Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44505818 от 2025-12-02
Поставка продуктов пищевых
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.30, 0.30
Срок подачи заявок — 11.12.2025
Номер извещения: 0124200000625007425
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка продуктов пищевых
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503242000017001000010
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 163000, Архангельская обл, г Архангельск, Архангельская обл, г Архангельск, ул Выучейского, дом 18
Место нахождения: Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, Выучейского ул, Д.18
Ответственное должностное лицо: Панов О. И.
Адрес электронной почты: oipanov@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-635728
Дополнительная информация: Информация о бенефициаре, включаемая в независимую гарантию, указана в Приложении к извещению об осуществлении закупки
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 16:19 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 302 904,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290203851029020100100100530000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 10.51.40.300 10.51.40.300-00000005 - Творог Упаковка весом ? 0.2 КГ Массовая доля жира, min, % ? 9 Массовая доля жира, max, % ? 9 - Килограмм - 600,00 - 504,84 - 302 904,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА" - 600 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Упаковка весом ? 0.2 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Массовая доля жира, min, % ? 9 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Массовая доля жира, max, % ? 9 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид молочного сырья Нормализованное молоко Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Упаковка весом - ? 0.2 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Массовая доля жира, min, % - ? 9 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Массовая доля жира, max, % - ? 9 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид молочного сырья - Нормализованное молоко - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Упаковка весом - ? 0.2 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Массовая доля жира, min, % - ? 9 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Массовая доля жира, max, % - ? 9 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид молочного сырья - Нормализованное молоко - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503242000017001000010
Начальная (максимальная) цена контракта: 302 904,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290203851029020100100100530000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.01.2027
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 11000000: Муниципальные образования Архангельской области
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Город Северодвинск, г Северодвинск, б-р Строителей, д. 27А, помещение пищеблока
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 15 145,20 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643110000002400, л/c 05242D50070, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/c 40102810045370000016
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.01.2027
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 11000000: Муниципальные образования Архангельской области
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
