Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44463769 от 2025-11-27
Поставка полотенец бумажных
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.094, 0.094
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0187300014725002114
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки: Поставка полотенец бумажных для муниципальных нужд на 2026 год
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503873000553001000013
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 628412, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , СУРГУТ, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ЗД. 10
Место нахождения: 628412, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , СУРГУТ, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ЗД. 10
Ответственное должностное лицо: Новожилова Д. С.
Адрес электронной почты: nds@admsr.ru
Номер контактного телефона: 8-34625-26087-1087
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА"; Контактная информация : Местонахождение: 628433, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , СУРГУТСКИЙ Р-Н, ПГТ БЕЛЫЙ ЯР, УЛ. МАЯКОВСКОГО, Д. 1 А; Телефон: 7-3462-526526; E-mail: KarelinaES@admsr.ru; Контактное лицо заказчика: Цыпушкина Екатерина Олеговна; Номер контактного телефона: 8-3462-526513; E-mail: tsyipushkinaeo@admsr.ru;
Регион: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 14:53 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 09:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 94 260,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253861702001986170100100140260000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.22.11.130 17.22.11.130-00000005 - Полотенце бумажное Ширина листа ? 22.5 и ? 23 СМ Количество листов в упаковке ? 250 ШТ Форма выпуска Лист - Упаковка - 1 200,00 - 78,55 - 94 260,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА" - 1 200 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ширина листа ? 22.5 и ? 23 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в упаковке ? 250 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Форма выпуска Лист Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество слоев Однослойные Значение характеристики не может изменяться участником закупки Для использования в диспенсере Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ширина листа - ? 22.5 и ? 23 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в упаковке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Ширина листа - ? 22.5 и ? 23 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в упаковке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Ширина листа: В соответствии с размерами диспансера
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503873000553001000013
Начальная (максимальная) цена контракта: 94 260,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253861702001986170100100140260000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 22.07.2026
Количество этапов: 2
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Сургутского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71826000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Сургутский муниципальный район
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г.о. Сургут, г Сургут, ул Мелик-Карамова, д. 37/1, Срок поставки товара, поэтапно (2 этапа): 1 этап - с 12.01.2026г. по 26.01.2026г. - в количестве 600 упаковок. 2 этап - с 01.06.2026г. по 15.06.2026г. - в количестве 600 упаковок.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 6 598,20 ? (7 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, проектом контракта. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643718260008700, л/c 019150233, БИК 007162163, РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, к/c 40102810245370000007
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: При обнаружении производственных дефектов (скрытых недостатков по качеству) товара в течении 12 месяцев с момента подписания документа о приёмке Поставщик обязан за свой счёт заменить товар ненадлежащего качества в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения Поставщиком от Муниципального заказчика соответствующего уведомления (претензии).
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не требуется
Требования к гарантии производителя товара: не требуется
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 22.07.2026
Количество этапов: 2
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Сургутского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71826000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Сургутский муниципальный район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
