Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44533181 от 2025-12-04
Поставка мешков патологоанатомических
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.32
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0306500000325001034
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. В.А. БАРАНОВА"
Наименование объекта закупки: Поставка мешков патологоанатомических
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503065000003003000011
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. В.А. БАРАНОВА"
Почтовый адрес: 185002, Карелия, Петрозаводск, Перевалка, Респ. Карелия, г. Петрозаводск, р-н. Перевалка, ул. Пирогова
Место нахождения: Российская Федерация, 185002, Карелия Респ, Петрозаводск г, Пирогова (Перевалка р-н) ул, Д. 3
Ответственное должностное лицо: Захарова Я. И.
Адрес электронной почты: zakupki@medicine.karelia.ru
Номер контактного телефона: 8-8142-760722
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Карелия Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 17:28 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 321 640,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252100133412810010100100034000000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2026
Количество этапов: 5
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000885 - Мешок патологоанатомический Материал ПВД Цвет изделия Черный Длина ? 2100 ММ - Штука - 1 000,00 - 321,64 - 321 640,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал ПВД Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет изделия Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 2100 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 1000 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина (одной стенки), мкм ? 170 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Грузоподъемность ? 180 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Качество Тип 1 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Фальц Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер фальца ? 100 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вариант закрытия мешка молния по центру изделия Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество замков ? 1 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Карман для документов Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина кармана ? 300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина кармана ? 200 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал - ПВД - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет изделия - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 2100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина (одной стенки), мкм - ? 170 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Грузоподъемность - ? 180 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Качество - Тип 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Фальц - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер фальца - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вариант закрытия мешка - молния по центру изделия - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество замков - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Карман для документов - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина кармана - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина кармана - ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Материал - ПВД - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет изделия - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 2100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина (одной стенки), мкм - ? 170 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Грузоподъемность - ? 180 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Качество - Тип 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фальц - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер фальца - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вариант закрытия мешка - молния по центру изделия - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество замков - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Карман для документов - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина кармана - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина кармана - ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Карелия, г.о. Петрозаводский, г Петрозаводск, р-н Перевалка, ул Пирогова, д. 3, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д. 3 (склад). Телефон: 8-8142-763484
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 16 082,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643860000003200, л/c 802I0089000/ОБ, БИК 012202102
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
