Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44536952 от 2025-12-05

Поставка расходных материалов для автоматического коагулометра DestinyPlus

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.77, 0.77

Срок подачи заявок — 15.12.2025

Номер извещения: 0380200000125009320

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для автоматического коагулометра «DestinyPlus»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503803000195003000564

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ. КРАВЧЕНКО, Д. 11З/СТР. 1, ПОМЕЩ. 25Н

Место нахождения: 655004, РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ, г.о. ГОРОД АБАКАН, Г АБАКАН, УЛ КРАВЧЕНКО, Д. 11З, СТР. 1, ПОМЕЩ. 25Н

Ответственное должностное лицо: Вохминцева М. П.

Адрес электронной почты: gz@r-19.ru

Номер контактного телефона: 7-3902-215820

Факс: 7-3902-215200

Дополнительная информация: Информация о заказчике в соответствии с п 1. ч. 1 ст 42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "УСТЬ-АБАКАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.И. СОЛОШЕНКО" Место нахождения: Российская Федерация, 655102, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, Дзержинского, ЗД. 7 Почтовый адрес: Российская Федерация, 655102, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, Дзержинского, ЗД. 7 Е-mail: u-ab-rb.ks@yandex.ru Телефон: 7-39032-20211 Ответственное лицо: Скрипников Дмитрий Александрович , 8(39032)20211, u-ab-rb.ks@yandex.ru

Регион: Хакасия Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 05.12.2025 12:24 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.12.2025 10:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 768 073,35

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252191000897319100100105770013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 - Реакционные планшеты Высота планшета ? 20 ММ Длина планшета ? 117 ММ Количество в упаковке ? 100 ШТ - Упаковка - 5,00 - 153 614,67 - 768 073,35

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "УСТЬ-АБАКАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.И. СОЛОШЕНКО" - 5 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота планшета ? 20 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина планшета ? 117 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество в упаковке ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество кюветов для тестов проводимых механическим методом ? 24 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество кюветов для тестов проводимых оптическим методом ? 20 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал оптический пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение для выполнения лабораторных исследований с использованием автоматических коагулометров “Destiny Plus” Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина планшета ? 92 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота планшета - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина планшета - ? 117 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество кюветов для тестов проводимых механическим методом - ? 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество кюветов для тестов проводимых оптическим методом - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - оптический пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - для выполнения лабораторных исследований с использованием автоматических коагулометров “Destiny Plus” - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина планшета - ? 92 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Высота планшета - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина планшета - ? 117 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество кюветов для тестов проводимых механическим методом - ? 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество кюветов для тестов проводимых оптическим методом - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - оптический пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - для выполнения лабораторных исследований с использованием автоматических коагулометров “Destiny Plus” - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина планшета - ? 92 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503803000195003000564

Начальная (максимальная) цена контракта: 768 073,35

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252191000897319100100105770013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Количество этапов: 5

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 7 680,73 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст.ст 44-45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и особенностями, установленными Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами"

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643950000008000, л/c 20806Ш79920, БИК 019514901, ОКЦ № 8 СибГУ Банка России//УФК по Республике Хакасия, г Абакан, к/c 40102810845370000082

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Хакасия, Поставщик доставляет товар на склад Заказчику по адресу: 655102, Республика Хакасия, рп. Усть-Абакан, ул. Дзержинского, 7, литер А (здание лечебного корпуса), 1 этаж (склад медикаментов)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643950000008000, л/c 20806Ш79920, БИК 019514901, ОКЦ № 8 СибГУ Банка России//УФК по Республике Хакасия, г Абакан, к/c 40102810845370000082

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Количество этапов: 5

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru