Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44492253 от 2025-12-01
Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.41
Срок подачи заявок — 09.12.2025
Номер извещения: 0332300047825000028
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРЕВОЗСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей в 2026г.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503323000478001000032
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРЕВОЗСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 607400, Нижегородская область, Перевозский район, город Перевоз, 607400, Нижегородская область, Перевозский район, город Перевоз, улица Центральная, дом 68.
Место нахождения: 607400, Нижегородская область, Перевозский район, город Перевоз, улица Центральная, дом 68.
Ответственное должностное лицо: Костина О. С.
Адрес электронной почты: crb390@mts-nn.ru
Номер контактного телефона: 7-83148-52774
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Нижегородская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 16:25 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 408 421,05
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252522500039052250100100320019511244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 16.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Заправка картриджей Canon PC 860 - Штука - 6,00 - 750,00 - 4 500,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджей Pantum РС-211 - Штука - 10,00 - 800,00 - 8 000,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджей Pantum TN-420/TN-420 H с установкой чипа - Штука - 90,00 - 1 633,33 - 146 999,70
- 95.11.10.130 - Заправка картриджей 78а - Штука - 28,00 - 510,00 - 14 280,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджей Kyocera TK1120 - Штука - 10,00 - 700,00 - 7 000,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджей CF400X - Штука - 5,00 - 900,00 - 4 500,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджей Kyocera m2040 - Штука - 40,00 - 855,00 - 34 200,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджей 35а - Штука - 30,00 - 525,00 - 15 750,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджей hp cff218 - Штука - 10,00 - 550,00 - 5 500,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджей Samsung 1615 - Штука - 20,00 - 450,00 - 9 000,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, м.о. Перевозский, г Перевоз, ул Центральная, д. 68
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643220000003200, л/c 23001120430, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия на выполненные работы должна составлять не менее 6 месяцев, но в любом случае, заправленные картриджи должны обеспечивать качественную работу до полного израсходования тонера (краски) в соответствии с техническими характеристиками производителя
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: Заправленный картридж должен быть упакован в герметичную упаковку в непрозрачный пакет для дальнейшей транспортировки, обязательна наклейка на картридж и упаковку с указанием Исполнителя, наименования услуги, даты оказания данной услуги
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
