Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44458529 от 2025-11-27

Оказание услуг по сопровождению внутреннего программного обеспечения кассовой системы ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.080

Срок подачи заявок — 08.12.2025

Номер извещения: 0372200185525000052

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по сопровождению внутреннего программного обеспечения кассовой системы Frontol и техническому обслуживанию кассовой системы «АТОЛ»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722001855001000004

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Почтовый адрес: 197373, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр-кт Авиаконструкторов, д. 28, литер А, 40326000

Место нахождения: 197373, Санкт-Петербург, Авиаконструкторов, Д. 28 ЛИТЕР А, 40326000

Ответственное должностное лицо: Малиновский В. М.

Адрес электронной почты: gz@pkgh.ru

Номер контактного телефона: 8-812-5760660

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 09:28 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 12:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 80 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252780102574778140100100020220000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 62.09.20.190 - Оказание услуг по сопровождению внутреннего программного обеспечения кассовой системы Frontol Количество рабочих мест с установленным программным обеспечением 2 ШТ - Месяц - 10,00 - 2 500,00 - 25 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество рабочих мест с установленным программным обеспечением 2 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество рабочих мест с установленным программным обеспечением - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество рабочих мест с установленным программным обеспечением - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 33.13.19.000 - Оказание услуг по техническому обслуживанию кассовой системы «АТОЛ» Количество терминалов POS-терминала «АТОЛ JAZZ 15 Pro» (на базе моноблочного компьютера со встроенным сенсорным монитором) Количество денежных ящиков «АТОЛ CD-410» 2 ШТ Количество сканеров штрих-кодов «АТОЛ» SB2108 «Plus» с подставкой 2 ШТ Количество фискальных регистраторов «АТОЛ Fprint-22-ПТК» 2 ШТ - Месяц - 10,00 - 5 500,00 - 55 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество терминалов POS-терминала «АТОЛ JAZZ 15 Pro» (на базе моноблочного компьютера со встроенным сенсорным монитором) Количество денежных ящиков «АТОЛ CD-410» 2 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество сканеров штрих-кодов «АТОЛ» SB2108 «Plus» с подставкой 2 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество фискальных регистраторов «АТОЛ Fprint-22-ПТК» 2 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество терминалов POS-терминала «АТОЛ JAZZ 15 Pro» (на базе моноблочного компьютера со встроенным сенсорным монитором) Количество денежных ящиков «АТОЛ CD-410» - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество сканеров штрих-кодов «АТОЛ» SB2108 «Plus» с подставкой - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество фискальных регистраторов «АТОЛ Fprint-22-ПТК» - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество терминалов POS-терминала «АТОЛ JAZZ 15 Pro» (на базе моноблочного компьютера со встроенным сенсорным монитором) Количество денежных ящиков «АТОЛ CD-410» - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сканеров штрих-кодов «АТОЛ» SB2108 «Plus» с подставкой - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество фискальных регистраторов «АТОЛ Fprint-22-ПТК» - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Юнтолово, пр-кт Авиаконструкторов, д. 28 литера А, столовая

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением № 4 к извещению об осуществлении закупки

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0821005, БИК 014030106, ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на услуги, связанные с ремонтом оборудования, в том числе услуги (работы) при оказании которых осуществлялась замена запасных частей, расходных материалов и (или) комплектующих, составляет 6 (Шесть) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке, содержащего указанные услуги.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru