Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44494233 от 2025-12-02
Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации, оповещения и ...
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 4.1, 4.1
Срок подачи заявок — 10.12.2025
Номер извещения: 0124300016425000160
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, в рамках капитального ремонта в здании филиала МБОУ «СШ № 4 им. Дважды Героя Советского Союза А.О.Шабалина» Детский сад корпус 2 "Улыбка", расположенном по адресу: 164840, Архангельская область, г. Онега, проспект Ленина, дом 174
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000124001000014
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, 6, -
Место нахождения: Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, Д. 6
Ответственное должностное лицо: Кутькина Т. В.
Адрес электронной почты: Kat530@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-81839-71036
Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственное должностное лицо заказчика, ответственное лицо за заключение контракта: Кузьмина Ольга Павловна, тел. 8(81839)73405.
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 10:36 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 058 950,86
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Размер аванса, %: 15,00
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253290600497829060100100140013320243
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 33.20.42.000 - Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, в рамках капитального ремонта в здании филиала МБОУ «СШ № 4 им. Дважды Героя Советского Союза А.О.Шабалина» Детский сад корпус 2 "Улыбка", расположенном по адресу: 164840, Архангельская область, г. Онега, проспект Ленина, дом 174 Работы выполняются в соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием), сметной документацией соответствие - Условная единица - 1,00 - 4 058 950,86 - 4 058 950,86
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №4 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АЛЕКСАНДРА ОСИПОВИЧА ШАБАЛИНА" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Работы выполняются в соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием), сметной документацией соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Работы выполняются в соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием), сметной документацией - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Работы выполняются в соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием), сметной документацией - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Наличие действующей лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 г. N 1128 и п.15 ч.1 ст.12 Федерального закона Российской федерации № 99-ФЗ от 04.05.2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности», по следующим видам работ и услуг: - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. Участник закупки в составе заявки предоставляет: выписку из реестра лицензий или копию акта лицензирующего органа о принятом решении или документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензии) с указанием требуемого перечня услуг, ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена) и т.д. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Сроки выполнения работ: с даты заключения контракта по 30 января 2026 года.
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000124001000014
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 058 950,86
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Размер аванса, %: 15,00
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253290600497829060100100140013320243
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 86 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 40 589,51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указано в п. 4 приложения к извещению о проведении электронного аукциона Часть 5 "Приложение к извещению". Платежные реквизиты: ИНН/КПП получателя: 2906004978 / 290601001 Лицевой счет –21246ZШ7140 Банк получателя: ОКЦ №2 Северно -Западного ГУ Банка России // УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г.Архангельск Единый казначейский счет- 40102810045370000016 Казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений – 03234643115460002400 БИК: 011117401 Код ОКТМО территории –11546000001 ОКПО 51776914 ОГРН 1022901175109
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Онежский, г. Онега, пр-кт Ленина, д. 174
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 15 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указано в п. 6 приложения к извещению о проведении электронного аукциона Часть 5 "Приложение к извещению". Платежные реквизиты: ИНН/КПП получателя: 2906004978 / 290601001 Лицевой счет –21246ZШ7140 Банк получателя: ОКЦ №2 Северно -Западного ГУ Банка России // УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г.Архангельск Единый казначейский счет- 40102810045370000016 Казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений – 03234643115460002400 БИК: 011117401 Код ОКТМО территории –11546000001 ОКПО 51776914 ОГРН 1022901175109
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с описанием объекта закупки, проектом контракта.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с описанием объекта закупки, проектом контракта.
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с описанием объекта закупки, проектом контракта.
Дополнительная информация: Сроки выполнения работ: с даты заключения контракта по 30 января 2026 года.
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 86 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
