Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44494634 от 2025-12-02
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа ...
Класс 8.14.6 — Транспортные услуги
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 24.2, 24.2
Срок подачи заявок — 11.12.2025
Номер извещения: 0171200001925005977
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Ярославля с 01 января 2026 по 31 января 2026 (трамвай)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508715000006001000121
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3
Место нахождения: 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3
Ответственное должностное лицо: Павлюк И. В.
Адрес электронной почты: ivpavlyk@yarregion.ru
Номер контактного телефона: 8-4852-786216
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"; Контактная информация : Местонахождение: 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, Д. 42А; Телефон: 7-4852-786403; E-mail: org.perevozok@yarregion.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Маркерт Кристина Павловна; Должность: Консультант по закупкам; Номер контактного телефона: 8-4852-309252; E-mail: MarkertKP@yarregion.ru;
Регион: Ярославская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 09:01 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24 168 489,70
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252760439095976040100101200014931244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 49.31.21.110 49.31.21.110-00000021 - Услуга по регулярным перевозкам пассажиров трамваем Дата выпуска трамвая не ранее 2023 Кузов герметичен, не допускает проникновение воды в салон и в кабину водителя при нормальных условиях эксплуатации и во время мойки в течение всего срока службы. Материалы и технология изготовления кузова обеспечивают установленный срок службы и внешний вид, предусмотренный условиями перевозок. Кузов имеет антикоррозийное покрытие. Боковые панели кузова и потолок имеют утепление из материалов, не распространяющих горение. Каркас кузова противостоит усталостным повреждениям, приводящим к аварийным ситуациям и отказам, ударным и другим динамическим нагрузкам, возникающим в процессе нормальной эксплуатации в течение всего срока службы без пластичных деформаций и разрушений и трещин структурных элементов. Все материалы, используемые в конструкции каркаса, внешних панелей, основания обеспечивают пассивную безопасность при осуществлении перевозок. Материал для обивки сидений имеет структуру, позволяющую производить влажную чистку и санитарную ежедневную обработку, стоек к истиранию, устойчив к свету, сухому и мокрому трению. Покрытие стен и потолка салона выполнено из материалов легко поддающихся мойке. Все входные площадки имеют низкий уровень пола (без ступенек). Перегородка кабины водителя изолирует кабину водителя от пассажирского салона, обеспечивает беспрепятственную посадку пассажиров. Перегородка оснащена устройством для продажи проездных билетов водителем. Кабина имеет входную дверь с замком. Ветровое стекло безопасное, многослойное, бесцветное. Боковое остекление салона безопасное, одинарное, тонированное. В кабине водителя остекление без тонирования. Боковые зеркала заднего вида имеют электроподогрев и электрорегулировку. соответствует Маневровый пульт управления, расположенный на задней площадке вагона Наличие - Километр; тысяча метров - 87 037,20 - 277,68 - 24 168 489,70
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" - 87 037,2 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Дата выпуска трамвая не ранее 2023 Кузов герметичен, не допускает проникновение воды в салон и в кабину водителя при нормальных условиях эксплуатации и во время мойки в течение всего срока службы. Материалы и технология изготовления кузова обеспечивают установленный срок службы и внешний вид, предусмотренный условиями перевозок. Кузов имеет антикоррозийное покрытие. Боковые панели кузова и потолок имеют утепление из материалов, не распространяющих горение. Каркас кузова противостоит усталостным повреждениям, приводящим к аварийным ситуациям и отказам, ударным и другим динамическим нагрузкам, возникающим в процессе нормальной эксплуатации в течение всего срока службы без пластичных деформаций и разрушений и трещин структурных элементов. Все материалы, используемые в конструкции каркаса, внешних панелей, основания обеспечивают пассивную безопасность при осуществлении перевозок. Материал для обивки сидений имеет структуру, позволяющую производить влажную чистку и санитарную ежедневную обработку, стоек к истиранию, устойчив к свету, сухому и мокрому трению. Покрытие стен и потолка салона выполнено из материалов легко поддающихся мойке. Все входные площадки имеют низкий уровень пола (без ступенек). Перегородка кабины водителя изолирует кабину водителя от пассажирского салона, обеспечивает беспрепятственную посадку пассажиров. Перегородка оснащена устройством для продажи проездных билетов водителем. Кабина имеет входную дверь с замком. Ветровое стекло безопасное, многослойное, бесцветное. Боковое остекление салона безопасное, одинарное, тонированное. В кабине водителя остекление без тонирования. Боковые зеркала заднего вида имеют электроподогрев и электрорегулировку. соответствует Маневровый пульт управления, расположенный на задней площадке вагона Наличие Вместимость общая ? 160 Человек Количество мест в салоне, оборудованных для размещения инвалидов в колясках ? 1 Человек Количество посадочных мест ? 30 Штука Количество дверных проемов для посадки и высадки пассажиров ? 4 Единица Ширина первого и последнего дверного проема ? 600 Миллиметр Ширина средних дверных проемов ? 1200 Миллиметр Вынос створок дверей в открытом положении не должен ухудшать водителю видимость зон посадки-высадки пассажиров. Все дверные проёмы имеют поручни для пассажиров при выходе из салона. Все двери салона имеют надежные уплотнители, препятствующие выходу из салона нагретого и охлажденного воздуха. Все двери с электрическим управлением, с пневматическим или электрическим приводом и концевыми датчиками открытого и закрытого состояний дверей. Аварийное открывание дверей обеспечивается как изнутри, так и снаружи трамвая с информированием водителя на дисплее приборов модуля рабочего места водителя. Каждая створка двери оборудуется системой предохранения пассажиров от зажатия и блокировкой начала движения при открытой двери. Любая дверь меняет направление движения по требованию водителя в любой момент времени. Клавиши имеют подсветку, сигнализирующую открытое состояние дверей и алгоритмически информирующую водителя о вызове пассажира (инвалида) о запросе остановки. Кнопки сигнала водителю для открытия дверей на остановочных пунктах располагаются на вертикальных поручнях, расположенных около дверных проемов для посадки и высадки пассажиров (допускается отсутствие у переднего). Все кнопки имеют контрастную расцветку. Информация от кнопок поступает водителю на дисплей комбинации приборов с выделением сектора определенной двери, запросившем остановку. Кнопка сигнализации также располагается в районе мест для размещения маломобильной категории пассажиров (мест для лиц пожилого возраста и пассажиров с детьми). В зоне размещения инвалидной коляски предусмотрено переговорное устройство для обеспечения звуковой связи с водителем. Кнопка сигнала водителю для открывания двери для пропуска в салон инвалидов-колясочников находится снаружи с наличием световой и звуковой сигнализации. соответствует Откидная механическая аппарель (трап) для посадки инвалидов на колясках. наличие Система кондиционирования салона имеет органы управления с возможностью установки заданной температуры в диапазоне предусматриваемых нормативными документами температур в любое время года с шагом в 1 градус Цельсия и выводом информации на пульт управления кондиционера. Расположение исполнительных механизмов системы кондиционирования обеспечивает однородность охлаждения всего пассажирского салона трамвая с допустимой разницей абсолютных показателей в точках замера и диапазонах, предусмотренных ГОСТ Р 53828-2010. соответствует Расположение исполнительных механизмов системы отопления обеспечивает однородность прогрева всего пассажирского салона трамвая с допустимой разницей абсолютных показателей в точках замера и диапазонах, предусмотренных ГОСТ Р 53828-2010. Расположение отопителей исключает их загораживание от внутреннего пространства салона, приводящее к потере эффективности отопления. Корпуса отопителей влагозащищенные, изготовлены в антивандальном исполнении и размещены таким образом, чтобы исключить их несанкционированное повреждение ногами и багажом пассажиров. соответствует Количество сдвижных форточек с внутренней защелкой, равномерно распределенных по пассажирскому салону ? 5 Штука Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП). В состав АСОТП в кабине водителя размещен блок (БСУ) для автоматического обнаружения аварийного перегрева и возгорания, а также оповещения и управления средствами пожаротушения как в ручном, так и в автоматическом режимах. соответствует Огнетушитель порошковый (ОП), расположенный в салоне трамвая ? 2 Штука Огнетушитель порошковый (ОП), расположенный в кабине водителя ? 1 Штука Объем заряда каждого огнетушителя ? 2 Литр; кубический дециметр Все огнетушители имеют соответствующую маркировку и манометры (при необходимости) для контроля работоспособности соответствует Аппаратура спутниковой навигации (АСН) Характеристики аппаратуры спутниковой навигации (АСН) соответствуют: - обязательным характеристикам и значениям характеристик АСН, указанным в межгосударственном стандарте ГОСТ 33472-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категории M и N. Общие технические требования»; - характеристикам АСН, указанным в межгосударственном стандарте ГОСТ 33473-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств. Методы функционального тестирования» Наличие в АСН модуля интерфейса пользователя, включающего: устройство отображения информации (дисплей для водителя), кнопку подачи «Сигнала бедствия» и (или) кнопку вызова диспетчера, индикатор (индикаторы) состояния АСН, органы управления АСН Наличие в АСН модуля интерфейсов подключения оборудования в составе: система подсчета пассажиропотока. Наличие в комплекте АСН тангенты, обеспечивающей двухстороннюю связь водителя и диспетчера 1 Штука Система информирования пассажиров (должно быть обеспечено взаимодействие всех компонентов между собой), в составе 1. Автоинформатор, выполненный как отдельный прибор или совмещеный с АСН, имеет - навигационный модуль - модуль интерфейса пользователя, включающего: устройство отображения информации (дисплей для водителя), индикатор (индикаторы) состояния автоинформатора (может быть изображен на устройстве отображения информации), органы управления автоинформатором 2. Микрофон, обеспечивающий возможность информирования пассажиров водителем 3. Передний указатель маршрута, позволяющий отображать номер маршрута (не менее 2 символов) и наименование остановочного пункта в одну строку (длина наименования не менее 12 символов); номер маршрута (не менее 2 символов) и наименование остановочных пунктов в две строки (длина наименования каждого остановочного пункта не менее 12 символов), а также выводить произвольную текстовую информацию 4. Боковой указатель маршрута, позволяющий отображать номер маршрута (не менее 2 символов) и наименование остановочного пункта в одну строку (длина наименования не менее 12 символов); номер маршрута (не менее 2 символов) и наименование остановочных пунктов в две строки (длина наименования каждого остановочного пункта не менее 12 символов), а также выводить произвольную текстовую информацию 5. Задний указатель маршрута, позволяющий отображать номер маршрута (не менее 2 символов), а также выводить произвольную текстовую информацию Технология отображения информации на указателях маршрутов – светодиодная 6. Динамики, равномерно распределенные по салону (не менее 4) 7. Внутрисалонное информационное табло, позволяющее осуществлять информирование пассажиров во время поездки о параметрах маршрута (номер маршрута, текущая/следующая остановка) Размещение внутрисалонного информационного табло обеспечивает видимость информации, отображаемой на табло из любой точки салона. наличие Медиасистема, позволяющая реализовывать рекламные кампании путем трансляции медиаконтента (статичных изображений и видеороликов). Технология отображения информации на медиасистеме – жидкокристаллическая. Размер экрана – не менее 1920х540 пикселей. Размещение медиасистемы должно оставлять высоту прохода не менее 1900 мм. Может быть функционально совмещена с внутрисалонным информационным табло. наличие Система видеонаблюдения и все ее компоненты удовлетворяют требованиям ПП РФ № 1640 а также имеют действующий сертификат соответствия технических средств обеспечения транспортной безопасности требованиям к их функциональным свойствам, выданного Министерством внутренних дел РФ в рамках обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности в составе: 1. Видеокамеры: видеокамера контроля водителя, видеокамеры посадочных площадок (по одной видеокамере на каждую посадочную площадку (дверь)), передняя видеокамера, обеспечивающая получение видеоинформации по ходу движения транспортного средства, задняя видеокамеру, обеспечивающая получение видеоинформации по ходу движения транспортного средства, видеокамера обзора салона транспортного средства, видеокамеру обзора правого борта для контроля посадки/высадки пассажиров, видеокамеры фиксации состояния стационарных терминалов оплаты проезда (не менее 1 на каждый терминал, могут быть совмещены с видеокамерами посадочных площадок) 2. Монитор водителя, диагональ не менее 7 дюймов (1 дюйм = 2,54 см.) 3. Видеорегистратор, позволяющий хранить видеозаписи с камер не менее 30 дней наличие Система подсчета пассажиропотока, позволяющая подсчитывать входящих и выходящих пассажиров дифференцировано по каждой двери, возможность настройки системы подсчета пассажиропотока для исключения из подсчета детей, животных, переносимых вещей. Погрешность подсчета пассажиров в соответствии с национальным стандартом РФ ГОСТ Р 54723-2019 «Глобальная навигационная спутниковая система. Система управления городским пассажирским транспортом комплексная. Назначение, состав и характеристики решаемых задач подсистемы анализа пассажиропотоков» не более 5 процентов. Совместимость с АСН № 1, система подсчета пассажиропотока должна передавать данные о количестве вошедших и вышедших пассажиров с привязкой к двери и геопозиции в режиме реального времени (по событию закрытия дверей) на телематический сервер с использованием АСН № 1 наличие Система оплаты проезда в составе: 1. Стационарные валидаторы для оплаты проезда, расположенные на каждой посадочной площадке и установленные таким образом, чтобы на записях с камер системы видеонаблюдения можно было однозначно определить состояние терминала (готовность, подтверждение оплаты, отказ в оплате, и т. п.). Принимают безналичные банковские карты, а также транспортные карты в соответствии с требованиями платежной системы Ярославской области. Оснащены цветным дисплеем, выдающим контрастные сообщения разных цветов в зависимости от результата оплаты поездки, источником звукового сигнала (моно- или полифоническим), который выдает различный звук в зависимости от результата оплаты поездки. Высота установки валидатора от пола до середины дисплея должна быть от 1200 до 1700 мм. 2. Терминал продажи разовых билетов, располагается в кабине водителя на креплении, которое позволяет снять с него терминал без применения инструментов, но устойчиво к вибрациям. Позволяет водителю принимать наличные денежные средства, банковские карты, а также транспортные карты в соответствии с требованиями платежной системы Ярославской области, и выдавать напечатанные терминалом билеты 3. Промышленная Bluetooth метка для возможности продажи разовых билетов, совместимая с системой оплаты проезда, используемой на территории Ярославской области. Валидаторы и терминал продажи разовых билетов должны быть соединены в локальную (на транспортном средстве) сеть Ethernet. наличие Зарядные устройства USB с разъёмами USB Type A и USB Type C, равномерно размещённые по салону ? 8 Штука Тип маршрута Муниципальный Класс транспортного средства (Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ) Особо большой Наличие в салоне программно-технических комплексов видеонаблюдения Да Наличие в салоне системы автоматизированного контроля оплаты проезда Да Наличие в салоне системы кондиционирования воздуха Да Наличие форменной одежды персонала Да Оснащенность аппаратурой спутниковой навигации Да - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Дата выпуска трамвая - не ранее 2023 - - - Кузов герметичен, не допускает проникновение воды в салон и в кабину водителя при нормальных условиях эксплуатации и во время мойки в течение всего срока службы. Материалы и технология изготовления кузова обеспечивают установленный срок службы и внешний вид, предусмотренный условиями перевозок. Кузов имеет антикоррозийное покрытие. Боковые панели кузова и потолок имеют утепление из материалов, не распространяющих горение. Каркас кузова противостоит усталостным повреждениям, приводящим к аварийным ситуациям и отказам, ударным и другим динамическим нагрузкам, возникающим в процессе нормальной эксплуатации в течение всего срока службы без пластичных деформаций и разрушений и трещин структурных элементов. Все материалы, используемые в конструкции каркаса, внешних панелей, основания обеспечивают пассивную безопасность при осуществлении перевозок. Материал для обивки сидений имеет структуру, позволяющую производить влажную чистку и санитарную ежедневную обработку, стоек к истиранию, устойчив к свету, сухому и мокрому трению. Покрытие стен и потолка салона выполнено из материалов легко поддающихся мойке. Все входные площадки имеют низкий уровень пола (без ступенек). Перегородка кабины водителя изолирует кабину водителя от пассажирского салона, обеспечивает беспрепятственную посадку пассажиров. Перегородка оснащена устройством для продажи проездных билетов водителем. Кабина имеет входную дверь с замком. Ветровое стекло безопасное, многослойное, бесцветное. Боковое остекление салона безопасное, одинарное, тонированное. В кабине водителя остекление без тонирования. Боковые зеркала заднего вида имеют электроподогрев и электрорегулировку. - соответствует - - - Маневровый пульт управления, расположенный на задней площадке вагона - Наличие - - - Вместимость общая - ? 160 - Человек - - Количество мест в салоне, оборудованных для размещения инвалидов в колясках - ? 1 - Человек - - Количество посадочных мест - ? 30 - Штука - - Количество дверных проемов для посадки и высадки пассажиров - ? 4 - Единица - - Ширина первого и последнего дверного проема - ? 600 - Миллиметр - - Ширина средних дверных проемов - ? 1200 - Миллиметр - - Вынос створок дверей в открытом положении не должен ухудшать водителю видимость зон посадки-высадки пассажиров. Все дверные проёмы имеют поручни для пассажиров при выходе из салона. Все двери салона имеют надежные уплотнители, препятствующие выходу из салона нагретого и охлажденного воздуха. Все двери с электрическим управлением, с пневматическим или электрическим приводом и концевыми датчиками открытого и закрытого состояний дверей. Аварийное открывание дверей обеспечивается как изнутри, так и снаружи трамвая с информированием водителя на дисплее приборов модуля рабочего места водителя. Каждая створка двери оборудуется системой предохранения пассажиров от зажатия и блокировкой начала движения при открытой двери. Любая дверь меняет направление движения по требованию водителя в любой момент времени. Клавиши имеют подсветку, сигнализирующую открытое состояние дверей и алгоритмически информирующую водителя о вызове пассажира (инвалида) о запросе остановки. Кнопки сигнала водителю для открытия дверей на остановочных пунктах располагаются на вертикальных поручнях, расположенных около дверных проемов для посадки и высадки пассажиров (допускается отсутствие у переднего). Все кнопки имеют контрастную расцветку. Информация от кнопок поступает водителю на дисплей комбинации приборов с выделением сектора определенной двери, запросившем остановку. Кнопка сигнализации также располагается в районе мест для размещения маломобильной категории пассажиров (мест для лиц пожилого возраста и пассажиров с детьми). В зоне размещения инвалидной коляски предусмотрено переговорное устройство для обеспечения звуковой связи с водителем. Кнопка сигнала водителю для открывания двери для пропуска в салон инвалидов-колясочников находится снаружи с наличием световой и звуковой сигнализации. - соответствует - - - Откидная механическая аппарель (трап) для посадки инвалидов на колясках. - наличие - - - Система кондиционирования салона имеет органы управления с возможностью установки заданной температуры в диапазоне предусматриваемых нормативными документами температур в любое время года с шагом в 1 градус Цельсия и выводом информации на пульт управления кондиционера. Расположение исполнительных механизмов системы кондиционирования обеспечивает однородность охлаждения всего пассажирского салона трамвая с допустимой разницей абсолютных показателей в точках замера и диапазонах, предусмотренных ГОСТ Р 53828-2010. - соответствует - - - Расположение исполнительных механизмов системы отопления обеспечивает однородность прогрева всего пассажирского салона трамвая с допустимой разницей абсолютных показателей в точках замера и диапазонах, предусмотренных ГОСТ Р 53828-2010. Расположение отопителей исключает их загораживание от внутреннего пространства салона, приводящее к потере эффективности отопления. Корпуса отопителей влагозащищенные, изготовлены в антивандальном исполнении и размещены таким образом, чтобы исключить их несанкционированное повреждение ногами и багажом пассажиров. - соответствует - - - Количество сдвижных форточек с внутренней защелкой, равномерно распределенных по пассажирскому салону - ? 5 - Штука - - Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП). В состав АСОТП в кабине водителя размещен блок (БСУ) для автоматического обнаружения аварийного перегрева и возгорания, а также оповещения и управления средствами пожаротушения как в ручном, так и в автоматическом режимах. - соответствует - - - Огнетушитель порошковый (ОП), расположенный в салоне трамвая - ? 2 - Штука - - Огнетушитель порошковый (ОП), расположенный в кабине водителя - ? 1 - Штука - - Объем заряда каждого огнетушителя - ? 2 - Литр; кубический дециметр - - Все огнетушители имеют соответствующую маркировку и манометры (при необходимости) для контроля работоспособности - соответствует - - - Аппаратура спутниковой навигации (АСН) Характеристики аппаратуры спутниковой навигации (АСН) соответствуют: - обязательным характеристикам и значениям характеристик АСН, указанным в межгосударственном стандарте ГОСТ 33472-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категории M и N. Общие технические требования»; - характеристикам АСН, указанным в межгосударственном стандарте ГОСТ 33473-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств. Методы функционального тестирования» Наличие в АСН модуля интерфейса пользователя, включающего: устройство отображения информации (дисплей для водителя), кнопку подачи «Сигнала бедствия» и (или) кнопку вызова диспетчера, индикатор (индикаторы) состояния АСН, органы управления АСН Наличие в АСН модуля интерфейсов подключения оборудования в составе: система подсчета пассажиропотока. Наличие в комплекте АСН тангенты, обеспечивающей двухстороннюю связь водителя и диспетчера - 1 - Штука - - Система информирования пассажиров (должно быть обеспечено взаимодействие всех компонентов между собой), в составе 1. Автоинформатор, выполненный как отдельный прибор или совмещеный с АСН, имеет - навигационный модуль - модуль интерфейса пользователя, включающего: устройство отображения информации (дисплей для водителя), индикатор (индикаторы) состояния автоинформатора (может быть изображен на устройстве отображения информации), органы управления автоинформатором 2. Микрофон, обеспечивающий возможность информирования пассажиров водителем 3. Передний указатель маршрута, позволяющий отображать номер маршрута (не менее 2 символов) и наименование остановочного пункта в одну строку (длина наименования не менее 12 символов); номер маршрута (не менее 2 символов) и наименование остановочных пунктов в две строки (длина наименования каждого остановочного пункта не менее 12 символов), а также выводить произвольную текстовую информацию 4. Боковой указатель маршрута, позволяющий отображать номер маршрута (не менее 2 символов) и наименование остановочного пункта в одну строку (длина наименования не менее 12 символов); номер маршрута (не менее 2 символов) и наименование остановочных пунктов в две строки (длина наименования каждого остановочного пункта не менее 12 символов), а также выводить произвольную текстовую информацию 5. Задний указатель маршрута, позволяющий отображать номер маршрута (не менее 2 символов), а также выводить произвольную текстовую информацию Технология отображения информации на указателях маршрутов – светодиодная 6. Динамики, равномерно распределенные по салону (не менее 4) 7. Внутрисалонное информационное табло, позволяющее осуществлять информирование пассажиров во время поездки о параметрах маршрута (номер маршрута, текущая/следующая остановка) Размещение внутрисалонного информационного табло обеспечивает видимость информации, отображаемой на табло из любой точки салона. - наличие - - - Медиасистема, позволяющая реализовывать рекламные кампании путем трансляции медиаконтента (статичных изображений и видеороликов). Технология отображения информации на медиасистеме – жидкокристаллическая. Размер экрана – не менее 1920х540 пикселей. Размещение медиасистемы должно оставлять высоту прохода не менее 1900 мм. Может быть функционально совмещена с внутрисалонным информационным табло. - наличие - - - Система видеонаблюдения и все ее компоненты удовлетворяют требованиям ПП РФ № 1640 а также имеют действующий сертификат соответствия технических средств обеспечения транспортной безопасности требованиям к их функциональным свойствам, выданного Министерством внутренних дел РФ в рамках обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности в составе: 1. Видеокамеры: видеокамера контроля водителя, видеокамеры посадочных площадок (по одной видеокамере на каждую посадочную площадку (дверь)), передняя видеокамера, обеспечивающая получение видеоинформации по ходу движения транспортного средства, задняя видеокамеру, обеспечивающая получение видеоинформации по ходу движения транспортного средства, видеокамера обзора салона транспортного средства, видеокамеру обзора правого борта для контроля посадки/высадки пассажиров, видеокамеры фиксации состояния стационарных терминалов оплаты проезда (не менее 1 на каждый терминал, могут быть совмещены с видеокамерами посадочных площадок) 2. Монитор водителя, диагональ не менее 7 дюймов (1 дюйм = 2,54 см.) 3. Видеорегистратор, позволяющий хранить видеозаписи с камер не менее 30 дней - наличие - - - Система подсчета пассажиропотока, позволяющая подсчитывать входящих и выходящих пассажиров дифференцировано по каждой двери, возможность настройки системы подсчета пассажиропотока для исключения из подсчета детей, животных, переносимых вещей. Погрешность подсчета пассажиров в соответствии с национальным стандартом РФ ГОСТ Р 54723-2019 «Глобальная навигационная спутниковая система. Система управления городским пассажирским транспортом комплексная. Назначение, состав и характеристики решаемых задач подсистемы анализа пассажиропотоков» не более 5 процентов. Совместимость с АСН № 1, система подсчета пассажиропотока должна передавать данные о количестве вошедших и вышедших пассажиров с привязкой к двери и геопозиции в режиме реального времени (по событию закрытия дверей) на телематический сервер с использованием АСН № 1 - наличие - - - Система оплаты проезда в составе: 1. Стационарные валидаторы для оплаты проезда, расположенные на каждой посадочной площадке и установленные таким образом, чтобы на записях с камер системы видеонаблюдения можно было однозначно определить состояние терминала (готовность, подтверждение оплаты, отказ в оплате, и т. п.). Принимают безналичные банковские карты, а также транспортные карты в соответствии с требованиями платежной системы Ярославской области. Оснащены цветным дисплеем, выдающим контрастные сообщения разных цветов в зависимости от результата оплаты поездки, источником звукового сигнала (моно- или полифоническим), который выдает различный звук в зависимости от результата оплаты поездки. Высота установки валидатора от пола до середины дисплея должна быть от 1200 до 1700 мм. 2. Терминал продажи разовых билетов, располагается в кабине водителя на креплении, которое позволяет снять с него терминал без применения инструментов, но устойчиво к вибрациям. Позволяет водителю принимать наличные денежные средства, банковские карты, а также транспортные карты в соответствии с требованиями платежной системы Ярославской области, и выдавать напечатанные терминалом билеты 3. Промышленная Bluetooth метка для возможности продажи разовых билетов, совместимая с системой оплаты проезда, используемой на территории Ярославской области. Валидаторы и терминал продажи разовых билетов должны быть соединены в локальную (на транспортном средстве) сеть Ethernet. - наличие - - - Зарядные устройства USB с разъёмами USB Type A и USB Type C, равномерно размещённые по салону - ? 8 - Штука - - Тип маршрута - Муниципальный - - - Класс транспортного средства (Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ) - Особо большой - - - Наличие в салоне программно-технических комплексов видеонаблюдения - Да - - - Наличие в салоне системы автоматизированного контроля оплаты проезда - Да - - - Наличие в салоне системы кондиционирования воздуха - Да - - - Наличие форменной одежды персонала - Да - - - Оснащенность аппаратурой спутниковой навигации - Да - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Дата выпуска трамвая - не ранее 2023 - -
Кузов герметичен, не допускает проникновение воды в салон и в кабину водителя при нормальных условиях эксплуатации и во время мойки в течение всего срока службы. Материалы и технология изготовления кузова обеспечивают установленный срок службы и внешний вид, предусмотренный условиями перевозок. Кузов имеет антикоррозийное покрытие. Боковые панели кузова и потолок имеют утепление из материалов, не распространяющих горение. Каркас кузова противостоит усталостным повреждениям, приводящим к аварийным ситуациям и отказам, ударным и другим динамическим нагрузкам, возникающим в процессе нормальной эксплуатации в течение всего срока службы без пластичных деформаций и разрушений и трещин структурных элементов. Все материалы, используемые в конструкции каркаса, внешних панелей, основания обеспечивают пассивную безопасность при осуществлении перевозок. Материал для обивки сидений имеет структуру, позволяющую производить влажную чистку и санитарную ежедневную обработку, стоек к истиранию, устойчив к свету, сухому и мокрому трению. Покрытие стен и потолка салона выполнено из материалов легко поддающихся мойке. Все входные площадки имеют низкий уровень пола (без ступенек). Перегородка кабины водителя изолирует кабину водителя от пассажирского салона, обеспечивает беспрепятственную посадку пассажиров. Перегородка оснащена устройством для продажи проездных билетов водителем. Кабина имеет входную дверь с замком. Ветровое стекло безопасное, многослойное, бесцветное. Боковое остекление салона безопасное, одинарное, тонированное. В кабине водителя остекление без тонирования. Боковые зеркала заднего вида имеют электроподогрев и электрорегулировку. - соответствует - -
Маневровый пульт управления, расположенный на задней площадке вагона - Наличие - -
Вместимость общая - ? 160 - Человек -
Количество мест в салоне, оборудованных для размещения инвалидов в колясках - ? 1 - Человек -
Количество посадочных мест - ? 30 - Штука -
Количество дверных проемов для посадки и высадки пассажиров - ? 4 - Единица -
Ширина первого и последнего дверного проема - ? 600 - Миллиметр -
Ширина средних дверных проемов - ? 1200 - Миллиметр -
Вынос створок дверей в открытом положении не должен ухудшать водителю видимость зон посадки-высадки пассажиров. Все дверные проёмы имеют поручни для пассажиров при выходе из салона. Все двери салона имеют надежные уплотнители, препятствующие выходу из салона нагретого и охлажденного воздуха. Все двери с электрическим управлением, с пневматическим или электрическим приводом и концевыми датчиками открытого и закрытого состояний дверей. Аварийное открывание дверей обеспечивается как изнутри, так и снаружи трамвая с информированием водителя на дисплее приборов модуля рабочего места водителя. Каждая створка двери оборудуется системой предохранения пассажиров от зажатия и блокировкой начала движения при открытой двери. Любая дверь меняет направление движения по требованию водителя в любой момент времени. Клавиши имеют подсветку, сигнализирующую открытое состояние дверей и алгоритмически информирующую водителя о вызове пассажира (инвалида) о запросе остановки. Кнопки сигнала водителю для открытия дверей на остановочных пунктах располагаются на вертикальных поручнях, расположенных около дверных проемов для посадки и высадки пассажиров (допускается отсутствие у переднего). Все кнопки имеют контрастную расцветку. Информация от кнопок поступает водителю на дисплей комбинации приборов с выделением сектора определенной двери, запросившем остановку. Кнопка сигнализации также располагается в районе мест для размещения маломобильной категории пассажиров (мест для лиц пожилого возраста и пассажиров с детьми). В зоне размещения инвалидной коляски предусмотрено переговорное устройство для обеспечения звуковой связи с водителем. Кнопка сигнала водителю для открывания двери для пропуска в салон инвалидов-колясочников находится снаружи с наличием световой и звуковой сигнализации. - соответствует - -
Откидная механическая аппарель (трап) для посадки инвалидов на колясках. - наличие - -
Система кондиционирования салона имеет органы управления с возможностью установки заданной температуры в диапазоне предусматриваемых нормативными документами температур в любое время года с шагом в 1 градус Цельсия и выводом информации на пульт управления кондиционера. Расположение исполнительных механизмов системы кондиционирования обеспечивает однородность охлаждения всего пассажирского салона трамвая с допустимой разницей абсолютных показателей в точках замера и диапазонах, предусмотренных ГОСТ Р 53828-2010. - соответствует - -
Расположение исполнительных механизмов системы отопления обеспечивает однородность прогрева всего пассажирского салона трамвая с допустимой разницей абсолютных показателей в точках замера и диапазонах, предусмотренных ГОСТ Р 53828-2010. Расположение отопителей исключает их загораживание от внутреннего пространства салона, приводящее к потере эффективности отопления. Корпуса отопителей влагозащищенные, изготовлены в антивандальном исполнении и размещены таким образом, чтобы исключить их несанкционированное повреждение ногами и багажом пассажиров. - соответствует - -
Количество сдвижных форточек с внутренней защелкой, равномерно распределенных по пассажирскому салону - ? 5 - Штука -
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП). В состав АСОТП в кабине водителя размещен блок (БСУ) для автоматического обнаружения аварийного перегрева и возгорания, а также оповещения и управления средствами пожаротушения как в ручном, так и в автоматическом режимах. - соответствует - -
Огнетушитель порошковый (ОП), расположенный в салоне трамвая - ? 2 - Штука -
Огнетушитель порошковый (ОП), расположенный в кабине водителя - ? 1 - Штука -
Объем заряда каждого огнетушителя - ? 2 - Литр; кубический дециметр -
Все огнетушители имеют соответствующую маркировку и манометры (при необходимости) для контроля работоспособности - соответствует - -
Аппаратура спутниковой навигации (АСН) Характеристики аппаратуры спутниковой навигации (АСН) соответствуют: - обязательным характеристикам и значениям характеристик АСН, указанным в межгосударственном стандарте ГОСТ 33472-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категории M и N. Общие технические требования»; - характеристикам АСН, указанным в межгосударственном стандарте ГОСТ 33473-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств. Методы функционального тестирования» Наличие в АСН модуля интерфейса пользователя, включающего: устройство отображения информации (дисплей для водителя), кнопку подачи «Сигнала бедствия» и (или) кнопку вызова диспетчера, индикатор (индикаторы) состояния АСН, органы управления АСН Наличие в АСН модуля интерфейсов подключения оборудования в составе: система подсчета пассажиропотока. Наличие в комплекте АСН тангенты, обеспечивающей двухстороннюю связь водителя и диспетчера - 1 - Штука -
Система информирования пассажиров (должно быть обеспечено взаимодействие всех компонентов между собой), в составе 1. Автоинформатор, выполненный как отдельный прибор или совмещеный с АСН, имеет - навигационный модуль - модуль интерфейса пользователя, включающего: устройство отображения информации (дисплей для водителя), индикатор (индикаторы) состояния автоинформатора (может быть изображен на устройстве отображения информации), органы управления автоинформатором 2. Микрофон, обеспечивающий возможность информирования пассажиров водителем 3. Передний указатель маршрута, позволяющий отображать номер маршрута (не менее 2 символов) и наименование остановочного пункта в одну строку (длина наименования не менее 12 символов); номер маршрута (не менее 2 символов) и наименование остановочных пунктов в две строки (длина наименования каждого остановочного пункта не менее 12 символов), а также выводить произвольную текстовую информацию 4. Боковой указатель маршрута, позволяющий отображать номер маршрута (не менее 2 символов) и наименование остановочного пункта в одну строку (длина наименования не менее 12 символов); номер маршрута (не менее 2 символов) и наименование остановочных пунктов в две строки (длина наименования каждого остановочного пункта не менее 12 символов), а также выводить произвольную текстовую информацию 5. Задний указатель маршрута, позволяющий отображать номер маршрута (не менее 2 символов), а также выводить произвольную текстовую информацию Технология отображения информации на указателях маршрутов – светодиодная 6. Динамики, равномерно распределенные по салону (не менее 4) 7. Внутрисалонное информационное табло, позволяющее осуществлять информирование пассажиров во время поездки о параметрах маршрута (номер маршрута, текущая/следующая остановка) Размещение внутрисалонного информационного табло обеспечивает видимость информации, отображаемой на табло из любой точки салона. - наличие - -
Медиасистема, позволяющая реализовывать рекламные кампании путем трансляции медиаконтента (статичных изображений и видеороликов). Технология отображения информации на медиасистеме – жидкокристаллическая. Размер экрана – не менее 1920х540 пикселей. Размещение медиасистемы должно оставлять высоту прохода не менее 1900 мм. Может быть функционально совмещена с внутрисалонным информационным табло. - наличие - -
Система видеонаблюдения и все ее компоненты удовлетворяют требованиям ПП РФ № 1640 а также имеют действующий сертификат соответствия технических средств обеспечения транспортной безопасности требованиям к их функциональным свойствам, выданного Министерством внутренних дел РФ в рамках обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности в составе: 1. Видеокамеры: видеокамера контроля водителя, видеокамеры посадочных площадок (по одной видеокамере на каждую посадочную площадку (дверь)), передняя видеокамера, обеспечивающая получение видеоинформации по ходу движения транспортного средства, задняя видеокамеру, обеспечивающая получение видеоинформации по ходу движения транспортного средства, видеокамера обзора салона транспортного средства, видеокамеру обзора правого борта для контроля посадки/высадки пассажиров, видеокамеры фиксации состояния стационарных терминалов оплаты проезда (не менее 1 на каждый терминал, могут быть совмещены с видеокамерами посадочных площадок) 2. Монитор водителя, диагональ не менее 7 дюймов (1 дюйм = 2,54 см.) 3. Видеорегистратор, позволяющий хранить видеозаписи с камер не менее 30 дней - наличие - -
Система подсчета пассажиропотока, позволяющая подсчитывать входящих и выходящих пассажиров дифференцировано по каждой двери, возможность настройки системы подсчета пассажиропотока для исключения из подсчета детей, животных, переносимых вещей. Погрешность подсчета пассажиров в соответствии с национальным стандартом РФ ГОСТ Р 54723-2019 «Глобальная навигационная спутниковая система. Система управления городским пассажирским транспортом комплексная. Назначение, состав и характеристики решаемых задач подсистемы анализа пассажиропотоков» не более 5 процентов. Совместимость с АСН № 1, система подсчета пассажиропотока должна передавать данные о количестве вошедших и вышедших пассажиров с привязкой к двери и геопозиции в режиме реального времени (по событию закрытия дверей) на телематический сервер с использованием АСН № 1 - наличие - -
Система оплаты проезда в составе: 1. Стационарные валидаторы для оплаты проезда, расположенные на каждой посадочной площадке и установленные таким образом, чтобы на записях с камер системы видеонаблюдения можно было однозначно определить состояние терминала (готовность, подтверждение оплаты, отказ в оплате, и т. п.). Принимают безналичные банковские карты, а также транспортные карты в соответствии с требованиями платежной системы Ярославской области. Оснащены цветным дисплеем, выдающим контрастные сообщения разных цветов в зависимости от результата оплаты поездки, источником звукового сигнала (моно- или полифоническим), который выдает различный звук в зависимости от результата оплаты поездки. Высота установки валидатора от пола до середины дисплея должна быть от 1200 до 1700 мм. 2. Терминал продажи разовых билетов, располагается в кабине водителя на креплении, которое позволяет снять с него терминал без применения инструментов, но устойчиво к вибрациям. Позволяет водителю принимать наличные денежные средства, банковские карты, а также транспортные карты в соответствии с требованиями платежной системы Ярославской области, и выдавать напечатанные терминалом билеты 3. Промышленная Bluetooth метка для возможности продажи разовых билетов, совместимая с системой оплаты проезда, используемой на территории Ярославской области. Валидаторы и терминал продажи разовых билетов должны быть соединены в локальную (на транспортном средстве) сеть Ethernet. - наличие - -
Зарядные устройства USB с разъёмами USB Type A и USB Type C, равномерно размещённые по салону - ? 8 - Штука -
Тип маршрута - Муниципальный - -
Класс транспортного средства (Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ) - Особо большой - -
Наличие в салоне программно-технических комплексов видеонаблюдения - Да - -
Наличие в салоне системы автоматизированного контроля оплаты проезда - Да - -
Наличие в салоне системы кондиционирования воздуха - Да - -
Наличие форменной одежды персонала - Да - -
Оснащенность аппаратурой спутниковой навигации - Да - -
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Количество посадочных мест: В соответствии с пунктом 12 Типовых условий контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, подлежащие применению заказчиками при осуществлении закупок указанных работ для обеспечения государственных или муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 08 2022 № 1445 Заказчик обязан установить в отношении транспортного средства, предусмотренного графиком движения (выхода) транспортных средств, минимальное количество мест для сидения, минимальное общее количество мест для пассажиров (пассажировместимость). Количество дверных проемов для посадки и высадки пассажиров: Указанные требования непосредственно влияют на скорость и безопасность посадки/высадки пассажиров. Система кондиционирования салона имеет органы управления с возможностью установки заданной температуры в диапазоне предусматриваемых нормативными документами температур в любое время года с шагом в 1 градус Цельсия и выводом информации на пульт управления кондиционера. Расположение исполнительных механизмов системы кондиционирования обеспечивает однородность охлаждения всего пассажирского салона трамвая с допустимой разницей абсолютных показателей в точках замера и диапазонах, предусмотренных ГОСТ Р 53828-2010.: Указанные требования непосредственно влияют на комфорт перевозки пассажиров (поддержание комфортной температуры внутри салона транспортного средства) Количество сдвижных форточек с внутренней защелкой, равномерно распределенных по пассажирскому салону: Указанные требования непосредственно влияют на комфорт перевозки пассажиров (поддержание комфортной температуры внутри салона транспортного средства) Огнетушитель порошковый (ОП), расположенный в салоне трамвая: Указанные требования непосредственно влияют на безопасность перевозки пассажиров. Дата выпуска трамвая: Указанное требование неп
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 38 раздела VIII приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Соответствие участника закупки одному из следующих требований: 1) наличие у участника закупки опыта выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым или нерегулируемым тарифам. При выполнении таких работ максимальное количество транспортных средств должно составлять не менее 50 процентов от количества транспортных средств, установленного в извещении об осуществлении закупки (документации о закупке), класс транспортных средств не должен быть ниже класса, установленного в извещении об осуществлении закупки (документации о закупке); 2) наличие на праве собственности и (или) ином законном основании на срок исполнения контракта транспортных средств, количество которых должно составлять не менее количества транспортных средств, установленного в извещении об осуществлении закупки (документации о закупке), класс транспортных средств не должен быть ниже класса, установленного в извещении об осуществлении закупки (документации о закупке).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае соответствия требованию, предусмотренному пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции, - исполненный договор или свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. В случае соответствия требованию, предусмотренному пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции, - инвентарные карточки учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6 (при наличии транспортных средств в собственности), договоры аренды, субаренды, лизинга, безвозмездного пользования или иные информация и документы, подтверждающие факт наличия у участника закупки транспортных средств на ином законном основании 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508715000006001000121
Начальная (максимальная) цена контракта: 24 168 489,70
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252760439095976040100101200014931244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 26.03.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Ярославской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 78000000: Муниципальные образования Ярославской области
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 120 842,45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, условия независимой гарантии устанавливаются в соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, для отдельных категорий лиц, указанных в Постановлении Правительства РФ от 10 апреля 2023 года № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами», в соответствии с порядком, утвержденным указанным постановлением.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643780000007100, л/c 963020037, БИК 017888102, ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ //УФК ПО Ярославской области, г. Ярославль, к/c 40102810245370000065
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (ГКУ ЯО "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ") ИНН: 7604390959 КПП: 760401001 КБК: 92711610056020000140 ОКТМО: 78701000001 40102810245370000065 03100643000000017100 017888102
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ярославская, город Ярославль в соответствии с приложением № 1 к Контракту «Параметры маршрута».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 120 842,45 ? (0,5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643780000007100, л/c 963020037, БИК 017888102, ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ //УФК ПО Ярославской области, г. Ярославль, к/c 40102810245370000065
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 26.03.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Ярославской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 78000000: Муниципальные образования Ярославской области
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
