Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44456381 от 2025-11-27
Оказание услуг техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оргтехники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.43
Срок подачи заявок — 08.12.2025
Номер извещения: 0828100000725000614
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508281000007001000051
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Кирова ул, Д. 7
Место нахождения: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Кирова ул, Д. 7
Ответственное должностное лицо: Шумилов А. А.
Адрес электронной почты: cokr_vladimir@roskazna.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-771945
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Владимирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 09:51 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 426 821,97
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251770989550933284300100430750000242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 02.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.110 - ТО и Ремонт оргтехники (МФУ Ricoh SP 4510SF) - Человеко-час - 1,00 - 1 500,00 - 1 500,00
- 95.11.10.110 - Вал (ролик) держателя для МФУ Ricoh SP 4510SF - Штука - 1,00 - 2 096,67 - 2 096,67
- 95.11.10.110 - Вал подачи бумаги для МФУ Ricoh SP 4510SF - Штука - 1,00 - 1 366,67 - 1 366,67
- 95.11.10.110 - Вал ручной подачи бумаги (обходного лотка) для МФУ Ricoh SP 4510SF - Штука - 1,00 - 2 870,00 - 2 870,00
- 95.11.10.110 - Втулка (R1) для МФУ Ricoh SP 4510SF - Штука - 1,00 - 320,00 - 320,00
- 95.11.10.110 - Втулка (М6) для МФУ Ricoh SP 4510SF - Штука - 1,00 - 373,33 - 373,33
- 95.11.10.110 - Втулка (диаметр 6: диаметр 10:9) для МФУ Ricoh SP 4510SF - Штука - 1,00 - 290,00 - 290,00
- 95.11.10.110 - Выходной транспортный вал для МФУ Ricoh SP 4510SF - Штука - 1,00 - 2 286,67 - 2 286,67
- 95.11.10.110 - Девелопер для МФУ Ricoh SP 4510SF - Штука - 1,00 - 14 683,33 - 14 683,33
- 95.11.10.110 - Держатель фрикционной площадки для МФУ Ricoh SP 4510SF - Штука - 1,00 - 953,33 - 953,33
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252» (далее – Постановление от 11 мая 2022 г. № 851) установлен запрет на совершение действий в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» с лицами, указанными в перечне, утвержденном Постановлением от 11 мая 2022 г. № 851, а также находящимися под их контролем организациями (далее – лица, находящиеся под санкциями), в соответствии с которым участник закупки не должен являться лицом, находящимся под санкциями. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Условия независимой гарантии, реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, указаны в Приложении № 5 «Дополнительная информация к извещению» к извещению о проведении электронного аукциона. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств указаны в Приложении № 4 «Проект контракта» к извещению о проведении электронного аукциона. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и уголовная ответственность в соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, г.о. город Воронеж, г Воронеж, ул Куцыгина, д. 15А Российская Федерация, обл Воронежская, г.о. город Воронеж, г Воронеж, ул Никитинская, д. 8а Российская Федерация, обл Воронежская, г.о. город Воронеж, г Воронеж, пр-кт Московский, д. 135 Российская Федерация, обл Воронежская, г.о. город Воронеж, г Воронеж, ул Фридриха Энгельса, д. 63
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указаны в Приложении № 5 «Дополнительная информация к извещению» к извещению о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000012800, л/c 05281D00040, БИК 011708377, ОКЦ № 13 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Владимирской области, г Владимир, к/c 40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества оказанных услуг – 12 (двенадцать) месяцев с даты приёмки оказанных услуг. На установленные запасные части гарантийный срок – 12 (двенадцать) месяцев с даты приёмки оказанных услуг, но не менее срока, установленного заводом-изготовителем. Исполнитель обязан предоставить гарантию производителя со сроком не менее 12 (двенадцати) месяцев. Объем предоставления гарантий качества оказанных услуг – на все услуги, оказываемые в рамках государственного контракта, на все запасные части, используемые при оказании услуг в рамках государственного контракта. Гарантийный срок продлевается на период, когда Получатель не мог пользоваться результатом услуг из-за обнаруженных в нем недостатков при условии, что Заказчик известил Исполнителя об этих недостатках в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения недостатков (на основании письменного уведомления от Получателя с подробным описанием возникших недостатков). После поступления Исполнителю извещения о выявленных недостатках Исполнитель осуществляет гарантийное обслуживание и несёт все расходы по замене (временной замене) или ремонту, если дефект не зависит от нарушения условий хранения или неправильной эксплуатации. Устранение недостатков, обнаруженных в течение гарантийного срока, производится за счет средств Исполнителя, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания Заказчиком и Исполнителем соответствующего акта. Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена объекта гарантии при обнаружении брака и (или) выходе объекта гарантии из строя. Гарантия является безусловной, т.е. без заключения договора на гарантийное (и(или) сервисное) обслуживание.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Да
Требования к гарантии производителя товара:
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 4 268,22 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Указаны в Приложении № 5 «Дополнительная информация к извещению» к извещению о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03212643000000012800, л/c 05281D00040, БИК 011708377, ОКЦ № 13 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Владимирской области, г Владимир, к/с 40102810945370000020
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Условия независимой гарантии, реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, указаны в Приложении № 5 «Дополнительная информация к извещению» к извещению о проведении электронного аукциона. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств указаны в Приложении № 4 «Проект контракта» к извещению о проведении электронного аукциона. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и уголовная ответственность в соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
