Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44530877 от 2025-12-04

Поставка черенков для лопат

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019

Срок подачи заявок — 12.12.2025

Номер извещения: 0507300000525000116

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УХТАСПЕЦАВТОДОР" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА" РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Наименование объекта закупки: Поставка черенков для лопат

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202505073000005001000079

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УХТАСПЕЦАВТОДОР" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА" РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Почтовый адрес: 169300, РЕСПУБЛИКА КОМИ УХТА, Г УХТА, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 24В

Место нахождения: 169300, РЕСПУБЛИКА КОМИ УХТА, Г УХТА, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 24В

Ответственное должностное лицо: Сергоручная М. В.

Адрес электронной почты: ukhtaspecavtodor@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8216-760659

Факс: 7-8216-762198

Дополнительная информация: Ответственный за размещение закупки и заключение контракта, ведущий специалист по закупкам - Серова Наталья, тел: (8216) 76-06-71, е-mail: usad.zak@mail.ru

Регион: Коми Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 14:55 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18 630,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253110204828211020100100790011629000

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 16.29.11.110 - Черенок для лопат Материал Дерево высшего сорта Тип Удлинённый Длина черенка ? 1500 и ? 1550 ММ - Штука - 135,00 - 138,00 - 18 630,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал Дерево высшего сорта Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Удлинённый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина черенка ? 1500 и ? 1550 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр 35 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие резьбы Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал - Дерево высшего сорта - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Удлинённый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина черенка - ? 1500 и ? 1550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр - 35 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие резьбы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Материал - Дерево высшего сорта - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Удлинённый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина черенка - ? 1500 и ? 1550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр - 35 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие резьбы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.о. Ухта, г Ухта, ул Первомайская, д. 24в

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, в соответствии с разделом 10 проекта контракта (приложение № 2 к извещению об осуществлении закупки). Платежные реквизиты для внесения обеспечения исполнения Контракта: Получатель – МКП «Ухтаспецавтодор», ИНН: 1102048282, КПП: 110201001 р/счет: 40702810128000003211, Коми Отделение № 8617 Сбербанка России г.Сыктывкар к/счет: 30101810400000000640 БИК: 048702640 В поле «Назначение платежа» должен быть указан номер аукциона и предмет контракта, по которому предоставляется обеспечение

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810128000003211, БИК 048702640, КОМИ ОТДЕЛЕНИЕ №8617 ПАО СБЕРБАНК Г. СЫКТЫВКАР, к/c 30101810400000000640

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок качества товара Поставщика, не менее гарантийного срока, установленного производителем товара

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru