Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44454968 от 2025-11-27
Поставка изделий медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.1, 1.1
Срок подачи заявок — 05.12.2025
Номер извещения: 0124200000625007132
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (набор ангиографический)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000158002000137
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 163000, Архангельская обл, г Архангельск, Архангельская обл, г Архангельск, ул Выучейского, дом 18
Место нахождения: Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, Выучейского ул, Д.18
Ответственное должностное лицо: Панов О. И.
Адрес электронной почты: oipanov@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-635728
Дополнительная информация: Информация о бенефициаре, включаемая в независимую гарантию, указана в Приложении к извещению об осуществлении закупки
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 09:17 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 116 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252291800264729180100101370013250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00001378 - Набор ангиографический Набор стерильных изделий совместимый с устройством для внутривенного введения контрастного вещества, модели MEDRAD Salient, имеющегося у Заказчика соответствие Максимальное расчётное давление, Psi ? 300 Предельная скорость введения контрастного вещества, мл/с ? 10 - Штука - 1 100,00 - 1 015,00 - 1 116 500,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "НЯНДОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 1 100 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Набор стерильных изделий совместимый с устройством для внутривенного введения контрастного вещества, модели MEDRAD Salient, имеющегося у Заказчика соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальное расчётное давление, Psi ? 300 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Предельная скорость введения контрастного вещества, мл/с ? 10 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Шприц с поршнем для контрастного вещества наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки объем шприца для контрастного вещества ? 190 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Спиральная соединительная магистраль с соединениями Luer наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки длина спиральной соединительной магистрали ? 150 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Трубка для быстрого набора контраста ? 1 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Шип для набора ? 1 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Набор стерильных изделий совместимый с устройством для внутривенного введения контрастного вещества, модели MEDRAD Salient, имеющегося у Заказчика - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальное расчётное давление, Psi - ? 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Предельная скорость введения контрастного вещества, мл/с - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Шприц с поршнем для контрастного вещества - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - объем шприца для контрастного вещества - ? 190 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Спиральная соединительная магистраль с соединениями Luer - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - длина спиральной соединительной магистрали - ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Трубка для быстрого набора контраста - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Шип для набора - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Набор стерильных изделий совместимый с устройством для внутривенного введения контрастного вещества, модели MEDRAD Salient, имеющегося у Заказчика - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальное расчётное давление, Psi - ? 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Предельная скорость введения контрастного вещества, мл/с - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Шприц с поршнем для контрастного вещества - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
объем шприца для контрастного вещества - ? 190 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Спиральная соединительная магистраль с соединениями Luer - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
длина спиральной соединительной магистрали - ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Трубка для быстрого набора контраста - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Шип для набора - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000158002000137
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 116 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252291800264729180100101370013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 11 165,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643110000002400, л/c 20246Ц38490, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/c 40102810045370000016
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Няндомский, г Няндома, ул Фадеева, д. 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 55 825,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400, л/c 20246Ц38490, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/c 40102810045370000016
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
