Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44497043 от 2025-12-02

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.22

Срок подачи заявок — 10.12.2025

Номер извещения: 0341300023625000434

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г.КОСТРОМЫ"

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (бинт нестерильный) для нужд ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503413000236001000004

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г.КОСТРОМЫ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 77

Место нахождения: Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, Советская ул, Д.77

Ответственное должностное лицо: Румянцева Л. Л.

Адрес электронной почты: gb-kostroma@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-4942-313602

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Костромская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 09:27 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 217 800,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252440100659044010100100040560000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 412  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 21.20.24.131 21.20.24.131-00000013 - Рулон марлевый тканый Длина ? 5 и < 7 М Наличие рентгеноконтрастной нити Нет Ширина ? 10 и < 12.5 СМ - Штука - 15 000,00 - 14,52 - 217 800,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина ? 5 и < 7 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие рентгеноконтрастной нити Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 10 и < 12.5 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность, г/м2 ? 34 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Стерильность нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Упаковка групповая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина - ? 5 и < 7 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 10 и < 12.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность, г/м2 - ? 34 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Стерильность - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Упаковка - групповая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Длина - ? 5 и < 7 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 10 и < 12.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность, г/м2 - ? 34 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стерильность - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка - групповая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Установленные дополнительные характеристики связанны непосредственно с потребностями заказчика, отражают действительную потребность заказчика в приобретении товара, в наибольшей степени соответствующего целям приобретения необходимого товара (для своевременного и качественного оказания медицинской помощи), а также исходя из принципа ответственности за результативность, эффективность осуществления закупки.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, г.о. город Кострома, г Кострома, ул Сусанина Ивана, д. 54/17

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 890,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона (ч. 3 ст. 96). Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в арбитражном суде Костромской области. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96). В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (ч. 5 ст. 96). В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона (ч. 6.3. ст.96).

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643340000004101, л/c 061030298, БИК 042202103, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Костромской области, г Кострома, к/c 40102810145370000103

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru