Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44476936 от 2025-11-28
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.059, 0.059
Срок подачи заявок — 09.12.2025
Номер извещения: 0859200001125015121
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503592000063001000093
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул.Фурманова, д.60, пом.Н4
Место нахождения: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Фурманова, Д. 60, ПОМЕЩ. Н4
Ответственное должностное лицо: Томина Е. В.
Адрес электронной почты: tomina.ev@ryazan.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-4912-777455
Факс: 7-4912-777449
Дополнительная информация: ФИО: Александрина Инесса Владимировна Номер контактного телефона: 8-4912-202842 Адрес электронной почты: visha_di@mail.ru
Регион: Рязанская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 28.11.2025 12:44 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 58 930,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252622400201262240100100930020000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.22.11.110 17.22.11.110-00000002 - Бумага туалетная Минимальная доля вторичного сырья - 1% соответствие Тип бумаги туалетной Многослойная Требование к исполнению Тиснение ... - Штука - 1 500,00 - 38,00 - 57 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЫШИНСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" - 1 500 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Минимальная доля вторичного сырья - 1% соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип бумаги туалетной Многослойная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требование к исполнению Тиснение Значение характеристики не может изменяться участником закупки Втулка Форма выпуска Рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина намотки рулона ? 20 и < 25 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Минимальная доля вторичного сырья - 1% - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требование к исполнению - Тиснение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Втулка - Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина намотки рулона - ? 20 и < 25 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Минимальная доля вторичного сырья - 1% - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требование к исполнению - Тиснение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Втулка
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки рулона - ? 20 и < 25 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Минимальная доля вторичного сырья, использованная при производстве товара, указана в соответствии с п. 3 Особенностей описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2022 г. № 1224.
- 17.22.11.140 17.22.11.140-00000004 - Салфетка бумажная для сервировки стола Минимальная доля вторичного сырья - 1% соответствие Количество слоев Многослойная Количество в упаковке ? 100 ШТ - Упаковка - 50,00 - 38,61 - 1 930,50
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЫШИНСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" - 50 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Минимальная доля вторичного сырья - 1% соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество слоев Многослойная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 240 и < 300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 240 и < 280 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Минимальная доля вторичного сырья - 1% - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество слоев - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 240 и < 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 240 и < 280 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Минимальная доля вторичного сырья - 1% - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 240 и < 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 240 и < 280 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Минимальная доля вторичного сырья, использованная при производстве товара, указана в соответствии с п. 3 Особенностей описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2022 г. № 1224.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503592000063001000093
Начальная (максимальная) цена контракта: 58 930,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252622400201262240100100930020000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.03.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Рязанская, м.р-н Шацкий, с.п. Куплинское, п Выша, ул Центральная, д. 3
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 893,05 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуги по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643610000003200, л/c 802У4142000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.03.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
