Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44505752 от 2025-12-02

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.25, 0.25

Срок подачи заявок — 12.12.2025

Номер извещения: 0124200000625007443

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: поставка изделий медицинского назначения

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000608001000015

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 163000, Архангельская обл, г Архангельск, Архангельская обл, г Архангельск, ул Выучейского, дом 18

Место нахождения: Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18

Ответственное должностное лицо: Пахомова Н. С.

Адрес электронной почты: pahomova@dvinaland.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-635749

Факс: 7-8182-635702

Дополнительная информация: Информация о бенефициаре, включаемая в независимую гарантию, указана в Приложении к извещению об осуществлении закупки

Регион: Архангельская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 17:21 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 246 545,30

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290402484129040100100131830000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 21.20.23.199 21.20.23.199-00000001 - Клей для соединения краев раны назначение Предназначен для закрытия кожных ран, полученных в результате хирургических разрезов, а также простых, полностью очищенных ран травматического происхождения, для склерозирующей терапии при сильном варикозном расширении вен пищевода и фундального отдела желудка Упаковка Полипропиленовая ампула Объем ? 0.5 СМ3; МЛ - Штука - 205,00 - 1 202,66 - 246 545,30

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЛАССКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ (В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО)" - 205 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке назначение Предназначен для закрытия кожных ран, полученных в результате хирургических разрезов, а также простых, полностью очищенных ран травматического происхождения, для склерозирующей терапии при сильном варикозном расширении вен пищевода и фундального отдела желудка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Упаковка Полипропиленовая ампула Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем ? 0.5 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет клея контрастный Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - назначение - Предназначен для закрытия кожных ран, полученных в результате хирургических разрезов, а также простых, полностью очищенных ран травматического происхождения, для склерозирующей терапии при сильном варикозном расширении вен пищевода и фундального отдела желудка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Упаковка - Полипропиленовая ампула - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем - ? 0.5 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет клея - контрастный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

назначение - Предназначен для закрытия кожных ран, полученных в результате хирургических разрезов, а также простых, полностью очищенных ран травматического происхождения, для склерозирующей терапии при сильном варикозном расширении вен пищевода и фундального отдела желудка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка - Полипропиленовая ампула - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - ? 0.5 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет клея - контрастный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000608001000015

Начальная (максимальная) цена контракта: 246 545,30

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290402484129040100100131830000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. Котлас, г Котлас, пр-кт Мира, д. 36, помещение аптеки

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 24 654,53 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400, л/c 20246Ш96230, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/c 40102810045370000016

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru