Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44463341 от 2025-11-27

Услуги по заправке и ремонту картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26

Срок подачи заявок — 05.12.2025

Номер извещения: 0155100004825000038

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Наименование объекта закупки: Услуги по заправке и ремонту картриджей

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501551000048001000163

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Почтовый адрес: Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, Максима Горького, Д.40

Место нахождения: Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, Максима Горького, Д.40

Ответственное должностное лицо: Добрынин А. В.

Адрес электронной почты: mail@oblsud.penza.ru

Номер контактного телефона: 8-8412-995115

Факс: 8-8412-552287

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Пензенская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 16:01 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 260 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251583601116358360100100880019511242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CE278A емкостью не менее 100 грамм - Штука - 1,00 - 316,67 - 316,67

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CF280A емкостью не менее 150 грамм - Штука - 1,00 - 336,67 - 336,67

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CF280Х емкостью не менее 300 грамм - Штука - 1,00 - 940,00 - 940,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CF283A емкостью не менее 100 грамм - Штука - 1,00 - 316,67 - 316,67

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CF283X емкостью не менее 140 грамм - Штука - 1,00 - 403,33 - 403,33

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP Q5949A емкостью не менее 150 грамм - Штука - 1,00 - 476,67 - 476,67

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CE285A емкостью не менее 80 грамм - Штука - 1,00 - 316,67 - 316,67

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP Q2612A емкостью не менее 150 грамм - Штука - 1,00 - 353,33 - 353,33

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CE505A емкостью не менее 150 грамм - Штука - 1,00 - 443,33 - 443,33

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CE505Х емкостью не менее 300 грамм - Штука - 1,00 - 940,00 - 940,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, ул. Максима Горького,д.40

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Закона N 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000015500, л/c 05551458520, БИК 015655003

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru