Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44501811 от 2025-12-02

Электронный поставка тележек медицинских универсальных

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.54

Срок подачи заявок — 12.12.2025

Номер извещения: 0373200215525001090

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на поставку тележек медицинских универсальных для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ» (ГС)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732002155001001053

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 111020, Москвы, улица Госпитальная площадь, дом 2

Место нахождения: 111020, ГОСПИТАЛЬНАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 2

Ответственное должностное лицо: Морозов К. Е.

Адрес электронной почты: gkb29-zakupki@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: 7-495-6321571

Факс: +74992632630

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 15:00 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 543 152,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772208653977220100110430010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 86  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00001236 - Тележка медицинская универсальная Наличие эскиза поставляемого товара Нет Вид сопутствующих услуг Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж Высота ? 950 и ? 1000 ММ - Штука - 16,00 - 33 947,00 - 543 152,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие эскиза поставляемого товара Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид сопутствующих услуг Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 950 и ? 1000 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Гарантийный срок ? 12 Месяц Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 1710 и ? 1750 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество колесных опор 4 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие выдвижных ящиков Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие жалюзи Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие инфузионной стойки Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие корзин Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие поддонов Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие полок Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие ручки для перемещения Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Порошковое полимерное покрытие Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 800 и ? 850 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал каркаса Сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид сопутствующих услуг - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 950 и ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Гарантийный срок - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 1710 и ? 1750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество колесных опор - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие жалюзи - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие инфузионной стойки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие корзин - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие поддонов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие полок - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие ручки для перемещения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Порошковое полимерное покрытие - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 800 и ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал каркаса - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сопутствующих услуг - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 950 и ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Гарантийный срок - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 1710 и ? 1750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество колесных опор - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие жалюзи - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие инфузионной стойки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие корзин - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие поддонов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полок - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ручки для перемещения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Порошковое полимерное покрытие - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 800 и ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал каркаса - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Заказчик установил дополнительные характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки и полностью отвечают потребности Заказчика. Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик (пункт 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 2 715,76 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000900347, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г.Москва, пл.Госпитальная, д.2, корп.37

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000900347, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru