Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44529315 от 2025-12-04
Оказание услуг техническое обслуживание систем вентиляции зданий
Класс 8.9.26 — Климатическое и вентиляционное оборудование
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.39
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0334200029425000061
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "ЗАБОТА"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции зданий
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503342000294001000134
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "ЗАБОТА"
Почтовый адрес: 666304, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Саянск, Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МКР. БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ, Д. 6
Место нахождения: 666301, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Саянск, 666304, Иркутская область, г. Саянск, мкр. Благовещенский, д. 6
Ответственное должностное лицо: Дорожкова Л. М.
Адрес электронной почты: Goszakaz-SDDI@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-39553-52745
Факс: 8 (39553) 52745
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Иркутская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 18:45 (МСК+5)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 09:00 (МСК+5)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 391 140,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252381400014038140100101720013312244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 02.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 33.12.18.000 - Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции зданий - Условная единица - 12,00 - 32 595,00 - 391 140,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Наименование учреждения: Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Саянский центр социальной реабилитации «Забота» Место нахождение: 666304, г. Саянск, м-он «Благовещенский», д.6 Почтовый адрес: 666301, г. Саянск-1, а/я 14 Адрес электронной почты: Goszakaz-SDDI@yandex.ru Номер контактного телефона: 8(39553)5-27-45 Ответственный сотрудник заказчика по вопросам объекта закупки: Дорожкова Лариса Михайловна 8 (39553) 5-27-45 Сотрудник контрактной службы (контрактный управляющий): Ильина Елена Владимировна 8(39553)-5-27-45 Лицо ответственное за заключение контракта: Бухарова Лариса Анатольевна 8(39553)-5-27-45 Приказ № 443 от 17.10.2024г. "О создании контрактной службы и утверждении Положения о контрактной службе" Минфин Иркутской области (ОГБУСО «СЦСР «Забота», л/с 80602030016) ИНН 3814000140 КПП 381401001 Банковский счет 40102810145370000026 Казначейский счет 03224643250000003400 БИК 012520101 Наименование банка: ОКЦ № 4 СибГУ Банка России//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г Иркутск КФО 2 КБК 00011610000000000140 В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, г.о. город Саянск, г Саянск, мкр. Благовещенский, д. 6
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643250000003400, л/c 80602060016, БИК 012520101, Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области г.Иркутск, к/c 40102810145370000026
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Наименование учреждения: Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Саянский центр социальной реабилитации «Забота» Место нахождение: 666304, г. Саянск, м-он «Благовещенский», д.6 Почтовый адрес: 666301, г. Саянск-1, а/я 14 Адрес электронной почты: Goszakaz-SDDI@yandex.ru Номер контактного телефона: 8(39553)5-27-45 Ответственный сотрудник заказчика по вопросам объекта закупки: Дорожкова Лариса Михайловна 8 (39553) 5-27-45 Сотрудник контрактной службы (контрактный управляющий): Ильина Елена Владимировна 8(39553)-5-27-45 Лицо ответственное за заключение контракта: Бухарова Лариса Анатольевна 8(39553)-5-27-45 Приказ № 443 от 17.10.2024г. "О создании контрактной службы и утверждении Положения о контрактной службе" Минфин Иркутской области (ОГБУСО «СЦСР «Забота», л/с 80602030016) ИНН 3814000140 КПП 381401001 Банковский счет 40102810145370000026 Казначейский счет 03224643250000003400 БИК 012520101 Наименование банка: ОКЦ № 4 СибГУ Банка России//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г Иркутск КФО 2 КБК 00011610000000000140 В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
