Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44564329 от 2025-12-09
Услуги охраны (физическая охрана)
Класс 8.21.12 — Охранные услуги
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.3, 1.3
Срок подачи заявок — 17.12.2025
Номер извещения: 0360300052825001204
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Услуги охраны (физическая охрана)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503603000488001000162
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, Советская, Д.178
Место нахождения: Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, Советская, Д.178
Ответственное должностное лицо: Меринова И. А.
Адрес электронной почты: torgbaladmin2@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-84545-43692
Факс: 7-84545-43692
Дополнительная информация: Должностное лицо Заказчика, ответственное за осуществление закупки: контрактный управляющий Чучкова Татьяна Васильевна - директор Муниципального автономного учреждения культуры «Балашовский драматический театр», назначенный приказом МАУК «Балашовский драматический театр» от 29.12.2017г. № 41/ах «О назначении контрактного управляющего» Телефон 8(845-45) 6-34-48, E-mail: bdt-bal@mail.ru
Регион: Саратовская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 09.12.2025 10:07 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 09:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 319 964,10
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253644000333164400100101620018010244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 80.10.12.200 - Услуги охраны (физическая охрана) обеспечение антитеррористической защищенности объекта, предупреждение и пресечение любых противоправных действий на охраняемом объекте, направленных на нарушение установленного внутриобъектового режима и внутреннего распорядка, незаконное завладение имуществом и материальными ценностями Заказчика. Услуги оказываются с 18.00 часов до 8.00 часов следующего дня по местному времени Соответствие - Час - 5 110,00 - 258,31 - 1 319 964,10
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "БАЛАШОВСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР" - 5 110 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке обеспечение антитеррористической защищенности объекта, предупреждение и пресечение любых противоправных действий на охраняемом объекте, направленных на нарушение установленного внутриобъектового режима и внутреннего распорядка, незаконное завладение имуществом и материальными ценностями Заказчика. Услуги оказываются с 18.00 часов до 8.00 часов следующего дня по местному времени Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - обеспечение антитеррористической защищенности объекта, предупреждение и пресечение любых противоправных действий на охраняемом объекте, направленных на нарушение установленного внутриобъектового режима и внутреннего распорядка, незаконное завладение имуществом и материальными ценностями Заказчика. Услуги оказываются с 18.00 часов до 8.00 часов следующего дня по местному времени - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
обеспечение антитеррористической защищенности объекта, предупреждение и пресечение любых противоправных действий на охраняемом объекте, направленных на нарушение установленного внутриобъектового режима и внутреннего распорядка, незаконное завладение имуществом и материальными ценностями Заказчика. Услуги оказываются с 18.00 часов до 8.00 часов следующего дня по местному времени - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки должен иметь лицензию (ии), выданную (ые) участнику закупки, на осуществление частной охранной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности и Законом РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» и Положением о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» по видам услуг: - охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении или документ, подтверждающий полномочия на осуществление охранной деятельности в случае, если участником закупки является орган государственной власти или государственное предприятие, полномочия которых на оказание услуг по предмету контракта устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленному в настоящем пункте требованию: Выписка из реестра лицензий в отношении лицензии участника закупки и/или копия акта лицензирующего органа о принятом решении о предоставлении участнику закупки лицензии и/или иной документ (форма предоставления произвольная), содержащий реквизиты лицензии (регистрационный номер и дату ее предоставления). Не допускается предоставление такого документа в произвольной форме в случае, если информация из реестра лицензий содержит сведения, свободный доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если участник закупки является органом государственной власти или государственным предприятием, полномочия которых на оказание услуг по предмету контракта устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации документ (ы), подтверждающий (е) полномочия на осуществление охранной деятельности. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503603000488001000162
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 319 964,10
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253644000333164400100101620018010244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.01.2027
Количество этапов: 12
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 13 199,64 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе предусмотрены приложением «Обеспечение заявки на участие в закупке»
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643636080006000, л/c 001040025, БИК 016311121, Комитет по финансам Администрации Балашовского муниципального района, к/c 40102810845370000052
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Саратовская, г. Балашов, ул. Рабочая, д.32А и прилегающая к нему парковая зона.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой 9 Приложения «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643636080006000, л/c 001040025, БИК 016311121, Комитет по финансам Администрации Балашовского муниципального района, к/c 40102810845370000052
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.01.2027
Количество этапов: 12
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
