Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44498446 от 2025-12-02
Поставка стульев детских
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Срок подачи заявок — 10.12.2025
Номер извещения: 0372200040225000144
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 30 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Наименование объекта закупки: Поставка стульев детских
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722000402001000107
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 30 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 198517, Санкт-Петербург, Петергоф г, Ш РОПШИНСКОЕ, ДОМ 8/ЛИТ. А, 40395000
Место нахождения: 198517, Санкт-Петербург, Петергоф г, Ропшинское, Д. 8 ЛИТЕРА А, 40395000
Ответственное должностное лицо: Каюмова В. М.
Адрес электронной почты: gdou30@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4202027
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 11:46 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 125 220,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252781902044378190100101080013109244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.09.13.149 31.09.13.149-00000002 - Стул детский для дошкольных учреждений Тип сиденья Жесткое (необитое) Покрытие Наличие Цвет По согласованию с заказчиком - Штука - 30,00 - 4 174,00 - 125 220,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип сиденья Жесткое (необитое) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Покрытие Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет По согласованию с заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки Фигурная фрезеровка По согласованию с заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина сиденья, ММ ? 270 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота сиденья, ММ ? 300 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Соответствие нормативно-технической документации ТУ производителя Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики ГОСТ 19301.2-2022 ГОСТ 19917-2014 ТР ТС 025/2012 Тип каркаса Деревянный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка по высоте Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ростовая группа 2 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала спинки/сиденья Фанера Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип сиденья - Жесткое (необитое) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Покрытие - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Фигурная фрезеровка - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина сиденья, ММ - ? 270 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота сиденья, ММ - ? 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики - ГОСТ 19301.2-2022 - ГОСТ 19917-2014 - ТР ТС 025/2012 - Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка по высоте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ростовая группа - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала спинки/сиденья - Фанера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип сиденья - Жесткое (необитое) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фигурная фрезеровка - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья, ММ - ? 270 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья, ММ - ? 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
ГОСТ 19301.2-2022
ГОСТ 19917-2014
ТР ТС 025/2012
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала спинки/сиденья - Фанера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Производственная необходимость
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. поселок Стрельна, пр-кт Буденного, д. 22 к. 7 стр. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Назначение платежа: (510 ВР), предмет закупки, № и дата (контракта или извещения).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0631048, БИК 014030106, ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
