Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44465655 от 2025-11-27

Оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию и планово-предупредительному ...

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.49, 0.49

Срок подачи заявок — 05.12.2025

Номер извещения: 0131200001025011725

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: 2025-12444/ Оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию (ТО) и планово-предупредительному ремонту (ППР) установок автоматизированной пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией людей (СОУЭ) в зданиях БУЗ ВО «Калачеевская РБ»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503313000387001000143

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж

Место нахождения: Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, Революции, Революции пр-кт, Д. 29В

Ответственное должностное лицо: Рыжкова Ю. В.

Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2126401

Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛАЧЕЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА". Место нахождения: Российская Федерация, 397602, Воронежская обл, Калачеевский р-н, Калач г, Борцов Революции ул, Борцов Революции ул, ----, Д.20 ----. Почтовый адрес:Российская Федерация, 397602, Воронежская обл, Калач г, ул БОРЦОВ РЕВОЛЮЦИИ, 20. Телефон: 8-47363-22536. Адрес электронной почты: zdrav.78@mail.ru Ответственное лицо: Хованская Ирина Александровна.

Регион: Воронежская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 18:13 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 493 200,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252361000282236100100101180018020244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 80.20.10.000 - Оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию (ТО) и планово-предупредительному ремонту (ППР) установок автоматизированной пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией людей (СОУЭ) в зданиях БУЗ ВО «Калачеевская РБ» Требования, предъявляемые к услугам 1.Внешний осмотр составных частей системы (приемно-контрольного прибора, извещателей, оповещателей, шлейфа сигнализации и т.д.) на отсутствие механических повреждений, коррозии, грязи, прочности креплений и т.д. 2.Контроль рабочего положения выключателей и переключателей, исправности световой индикации, наличие пломб на приемно-контрольном приборе и др. приборах. 3.Контроль основного и резервного источников питания и проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный и обратно. 4.Проверка работоспособности составных частей системы (приемно-контрольного прибора, извещателей, оповещателей, измерение параметров шлейфа сигнализации и т.д.). 5.Профилактические работы (в соответствии с технической документацией на оборудование). 6.Проверка работоспособности системы в ручном (местном, дистанционном) и автоматическом режимах - Месяц - 12,00 - 41 100,00 - 493 200,00

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛАЧЕЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 12 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Требования, предъявляемые к услугам 1.Внешний осмотр составных частей системы (приемно-контрольного прибора, извещателей, оповещателей, шлейфа сигнализации и т.д.) на отсутствие механических повреждений, коррозии, грязи, прочности креплений и т.д. 2.Контроль рабочего положения выключателей и переключателей, исправности световой индикации, наличие пломб на приемно-контрольном приборе и др. приборах. 3.Контроль основного и резервного источников питания и проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный и обратно. 4.Проверка работоспособности составных частей системы (приемно-контрольного прибора, извещателей, оповещателей, измерение параметров шлейфа сигнализации и т.д.). 5.Профилактические работы (в соответствии с технической документацией на оборудование). 6.Проверка работоспособности системы в ручном (местном, дистанционном) и автоматическом режимах Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Требования, предъявляемые к услугам - 1.Внешний осмотр составных частей системы (приемно-контрольного прибора, извещателей, оповещателей, шлейфа сигнализации и т.д.) на отсутствие механических повреждений, коррозии, грязи, прочности креплений и т.д. 2.Контроль рабочего положения выключателей и переключателей, исправности световой индикации, наличие пломб на приемно-контрольном приборе и др. приборах. 3.Контроль основного и резервного источников питания и проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный и обратно. 4.Проверка работоспособности составных частей системы (приемно-контрольного прибора, извещателей, оповещателей, измерение параметров шлейфа сигнализации и т.д.). 5.Профилактические работы (в соответствии с технической документацией на оборудование). 6.Проверка работоспособности системы в ручном (местном, дистанционном) и автоматическом режимах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Требования, предъявляемые к услугам - 1.Внешний осмотр составных частей системы (приемно-контрольного прибора, извещателей, оповещателей, шлейфа сигнализации и т.д.) на отсутствие механических повреждений, коррозии, грязи, прочности креплений и т.д. 2.Контроль рабочего положения выключателей и переключателей, исправности световой индикации, наличие пломб на приемно-контрольном приборе и др. приборах. 3.Контроль основного и резервного источников питания и проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный и обратно. 4.Проверка работоспособности составных частей системы (приемно-контрольного прибора, извещателей, оповещателей, измерение параметров шлейфа сигнализации и т.д.). 5.Профилактические работы (в соответствии с технической документацией на оборудование). 6.Проверка работоспособности системы в ручном (местном, дистанционном) и автоматическом режимах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. Наличие действующей лицензии (и/или выписки из реестра лицензий) на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503313000387001000143

Начальная (максимальная) цена контракта: 493 200,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252361000282236100100101180018020244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Количество этапов: 12

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, м.р-н Калачеевский, г.п. город Калач, г Калач, ул Борцов Революции, д. 20

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643200000003100, л/c 20821200370, БИК 012007084, Отделение Воронеж Банка России//УФК по Воронежской области г. Воронеж

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Количество этапов: 12

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru