, П. КОММУНАРКА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОММУНАРКА, УЛ. СОСЕНСКИЙ СТАН, Дом (Корпус/строение) Д. 4

Ответственное должностное лицо: Филина А. В.

Адрес электронной почты: FilinaAV1@tinao.mos.ru

Номер контактного телефона: 7-985-3546750

Факс: .

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 26.11.2025 13:04 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 390 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252775133515577510100101100010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.99.53.190 32.99.53.190-00000014 - Стенд информационный Наличие эскиза поставляемого товара Нет Способ поставки Единовременно Вид материала кармана информационного Пластик - Штука - 14,00 - 27 900,00 - 390 600,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ФИЛИМОНКОВСКОГО РАЙОНА" - 14 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие эскиза поставляемого товара Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Способ поставки Единовременно Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала кармана информационного Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид поставки В собранном виде Значение характеристики не может изменяться участником закупки Место размещения Для помещений Значение характеристики не может изменяться участником закупки Способ крепления Навесное крепление Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требования к цветовому решению Белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид сопутствующих услуг Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип кармана информационного Плоский Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требования к товару Наличие информационных карманов Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие комплекта креплений Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат кармана информационного А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество информационных карманов ? 8 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 800 и < 850 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип стенда Настенный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 900 и < 950 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество информационных карманов формата А4 ? 8 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал основы Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Способ поставки - Единовременно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала кармана информационного - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид поставки - В собранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Место размещения - Для помещений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Способ крепления - Навесное крепление - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требования к цветовому решению - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид сопутствующих услуг - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип кармана информационного - Плоский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требования к товару - Наличие информационных карманов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие комплекта креплений - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат кармана информационного - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество информационных карманов - ? 8 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 800 и < 850 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип стенда - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 900 и < 950 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество информационных карманов формата А4 - ? 8 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал основы - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ поставки - Единовременно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала кармана информационного - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид поставки - В собранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Место размещения - Для помещений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ крепления - Навесное крепление - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к цветовому решению - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сопутствующих услуг - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип кармана информационного - Плоский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к товару - Наличие информационных карманов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие комплекта креплений - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат кармана информационного - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество информационных карманов - ? 8 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 800 и < 850 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стенда - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 900 и < 950 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество информационных карманов формата А4 - ? 8 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал основы - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге внешний файл

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503735000035001000109

Начальная (максимальная) цена контракта: 390 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252775133515577510100101100010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 46  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Филимонковский, г. Московский, мкр. 1-й, д. 18

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2199242000931233, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с проектом технического задания и проекта контракта

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с проектом технического задания и проекта контракта

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с проектом технического задания и проекта контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 46  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru