Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44508039 от 2025-12-03

Оказание услуг по технической поддержке и обслуживанию единой информационной системы ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 15.1, 15.1

Срок подачи заявок — 11.12.2025

Номер извещения: 0361200015025006809

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по технической поддержке и обслуживанию единой информационной системы электронного делопроизводства Сахалинской области

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503612000144002000244

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 192Б

Место нахождения: Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 192Б

Ответственное должностное лицо: Хижнякова Е. В.

Адрес электронной почты: e.hizhnyakova@sakhalin.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-4242-459076

Факс: 7-4242-459070

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Сахалинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 03.12.2025 17:06 (МСК+8)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 09:00 (МСК+8)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 15 145 030,18

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252650123346265010100101350016203244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 62.03.12.130 - Оказание услуг по технической поддержке и обслуживанию единой информационной системы электронного делопроизводства Сахалинской области Виды работ по технической поддержке и обслуживанию -Поставка обновлений версий в течение срока оказания услуг; -Помощь в диагностике ошибок в работе Системы по e-mail и/или в системе регистрации инцидентов; - Консультирование по запросам специалистов Заказчика по телефону и/или e-mail по вопросам: *описанным в документации (разъяснение эксплуатационной документации); *не описанным в документации; *порядка выполнения операций, регламента действий при возникновении нештатных ситуаций; *порядка установки обновлений; - Предоставление актуальных версий: *инструкций администратора и системного технолога EOS for SharePoint, СМР; *руководства по установке и администрированию EOS for SharePoint, СМР; *руководства пользователя EOS for SharePoint, СМР; -Устранение инцидентов и восстановление работоспособности компонентов СЭД после возникновения сбоев и отказов, с выявлением причин возникновения инцидентов; -Устранение ошибок, возникших при эксплуатации Системы, в том числе, требующих внесения изменений в объектный код программы; -Внесение изменений в структуру БД в процессе оказания услуг по сопровождению и/или обновлению в продуктивной среде. Порядок оказания услуг в соответствии с техническим заданием (Приложение к описанию объекта закупки) - Месяц - 7,00 - 2 163 575,74 - 15 145 030,18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ" - 7 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Виды работ по технической поддержке и обслуживанию -Поставка обновлений версий в течение срока оказания услуг; -Помощь в диагностике ошибок в работе Системы по e-mail и/или в системе регистрации инцидентов; - Консультирование по запросам специалистов Заказчика по телефону и/или e-mail по вопросам: *описанным в документации (разъяснение эксплуатационной документации); *не описанным в документации; *порядка выполнения операций, регламента действий при возникновении нештатных ситуаций; *порядка установки обновлений; - Предоставление актуальных версий: *инструкций администратора и системного технолога EOS for SharePoint, СМР; *руководства по установке и администрированию EOS for SharePoint, СМР; *руководства пользователя EOS for SharePoint, СМР; -Устранение инцидентов и восстановление работоспособности компонентов СЭД после возникновения сбоев и отказов, с выявлением причин возникновения инцидентов; -Устранение ошибок, возникших при эксплуатации Системы, в том числе, требующих внесения изменений в объектный код программы; -Внесение изменений в структуру БД в процессе оказания услуг по сопровождению и/или обновлению в продуктивной среде. Порядок оказания услуг в соответствии с техническим заданием (Приложение к описанию объекта закупки) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Виды работ по технической поддержке и обслуживанию - -Поставка обновлений версий в течение срока оказания услуг; -Помощь в диагностике ошибок в работе Системы по e-mail и/или в системе регистрации инцидентов; - Консультирование по запросам специалистов Заказчика по телефону и/или e-mail по вопросам: *описанным в документации (разъяснение эксплуатационной документации); *не описанным в документации; *порядка выполнения операций, регламента действий при возникновении нештатных ситуаций; *порядка установки обновлений; - Предоставление актуальных версий: *инструкций администратора и системного технолога EOS for SharePoint, СМР; *руководства по установке и администрированию EOS for SharePoint, СМР; *руководства пользователя EOS for SharePoint, СМР; -Устранение инцидентов и восстановление работоспособности компонентов СЭД после возникновения сбоев и отказов, с выявлением причин возникновения инцидентов; -Устранение ошибок, возникших при эксплуатации Системы, в том числе, требующих внесения изменений в объектный код программы; -Внесение изменений в структуру БД в процессе оказания услуг по сопровождению и/или обновлению в продуктивной среде. Порядок оказания услуг в соответствии с техническим заданием (Приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Виды работ по технической поддержке и обслуживанию - -Поставка обновлений версий в течение срока оказания услуг; -Помощь в диагностике ошибок в работе Системы по e-mail и/или в системе регистрации инцидентов; - Консультирование по запросам специалистов Заказчика по телефону и/или e-mail по вопросам: *описанным в документации (разъяснение эксплуатационной документации); *не описанным в документации; *порядка выполнения операций, регламента действий при возникновении нештатных ситуаций; *порядка установки обновлений; - Предоставление актуальных версий: *инструкций администратора и системного технолога EOS for SharePoint, СМР; *руководства по установке и администрированию EOS for SharePoint, СМР; *руководства пользователя EOS for SharePoint, СМР; -Устранение инцидентов и восстановление работоспособности компонентов СЭД после возникновения сбоев и отказов, с выявлением причин возникновения инцидентов; -Устранение ошибок, возникших при эксплуатации Системы, в том числе, требующих внесения изменений в объектный код программы; -Внесение изменений в структуру БД в процессе оказания услуг по сопровождению и/или обновлению в продуктивной среде. Порядок оказания услуг в соответствии с техническим заданием (Приложение к описанию объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Требования по п.1 ч.1 ст.31 44-ФЗ не установлены 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503612000144002000244

Начальная (максимальная) цена контракта: 15 145 030,18

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252650123346265010100101350016203244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 01.09.2026

Количество этапов: 7

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: областной бюджет Сахалинской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 64000000: Муниципальные образования Сахалинской области

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 151 450,30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки в соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно и с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643640000006100, л/c 05019009220, БИК 016401800, ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск, к/c 40102810845370000053

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, г.о. город Южно-Сахалинск, г Южно-Сахалинск, ул Комсомольская, д. 125, Виртуальная инфраструктура Правительства Сахалинской области с использованием инструментов удаленного доступа к виртуальной сети ViPNet Правительства Сахалинской области #3220

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643640000006100, л/c 05019009220, БИК 016401800, ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск, к/c 40102810845370000053

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 01.09.2026

Количество этапов: 7

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: областной бюджет Сахалинской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 64000000: Муниципальные образования Сахалинской области

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru