Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44503014 от 2025-12-02
Поставка расходных материалов для КДЛ
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.085, 0.085
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0139200000125017270
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для КДЛ (пробирки) на 1 полугодие 2026г.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503393000961002000241
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 63
Место нахождения: 650000, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, г.о. КЕМЕРОВСКИЙ, Г КЕМЕРОВО, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 63
Ответственное должностное лицо: Родина Т. И.
Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru
Номер контактного телефона: 7-3842-585985
Факс: 7-3842-585985
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЫСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"; ИНН 4215001548; Российская Федерация, 652849, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, Юбилейный б-р, Д.2; mbuzks@mail.ru; 7-38474-20607;
Регион: Кемеровская область - Кузбасс обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 15:59 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 07:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 84 900,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253421500154842140100102400013250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.000-00001118 - Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА Высота 75 ММ Диаметр 13 ММ Количество в упаковке, шт Неважно - Штука - 15 000,00 - 5,66 - 84 900,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЫСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" - 15 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота 75 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр 13 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке, шт Неважно Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал пробирки Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем 2 Кубический сантиметр; миллилитр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота - 75 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр - 13 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке, шт - Неважно - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал пробирки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем - 2 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Высота - 75 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр - 13 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке, шт - Неважно - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал пробирки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем - 2 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503393000961002000241
Начальная (максимальная) цена контракта: 84 900,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253421500154842140100102400013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, г.Мыски, б-р Юбилейный,2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643320000003900, л/c 20396Ю16020, БИК 013207212, ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области – Кузбассу г Кемерово, к/c 40102810745370000032
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с условиями контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с условиями контракта
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с условиями контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
