Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44529237 от 2025-12-04
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.43, 0.43
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0167200003425009856
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503672000098001000028
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 625003, Тюменская область, г Тюмень, ул Республики, дом 24
Место нахождения: 625003, , Тюменская область, г Тюмень, ул Республики, дом 24
Ответственное должностное лицо: Тябердин С. А.
Адрес электронной почты: TyaberdinAS@72to.ru
Номер контактного телефона: 8-3452-426508
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Тюменская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 16:26 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 08:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 433 355,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252720300247972030100100110019511244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа для принтера HP LaserJet 1200 (С7115А) - Условная единица - 1,00 - 160,00 - 160,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" - 1 -
- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа для МФУ HP LaserJet Pro MFP M125rnw (CF283A) - Условная единица - 5,00 - 265,00 - 1 325,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" - 5 -
- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа для МФУ brother MFC-L5750DW (TN-3480) - Условная единица - 10,00 - 265,00 - 2 650,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" - 10 -
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа для принтера Canon i-SENSYS MF8580Cdw (Жёлтый картридж 718) - Условная единица - 20,00 - 420,00 - 8 400,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" - 20 -
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа для принтера Canon i-sensys MF443dw (057H) - Условная единица - 10,00 - 420,00 - 4 200,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" - 10 -
- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа для копировального аппарата Canon FC 128(Е16) - Условная единица - 1,00 - 475,00 - 475,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" - 1 -
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа для принтеров HP LJ 1010/1012/1015/1018/1020/1022/3020 (Q2612А) - Условная единица - 70,00 - 110,00 - 7 700,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" - 70 -
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа для копировального аппарата Canon FC 128(Е16) - Условная единица - 2,00 - 420,00 - 840,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" - 2 -
- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа для принтера Xerox Phaser 3040 (106R02181) - Условная единица - 5,00 - 265,00 - 1 325,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" - 5 -
- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа для МФУ HP LaserJet Pro MFP M426fdn (CF226A) - Условная единица - 5,00 - 265,00 - 1 325,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" - 5 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503672000098001000028
Начальная (максимальная) цена контракта: 433 355,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252720300247972030100100110019511244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тюменская, г.о. город Тюмень, г Тюмень, ул Энергетиков, д. 35, место приема-передачи картриджей. Оказание услуги осуществляется по месту нахождения Исполнителя.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643710000006700, л/c ЛС001131087ОСПК, БИК 017102101, ОКЦ № 4 УГУ Банка России//УФК ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, г Тюмень, к/c 40102810945370000060
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказанные Услуги составляет – 1 месяц с момента подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
