Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44458967 от 2025-11-27

Приобретение столовых приборов

Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13

Срок подачи заявок — 08.12.2025

Номер извещения: 0112200000825005365

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Наименование объекта закупки: Приобретение столовых приборов (тарелки и кружки фарфоровые) на 2026 год для нужд ГБУЗ РТ "Противотуберкулезный диспансер"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503122000158001000014

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Почтовый адрес: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18

Место нахождения: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18

Ответственное должностное лицо: Монгуш А. С.

Адрес электронной почты: minzakup@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-39422-24535

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"; Контактная информация : Местонахождение: 667007, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ОЮНА КУРСЕДИ, Д.159; Телефон: 7-39422-60605; E-mail: ptdrt@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Кара-монгуш Олег Александрович; Должность: ГЛАВНЫЙ ВРАЧ; Номер контактного телефона: 8-39422-62701; E-mail: ptdrt@mail.ru;

Регион: Тыва Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 15:56 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 06:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 129 375,80

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252170100936317010100101070160000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 23.41.11.110 23.41.11.110-00000009 - Посуда столовая и кухонная из фарфора Материал Фарфор Форма Для первых блюд Вид изделия Тарелка - Штука - 210,00 - 165,32 - 34 717,20

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" - 210 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал Фарфор Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма Для первых блюд Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид изделия Тарелка Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал - Фарфор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма - Для первых блюд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Материал - Фарфор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма - Для первых блюд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Форма: Для потребности учреждения (оснащение больных столовых принадлежностей). Материал: Для потребности учреждения (оснащение больных столовых принадлежностей).

- 23.41.11.110 23.41.11.110-00000009 - Посуда столовая и кухонная из фарфора Материал Фарфор Форма Для вторых блюд Вид изделия Тарелка - Штука - 310,00 - 223,94 - 69 421,40

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" - 310 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал Фарфор Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма Для вторых блюд Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид изделия Тарелка Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал - Фарфор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма - Для вторых блюд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Материал - Фарфор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма - Для вторых блюд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Материал: Для потребности учреждения (оснащение больных столовых принадлежностей). Форма: Для потребности учреждения (оснащение больных столовых принадлежностей).

- 23.41.11.110 - Кружка из фарфора Вид изделия кружка вместимость ? 250 и ? 320 СМ3; МЛ - Штука - 120,00 - 210,31 - 25 237,20

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" - 120 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид изделия кружка Значение характеристики не может изменяться участником закупки вместимость ? 250 и ? 320 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид изделия - кружка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - вместимость - ? 250 и ? 320 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид изделия - кружка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вместимость - ? 250 и ? 320 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503122000158001000014

Начальная (максимальная) цена контракта: 129 375,80

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252170100936317010100101070160000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.02.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Тыва, г.о. город Кызыл, г Кызыл, ул Оюна Курседи, д. 159

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643930000001200, л/c 20126Ц49560, БИК 019304100, Отделение-НБ Республики Тыва Банка России, к/c 40102810945370000080

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.02.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru