Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44520281 от 2025-12-03
Закупка изделий медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.29, 0.29
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0127200000225007312
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Закупка изделий медицинского назначения (наконечник пипетки)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503272000195001000081
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1
Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, Д.1
Ответственное должностное лицо: Акименкова Н. А.
Адрес электронной почты: akimenkovana@tender32.ru
Номер контактного телефона: 8-4832-664531
Факс: 7-4832-649312
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Брянская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 03.12.2025 17:12 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 285 504,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252323402226032570100100810013250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 - Наконечник пипетки Бесцветный нет Вариант поставки штатив 96 Кондуктивные Да - Штука - 19 200,00 - 14,87 - 285 504,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД" - 19 200 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Бесцветный нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вариант поставки штатив 96 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Кондуктивные Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Рабочий диапазон объема 1100 Кубический сантиметр; миллилитр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Совместимость Для роботизированной системы GEMINI System Значение характеристики не может изменяться участником закупки Стерильность нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Фильтр нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки материал токопроводящий полипропилен Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 96 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Внутренний диаметр ? 5.5 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество штук в упаковке ? 960 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Бесцветный - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вариант поставки - штатив 96 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Кондуктивные - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Рабочий диапазон объема - 1100 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Совместимость - Для роботизированной системы GEMINI System - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Стерильность - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Фильтр - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - материал - токопроводящий полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 96 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Внутренний диаметр - ? 5.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество штук в упаковке - ? 960 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Бесцветный - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вариант поставки - штатив 96 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кондуктивные - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Рабочий диапазон объема - 1100 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместимость - Для роботизированной системы GEMINI System - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стерильность - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фильтр - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал - токопроводящий полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 96 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Внутренний диаметр - ? 5.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество штук в упаковке - ? 960 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503272000195001000081
Начальная (максимальная) цена контракта: 285 504,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252323402226032570100100810013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, г.о. город Брянск, г Брянск, пр-кт Станке Димитрова, д. 86
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 14 275,20 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643150000002701, л/c 20814004630, БИК 011501101, ОКЦ № 12 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Брянской области, г Брянск, к/c 40102810245370000019
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
