Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44532919 от 2025-12-04

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.36, 0.36

Срок подачи заявок — 12.12.2025

Номер извещения: 0136500001125007485

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий на 2026 год (Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503363000148001000125

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВ-ГО БЛАГОВЕРНОГО КН. МИХАИЛА ТВЕРСКОГО, ДОМ 2

Место нахождения: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Св-го Благоверного Кн. Михаила Тверского, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Демидов А. С.

Адрес электронной почты: DemidovAS@tverreg.ru

Номер контактного телефона: 8-4822-333047-120

Факс: 7-4822-333047

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Тверская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 16:53 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 360 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252690500349669500100100870010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00001194 - Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов Комплект для удаления отходов наличие Фактический объём ? 0.1 и ? 0.12 Л; ДМ3 Материал: полипропилен наличие - Штука - 6 000,00 - 60,00 - 360 000,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТВЕРСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - 6 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Комплект для удаления отходов наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Фактический объём ? 0.1 и ? 0.12 Литр; кубический дециметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал: полипропилен наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветовая маркировка для медицинских отходов группы Б Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Маркировка для внесения данных Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Комплект для удаления отходов - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Фактический объём - ? 0.1 и ? 0.12 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал: полипропилен - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветовая маркировка для медицинских отходов группы Б - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Маркировка для внесения данных - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Комплект для удаления отходов - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фактический объём - ? 0.1 и ? 0.12 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал: полипропилен - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветовая маркировка для медицинских отходов группы Б - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркировка для внесения данных - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге *Описание товара произведено с учетом требований ст.33 Федерального закона № 44-ФЗ, т.к. в КТРУ в отношении закупаемого товара (согласно коду) описание отсутствует.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503363000148001000125

Начальная (максимальная) цена контракта: 360 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252690500349669500100100870010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 27.10.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тверская, г.о. город Тверь, г Тверь, ул Троицкая, д. 49

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 36 000,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в ст. 96 Закона № 44-ФЗ и в проекте государственного контракта (контракта). При этом, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643280000003600, л/c 20034046110, БИК 012809106, Отделение Тверь Банка России//УФК по Тверской области г.Тверь, к/c 40102810545370000029

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 27.10.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru