Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44490374 от 2025-12-01
Работы разработка проектов организации дорожного движения на улично-дорожной сети
Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 10.2, 10.2
Срок подачи заявок — 09.12.2025
Номер извещения: 0335300000225000749
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Наименование объекта закупки: Работы по разработке проектов организации дорожного движения на улично-дорожной сети в границах городского округа «Город Калининград» в 2025-2026 г.г.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503353000006001000217
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Почтовый адрес: 236022, Калининградская обл, г Калининград, пл Победы, дом 1
Место нахождения: 236022, Калининградская область, г. КАлининград, ПЛ ПОБЕДЫ, д.1
Ответственное должностное лицо: Соболева В. В.
Адрес электронной почты: omz-kenig@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4012-923263
Факс: 7-4012-923372
Дополнительная информация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД". Место нахождения: Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, Космонавта Леонова, Космонавта Леонова ул, Д. 49. Почтовый адрес:Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, Космонавта Леонова, Д. 49. Телефон: 8-4012-955383. Адрес электронной почты: feo-gdsr@mail.ru Ответственное лицо: ЛАРИНА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА.
Регион: Калининградская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 16:53 (МСК-1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 10:00 (МСК-1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 228 333,33
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253390460589439060100102100014211244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 42.11.20.300 - Работы по разработке проектов организации дорожного движения на улично-дорожной сети в границах городского округа «Город Калининград» в 2025-2026 г.г. Цель проведения работ Оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных её участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов. Основные задачи разработки проекта организации дорожного движения (далее -ПОДД): ? обеспечение безопасности участников движения; ? упорядочение и улучшение условий дорожного движения транспортных средств и пешеходов; ? введение необходимого режима движения в соответствии с категорией улицы, её конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами, в том числе в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, в местах расположения общеобразовательных и культурно-досуговых учреждений; ? обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части, выбора ими режима и условий движения. Общие требования к выполнению работ ПОДД должен соответствовать требованиям действующих нормативных и правовых документов: Приказ Минтранса России от 18.02.2025 № 49 «Об установлении требований к составу и содержанию документации по организации дорожного движения»; Федеральный закон «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29.12.2017 № 443-ФЗ; ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; В случаях утраты силы или замены нормативно-технической документации, работа выполняется по действующим на момент выполнения работ нормативной документации. Исходные данные Сбор исходной информации, необходимой для разработки проекта организации дорожного движения, выполняется Подрядчиком самостоятельно. Подрядчик должен запросить у «Муниципального заказчика» ПОДД, на уже разработанные участки улично-дорожной сети для использования их при проектировании (при необходимости). - Условная единица - 1,00 - 10 228 333,33 - 10 228 333,33
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цель проведения работ Оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных её участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов. Основные задачи разработки проекта организации дорожного движения (далее -ПОДД): ? обеспечение безопасности участников движения; ? упорядочение и улучшение условий дорожного движения транспортных средств и пешеходов; ? введение необходимого режима движения в соответствии с категорией улицы, её конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами, в том числе в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, в местах расположения общеобразовательных и культурно-досуговых учреждений; ? обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части, выбора ими режима и условий движения. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Общие требования к выполнению работ ПОДД должен соответствовать требованиям действующих нормативных и правовых документов: Приказ Минтранса России от 18.02.2025 № 49 «Об установлении требований к составу и содержанию документации по организации дорожного движения»; Федеральный закон «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29.12.2017 № 443-ФЗ; ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; В случаях утраты силы или замены нормативно-технической документации, работа выполняется по действующим на момент выполнения работ нормативной документации. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Исходные данные Сбор исходной информации, необходимой для разработки проекта организации дорожного движения, выполняется Подрядчиком самостоятельно. Подрядчик должен запросить у «Муниципального заказчика» ПОДД, на уже разработанные участки улично-дорожной сети для использования их при проектировании (при необходимости). Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требования к разработке ПОДД Разработать ПОДД на улицы, указанные в Приложении 1, в соответствии со следующими требованиями. ПОДД должен состоять из утверждаемой и обосновывающей частей. I. Утверждаемая часть ПОДД должна содержать: 1)титульный лист; 2)задание на разработку ПОДД; 3)значения основных параметров дорожного движения и основных показателей состояния безопасности дорожного движения; 4)перечень проектных решений по организации дорожного движения утверждаемого варианта ПОДД и их описание; 5)спецификации и перечни ТСОДД, в том числе работающих в автоматическом режиме стационарных и передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения; 6)информацию о согласовании ПОДД; 7)ведомость объемов строительно-монтажных работ утверждаемого варианта проектных решений по организации дорожного движения; 8)графический материал. Титульный лист утверждаемой части ПОДД должен содержать: 1)наименование дороги или ее участка, для которой разрабатывается ПОДД; 2)полное наименование владельца дороги (участка дороги), для которой (которого) разрабатывается ПОДД; 3)гриф "УТВЕРЖДЕН" с указанием наименования должности, подписи, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица органа или организации, утвердившего ПОДД; 4)дату разработки ПОДД; 5)планируемый период реализации проектных решений по организации дорожного движения; 6)номер тома, количество томов. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Спецификации и перечни должны содержать: 1) спецификацию дорожной разметки (горизонтальной, вертикальной); 2) спецификацию дорожных знаков; 3) спецификацию дорожных ограждений; 4) спецификацию направляющих устройств; 5) перечень светофорных объектов (при наличии светофорного объекта в ПОДД должна быть отображена схема организации движения с обозначениями пофазного разъезда транспортных средств и пешеходов по форме согласно Приложения 2); 6) спецификацию искусственных неровностей; 7) спецификацию шумовых полос (поперечной, продольной); 8) спецификацию ТСОДД, применяемых в экспериментальных целях; 9) спецификацию несущих конструкций ТСОДД; 10) спецификацию работающих в автоматическом режиме стационарных и передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения; Графический материал утверждаемой части ПОДД должен содержать в том числе следующую информацию, отображенную в масштабе 1:500: 1) существующую дорожно-транспортную ситуацию на территории, в отношении которой осуществляется разработка ПОДД, включая пересечения в разных уровнях и сложные пересечения в одном уровне; 2) утверждаемый вариант проектных решений по организации дорожного движения, включая расстановку ТСОДД, в том числе на пересечениях в разных уровнях и сложных пересечениях в одном уровне. Все элементы ТСОДД указанные в графическом материале ПОДД должны быть распределены по слоям: 1. Дорожные знаки: 1.1. Существующие дорожные знаки (черный цвет); 1.2. Переустанавливаемые дорожные знаки (синий цвет); 1.3. Демонтируемые дорожные знаки (красный цвет); 1.4. Новые дорожные знаки (зеленый цвет); 2. Несущие конструкции (стойки дорожных знаков, светофорные опоры, Г-образные опоры и т.д.) с указанием технических параметров (диаметр): 2.1. Существующая стойка дорожного знака d*/Г-опора d*/Светофорная опора d*(черный цвет); 2.2. Переустанавливаемая стойка дорожного знака d*/Г-опора d*/Светофорная опора d*(синий цвет); 2.3. Демонтируемая стойка дорожного знака d*/Г-опора d*/Светофорная опора d*(красный цвет); 2.4. Новая стойка дорожного знака d*/Г-опора d*/Светофорная опора d*(зеленый цвет); *- указывается диаметр стойки в мм. 3. Дорожная разметка: 3.1 Дорожная разметка – осевая (белый/желтый цвет); 3.2 Дорожная разметка – ручной способ (белый/желтый цвет). 4. Дорожные ограждения: 4.1. Существующие дорожные ограждения * (черный цвет); 4.2. Переустанавливаемые дорожные ограждения * (синий цвет); 4.3. Демонтируемые дорожные ограждения * (красный цвет); 4.4. Новые дорожные ограждения * (зеленый цвет). *- указать тип дорожных ограждений («Крест», «Композит», «ПО-8» и т.д.) 5 Направляющие устройства с указанием в наименовании слоя тип устройства (водоналивной барьер, сигнальные столбики и т.д.); 6. Светофоры: 6.1. Существующие светофоры (черный цвет); 6.2. Переустанавливаемые светофоры (синий цвет); 6.3. Демонтируемые светофоры (красный цвет); 6.4. Новые светофоры (зеленый цвет); 7. Искусственные неровности: 7.1. ИН-500 (при длине хорды 500мм); 7.2. ИН-900 (при длине хорды 900мм); 7.3. ИН-А (при устройстве из асфальтобетона); 7.4. ИН-ПП (при устройстве совмещенной с пешеходным переходом) 8. Шумовые полосы (белый цвет); 9. ТСОДД, применяемые в экспериментальных целях с указанием в наименовании слоя «тип ТСОДД»; 10. Работающие в автоматическом режиме стационарных и передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения с указанием в наименовании слоя – КФВФ. II. Обосновывающая часть ПОДД должна содержать: 1)результаты анализа дорожно-транспортной ситуации; 2)один или несколько вариантов проектных решений по организации дорожного движения; 3)обоснование утверждаемого варианта проектных решений по организации дорожного движения. Результаты анализа существующей дорожно-транспортной ситуации должны включать: 1)характеристику территории, в отношении которой разрабатывается ПОДД (ситуационный план); 2)характеристику дороги (участка дороги), для которой (которого) разрабатывается ПОДД; 3)результаты анализа существующей организации движения транспортных средств и пешеходов на территории, в отношении которой осуществляется разработка ПОДД; 4) результат анализа размещения и состояния существующих ТСОДД; 5) результаты анализа основных параметров дорожного движения; 6) результаты анализа причин и условий, способствующих ДТП (при наличии). Проектные решения по организации дорожного движения ПОДД, должны содержать следующие мероприятия по организации дорожного движения: 1)организация движения транспортных средств; 2)организация движения пешеходов; 3)организация движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности; 4)организация движения транспортных средств и пешеходов на железнодорожных переездах (при наличии); 5)размещение и обустройство парковок (парковочных мест); 6)организация работы светофорных объектов; 7)размещение искусственных неровностей. Электронные таблицы итоговых ведомостей применяемых технических средств организации дорожного движения должны обеспечивать возможность их редактирования в программном продукте MS Excel (или аналог). Порядок согласования и утверждения ПОДД Разработанный Проект организации дорожного движения подлежит согласованию с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области. ПОДД утверждается Комитетом развития дорожно-транспортной инфраструктуры городского округа «Город Калининград». Значение характеристики не может изменяться участником закупки Особые условия Исключительное право на результат выполненных работ, в соответствии с настоящим техническим заданием, принадлежит Заказчику. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требования к сдаче результатов работ Заказчику Проект организации дорожного движения в одном экземпляре в электронном виде представляется для проверки Заказчику. После утверждения проекта Комитетом развития дорожно-транспортной инфраструктуры городского округа «Город Калининград, ПОДД предоставляется Заказчику в следующем виде: - ПОДД в формате *.PDF включающем все структурные элементы (титульный лист (с отметкой об утверждении), утверждающая часть, обосновывающая часть, документ о подтверждении квалификации разработчика); - Титульный лист в 1 экземпляре (с отметкой об утверждении на бумажном носителе); ¬ПОДД в 1 экземпляре на электронном носителе (чертежи, схемы в формате *.DWG и *.PDF, текстовая часть - в формате *.DOC или *.DWG и *.PDF, таблицы – в формате .DOC или *.DWG (при возможности вывода в .XLS) или .XLS и *.PDF). Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цель проведения работ - Оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных её участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов. Основные задачи разработки проекта организации дорожного движения (далее -ПОДД): ? обеспечение безопасности участников движения; ? упорядочение и улучшение условий дорожного движения транспортных средств и пешеходов; ? введение необходимого режима движения в соответствии с категорией улицы, её конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами, в том числе в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, в местах расположения общеобразовательных и культурно-досуговых учреждений; ? обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части, выбора ими режима и условий движения. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Общие требования к выполнению работ - ПОДД должен соответствовать требованиям действующих нормативных и правовых документов: Приказ Минтранса России от 18.02.2025 № 49 «Об установлении требований к составу и содержанию документации по организации дорожного движения»; Федеральный закон «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29.12.2017 № 443-ФЗ; ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; В случаях утраты силы или замены нормативно-технической документации, работа выполняется по действующим на момент выполнения работ нормативной документации. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Исходные данные - Сбор исходной информации, необходимой для разработки проекта организации дорожного движения, выполняется Подрядчиком самостоятельно. Подрядчик должен запросить у «Муниципального заказчика» ПОДД, на уже разработанные участки улично-дорожной сети для использования их при проектировании (при необходимости). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требования к разработке ПОДД - Разработать ПОДД на улицы, указанные в Приложении 1, в соответствии со следующими требованиями. ПОДД должен состоять из утверждаемой и обосновывающей частей. I. Утверждаемая часть ПОДД должна содержать: 1)титульный лист; 2)задание на разработку ПОДД; 3)значения основных параметров дорожного движения и основных показателей состояния безопасности дорожного движения; 4)перечень проектных решений по организации дорожного движения утверждаемого варианта ПОДД и их описание; 5)спецификации и перечни ТСОДД, в том числе работающих в автоматическом режиме стационарных и передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения; 6)информацию о согласовании ПОДД; 7)ведомость объемов строительно-монтажных работ утверждаемого варианта проектных решений по организации дорожного движения; 8)графический материал. Титульный лист утверждаемой части ПОДД должен содержать: 1)наименование дороги или ее участка, для которой разрабатывается ПОДД; 2)полное наименование владельца дороги (участка дороги), для которой (которого) разрабатывается ПОДД; 3)гриф "УТВЕРЖДЕН" с указанием наименования должности, подписи, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица органа или организации, утвердившего ПОДД; 4)дату разработки ПОДД; 5)планируемый период реализации проектных решений по организации дорожного движения; 6)номер тома, количество томов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Спецификации и перечни должны содержать: 1) спецификацию дорожной разметки (горизонтальной, вертикальной); 2) спецификацию дорожных знаков; 3) спецификацию дорожных ограждений; 4) спецификацию направляющих устройств; 5) перечень светофорных объектов (при наличии светофорного объекта в ПОДД должна быть отображена схема организации движения с обозначениями пофазного разъезда транспортных средств и пешеходов по форме согласно Приложения 2); 6) спецификацию искусственных неровностей; 7) спецификацию шумовых полос (поперечной, продольной); 8) спецификацию ТСОДД, применяемых в экспериментальных целях; 9) спецификацию несущих конструкций ТСОДД; 10) спецификацию работающих в автоматическом режиме стационарных и передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения; - Графический материал утверждаемой части ПОДД должен содержать в том числе следующую информацию, отображенную в масштабе 1:500: 1) существующую дорожно-транспортную ситуацию на территории, в отношении которой осуществляется разработка ПОДД, включая пересечения в разных уровнях и сложные пересечения в одном уровне; 2) утверждаемый вариант проектных решений по организации дорожного движения, включая расстановку ТСОДД, в том числе на пересечениях в разных уровнях и сложных пересечениях в одном уровне. Все элементы ТСОДД указанные в графическом материале ПОДД должны быть распределены по слоям: 1. Дорожные знаки: 1.1. Существующие дорожные знаки (черный цвет); 1.2. Переустанавливаемые дорожные знаки (синий цвет); 1.3. Демонтируемые дорожные знаки (красный цвет); 1.4. Новые дорожные знаки (зеленый цвет); 2. Несущие конструкции (стойки дорожных знаков, светофорные опоры, Г-образные опоры и т.д.) с указанием технических параметров (диаметр): 2.1. Существующая стойка дорожного знака d*/Г-опора d*/Светофорная опора d*(черный цвет); 2.2. Переустанавливаемая стойка дорожного знака d*/Г-опора d*/Светофорная опора d*(синий цвет); 2.3. Демонтируемая стойка дорожного знака d*/Г-опора d*/Светофорная опора d*(красный цвет); 2.4. Новая стойка дорожного знака d*/Г-опора d*/Светофорная опора d*(зеленый цвет); *- указывается диаметр стойки в мм. 3. Дорожная разметка: 3.1 Дорожная разметка – осевая (белый/желтый цвет); 3.2 Дорожная разметка – ручной способ (белый/желтый цвет). 4. Дорожные ограждения: 4.1. Существующие дорожные ограждения * (черный цвет); 4.2. Переустанавливаемые дорожные ограждения * (синий цвет); 4.3. Демонтируемые дорожные ограждения * (красный цвет); 4.4. Новые дорожные ограждения * (зеленый цвет). *- указать тип дорожных ограждений («Крест», «Композит», «ПО-8» и т.д.) 5 Направляющие устройства с указанием в наименовании слоя тип устройства (водоналивной барьер, сигнальные столбики и т.д.); - 6. Светофоры: 6.1. Существующие светофоры (черный цвет); 6.2. Переустанавливаемые светофоры (синий цвет); 6.3. Демонтируемые светофоры (красный цвет); 6.4. Новые светофоры (зеленый цвет); 7. Искусственные неровности: 7.1. ИН-500 (при длине хорды 500мм); 7.2. ИН-900 (при длине хорды 900мм); 7.3. ИН-А (при устройстве из асфальтобетона); 7.4. ИН-ПП (при устройстве совмещенной с пешеходным переходом) 8. Шумовые полосы (белый цвет); 9. ТСОДД, применяемые в экспериментальных целях с указанием в наименовании слоя «тип ТСОДД»; 10. Работающие в автоматическом режиме стационарных и передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения с указанием в наименовании слоя – КФВФ. II. Обосновывающая часть ПОДД должна содержать: 1)результаты анализа дорожно-транспортной ситуации; 2)один или несколько вариантов проектных решений по организации дорожного движения; 3)обоснование утверждаемого варианта проектных решений по организации дорожного движения. Результаты анализа существующей дорожно-транспортной ситуации должны включать: 1)характеристику территории, в отношении которой разрабатывается ПОДД (ситуационный план); 2)характеристику дороги (участка дороги), для которой (которого) разрабатывается ПОДД; 3)результаты анализа существующей организации движения транспортных средств и пешеходов на территории, в отношении которой осуществляется разработка ПОДД; 4) результат анализа размещения и состояния существующих ТСОДД; 5) результаты анализа основных параметров дорожного движения; 6) результаты анализа причин и условий, способствующих ДТП (при наличии). - Проектные решения по организации дорожного движения ПОДД, должны содержать следующие мероприятия по организации дорожного движения: 1)организация движения транспортных средств; 2)организация движения пешеходов; 3)организация движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности; 4)организация движения транспортных средств и пешеходов на железнодорожных переездах (при наличии); 5)размещение и обустройство парковок (парковочных мест); 6)организация работы светофорных объектов; 7)размещение искусственных неровностей. Электронные таблицы итоговых ведомостей применяемых технических средств организации дорожного движения должны обеспечивать возможность их редактирования в программном продукте MS Excel (или аналог). - Порядок согласования и утверждения ПОДД - Разработанный Проект организации дорожного движения подлежит согласованию с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области. ПОДД утверждается Комитетом развития дорожно-транспортной инфраструктуры городского округа «Город Калининград». - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Особые условия - Исключительное право на результат выполненных работ, в соответствии с настоящим техническим заданием, принадлежит Заказчику. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требования к сдаче результатов работ Заказчику - Проект организации дорожного движения в одном экземпляре в электронном виде представляется для проверки Заказчику. После утверждения проекта Комитетом развития дорожно-транспортной инфраструктуры городского округа «Город Калининград, ПОДД предоставляется Заказчику в следующем виде: - ПОДД в формате *.PDF включающем все структурные элементы (титульный лист (с отметкой об утверждении), утверждающая часть, обосновывающая часть, документ о подтверждении квалификации разработчика); - Титульный лист в 1 экземпляре (с отметкой об утверждении на бумажном носителе); ¬ПОДД в 1 экземпляре на электронном носителе (чертежи, схемы в формате *.DWG и *.PDF, текстовая часть - в формате *.DOC или *.DWG и *.PDF, таблицы – в формате .DOC или *.DWG (при возможности вывода в .XLS) или .XLS и *.PDF). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Цель проведения работ - Оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных её участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов. Основные задачи разработки проекта организации дорожного движения (далее -ПОДД): ? обеспечение безопасности участников движения; ? упорядочение и улучшение условий дорожного движения транспортных средств и пешеходов; ? введение необходимого режима движения в соответствии с категорией улицы, её конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами, в том числе в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, в местах расположения общеобразовательных и культурно-досуговых учреждений; ? обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части, выбора ими режима и условий движения. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Общие требования к выполнению работ - ПОДД должен соответствовать требованиям действующих нормативных и правовых документов: Приказ Минтранса России от 18.02.2025 № 49 «Об установлении требований к составу и содержанию документации по организации дорожного движения»; Федеральный закон «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29.12.2017 № 443-ФЗ; ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; В случаях утраты силы или замены нормативно-технической документации, работа выполняется по действующим на момент выполнения работ нормативной документации. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Исходные данные - Сбор исходной информации, необходимой для разработки проекта организации дорожного движения, выполняется Подрядчиком самостоятельно. Подрядчик должен запросить у «Муниципального заказчика» ПОДД, на уже разработанные участки улично-дорожной сети для использования их при проектировании (при необходимости). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требования к разработке ПОДД - Разработать ПОДД на улицы, указанные в Приложении 1, в соответствии со следующими требованиями. ПОДД должен состоять из утверждаемой и обосновывающей частей. I. Утверждаемая часть ПОДД должна содержать: 1)титульный лист; 2)задание на разработку ПОДД; 3)значения основных параметров дорожного движения и основных показателей состояния безопасности дорожного движения; 4)перечень проектных решений по организации дорожного движения утверждаемого варианта ПОДД и их описание; 5)спецификации и перечни ТСОДД, в том числе работающих в автоматическом режиме стационарных и передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения; 6)информацию о согласовании ПОДД; 7)ведомость объемов строительно-монтажных работ утверждаемого варианта проектных решений по организации дорожного движения; 8)графический материал. Титульный лист утверждаемой части ПОДД должен содержать: 1)наименование дороги или ее участка, для которой разрабатывается ПОДД; 2)полное наименование владельца дороги (участка дороги), для которой (которого) разрабатывается ПОДД; 3)гриф "УТВЕРЖДЕН" с указанием наименования должности, подписи, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица органа или организации, утвердившего ПОДД; 4)дату разработки ПОДД; 5)планируемый период реализации проектных решений по организации дорожного движения; 6)номер тома, количество томов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Спецификации и перечни должны содержать: 1) спецификацию дорожной разметки (горизонтальной, вертикальной); 2) спецификацию дорожных знаков; 3) спецификацию дорожных ограждений; 4) спецификацию направляющих устройств; 5) перечень светофорных объектов (при наличии светофорного объекта в ПОДД должна быть отображена схема организации движения с обозначениями пофазного разъезда транспортных средств и пешеходов по форме согласно Приложения 2); 6) спецификацию искусственных неровностей; 7) спецификацию шумовых полос (поперечной, продольной); 8) спецификацию ТСОДД, применяемых в экспериментальных целях; 9) спецификацию несущих конструкций ТСОДД; 10) спецификацию работающих в автоматическом режиме стационарных и передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения;
Графический материал утверждаемой части ПОДД должен содержать в том числе следующую информацию, отображенную в масштабе 1:500: 1) существующую дорожно-транспортную ситуацию на территории, в отношении которой осуществляется разработка ПОДД, включая пересечения в разных уровнях и сложные пересечения в одном уровне; 2) утверждаемый вариант проектных решений по организации дорожного движения, включая расстановку ТСОДД, в том числе на пересечениях в разных уровнях и сложных пересечениях в одном уровне. Все элементы ТСОДД указанные в графическом материале ПОДД должны быть распределены по слоям: 1. Дорожные знаки: 1.1. Существующие дорожные знаки (черный цвет); 1.2. Переустанавливаемые дорожные знаки (синий цвет); 1.3. Демонтируемые дорожные знаки (красный цвет); 1.4. Новые дорожные знаки (зеленый цвет); 2. Несущие конструкции (стойки дорожных знаков, светофорные опоры, Г-образные опоры и т.д.) с указанием технических параметров (диаметр): 2.1. Существующая стойка дорожного знака d*/Г-опора d*/Светофорная опора d*(черный цвет); 2.2. Переустанавливаемая стойка дорожного знака d*/Г-опора d*/Светофорная опора d*(синий цвет); 2.3. Демонтируемая стойка дорожного знака d*/Г-опора d*/Светофорная опора d*(красный цвет); 2.4. Новая стойка дорожного знака d*/Г-опора d*/Светофорная опора d*(зеленый цвет); *- указывается диаметр стойки в мм. 3. Дорожная разметка: 3.1 Дорожная разметка – осевая (белый/желтый цвет); 3.2 Дорожная разметка – ручной способ (белый/желтый цвет). 4. Дорожные ограждения: 4.1. Существующие дорожные ограждения * (черный цвет); 4.2. Переустанавливаемые дорожные ограждения * (синий цвет); 4.3. Демонтируемые дорожные ограждения * (красный цвет); 4.4. Новые дорожные ограждения * (зеленый цвет). *- указать тип дорожных ограждений («Крест», «Композит», «ПО-8» и т.д.) 5 Направляющие устройства с указанием в наименовании слоя тип устройства (водоналивной барьер, сигнальные столбики и т.д.);
6. Светофоры: 6.1. Существующие светофоры (черный цвет); 6.2. Переустанавливаемые светофоры (синий цвет); 6.3. Демонтируемые светофоры (красный цвет); 6.4. Новые светофоры (зеленый цвет); 7. Искусственные неровности: 7.1. ИН-500 (при длине хорды 500мм); 7.2. ИН-900 (при длине хорды 900мм); 7.3. ИН-А (при устройстве из асфальтобетона); 7.4. ИН-ПП (при устройстве совмещенной с пешеходным переходом) 8. Шумовые полосы (белый цвет); 9. ТСОДД, применяемые в экспериментальных целях с указанием в наименовании слоя «тип ТСОДД»; 10. Работающие в автоматическом режиме стационарных и передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения с указанием в наименовании слоя – КФВФ. II. Обосновывающая часть ПОДД должна содержать: 1)результаты анализа дорожно-транспортной ситуации; 2)один или несколько вариантов проектных решений по организации дорожного движения; 3)обоснование утверждаемого варианта проектных решений по организации дорожного движения. Результаты анализа существующей дорожно-транспортной ситуации должны включать: 1)характеристику территории, в отношении которой разрабатывается ПОДД (ситуационный план); 2)характеристику дороги (участка дороги), для которой (которого) разрабатывается ПОДД; 3)результаты анализа существующей организации движения транспортных средств и пешеходов на территории, в отношении которой осуществляется разработка ПОДД; 4) результат анализа размещения и состояния существующих ТСОДД; 5) результаты анализа основных параметров дорожного движения; 6) результаты анализа причин и условий, способствующих ДТП (при наличии).
Проектные решения по организации дорожного движения ПОДД, должны содержать следующие мероприятия по организации дорожного движения: 1)организация движения транспортных средств; 2)организация движения пешеходов; 3)организация движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности; 4)организация движения транспортных средств и пешеходов на железнодорожных переездах (при наличии); 5)размещение и обустройство парковок (парковочных мест); 6)организация работы светофорных объектов; 7)размещение искусственных неровностей. Электронные таблицы итоговых ведомостей применяемых технических средств организации дорожного движения должны обеспечивать возможность их редактирования в программном продукте MS Excel (или аналог).
Порядок согласования и утверждения ПОДД - Разработанный Проект организации дорожного движения подлежит согласованию с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области. ПОДД утверждается Комитетом развития дорожно-транспортной инфраструктуры городского округа «Город Калининград». - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Особые условия - Исключительное право на результат выполненных работ, в соответствии с настоящим техническим заданием, принадлежит Заказчику. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требования к сдаче результатов работ Заказчику - Проект организации дорожного движения в одном экземпляре в электронном виде представляется для проверки Заказчику. После утверждения проекта Комитетом развития дорожно-транспортной инфраструктуры городского округа «Город Калининград, ПОДД предоставляется Заказчику в следующем виде: - ПОДД в формате *.PDF включающем все структурные элементы (титульный лист (с отметкой об утверждении), утверждающая часть, обосновывающая часть, документ о подтверждении квалификации разработчика); - Титульный лист в 1 экземпляре (с отметкой об утверждении на бумажном носителе); ¬ПОДД в 1 экземпляре на электронном носителе (чертежи, схемы в формате *.DWG и *.PDF, текстовая часть - в формате *.DOC или *.DWG и *.PDF, таблицы – в формате .DOC или *.DWG (при возможности вывода в .XLS) или .XLS и *.PDF). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503353000006001000217
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 228 333,33
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253390460589439060100102100014211244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 105 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Калининград"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 27701000: Муниципальные образования Калининградской области / Городские округа Калининградской области/ / город Калининград
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 102 283,33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Установлено в соответствии со ст. 44 и 45 Закона № 44-ФЗ. В соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: 1) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; 2) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию и условия, предусмотренные ч. 2 и ч. 3 ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ (БЕНЕФИЦИАРОМ УКАЗЫВАЕТСЯ ЗАКАЗЧИК – МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД""). Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Независимая гарантия должна соответствовать дополнительным требованиям и Типовой форме, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643277010003500, л/c 05353J33180, БИК 012748051, Отделение Калининград Банка России//УФК по Калининградской области г. Калининград, к/c 40102810545370000028
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ "ГДСР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД") ИНН: 3904605894 КПП: 390601001 КБК: 03811610061142000140 ОКТМО: 27701000001 40102810545370000028 03100643000000013500 012748051
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, г.о. город Калининград, г Калининград, Место выполнения работ: по месту нахождения Подрядчика, а также г. Калининград, автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа «Город Калининград», указанные в приложении № 1 к Контракту.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлено в соответствии со ст. 45,51 и 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В течение срока, установленного в соответствии со ст.51 Федерального закона № 44-ФЗ, участник закупки, с которым заключается контракт предоставляет обеспечение исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Независимая гарантия должна соответствовать дополнительным требованиям и Типовой форме, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643277010003500, л/c 05353J33180, БИК 012748051, Отделение Калининград Банка России//УФК по Калининградской области г. Калининград, к/c 40102810545370000028
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 105 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Калининград"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 27701000: Муниципальные образования Калининградской области / Городские округа Калининградской области/ / город Калининград
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
