Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44576990 от 2025-12-10

Оказание услуг техническое обслуживание лифтов

Класс 8.9.25 — Лифтовое оборудование

Цена контракта лота (млн.руб.) — 4.3

Срок подачи заявок — 18.12.2025

Номер извещения: 0325200000625000396

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АЛЕКСАНДРО-МАРИИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503252000006001000194

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АЛЕКСАНДРО-МАРИИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Почтовый адрес: 414056, Астраханская, Астрахань, Татищева, дом 2

Место нахождения: Российская Федерация, 414056, Астраханская обл, Астрахань г, Татищева, Татищева ул, ЗД. 2

Ответственное должностное лицо: Серина Л. С.

Адрес электронной почты: amokb_dog@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8512-210251

Факс: 7-8512-210189

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Астраханская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 09:47 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 12:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 282 959,96

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301604595830190100101940014329244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.29.19.110 - Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов Соответствие - Месяц - 12,00 - 356 913,33 - 4 282 959,96

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов Соответствие - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов - Соответствие - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов - Соответствие - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 42 829,60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Условия независимой гарантии установлены в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643120000002500, л/c 20854Ч59026, БИК 011203901, ОКЦ № 3 ЮГУ Банка России//УФК по Астраханской области, г Астрахань, к/c 40102810445370000017

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНЗДРАВ АО) ИНН: 3015068159 КПП: 301601001 КБК: 85411610056020000140 ОКТМО: 12701000001 40102810445370000017 03100643000000012500 011203901

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, г Астрахань, ул Татищева, зд. 2, Астраханская область, 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 2, ГБУЗ АО Александро – Мариинская областная клиническая больница.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 428 296,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643120000002500, л/c 20854Ч59026, БИК 011203901, ОКЦ № 3 ЮГУ Банка России//УФК по Астраханской области, г Астрахань, к/c 40102810445370000017

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии на оказанные Услуги - не менее 6 (шести) месяцев с даты подписания документа о приемке.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 42 829,60 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Исполнителем после заключения Контракта, до подписания документа о приемке, в соответствии с пунктом 9.8. Контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03224643120000002500, л/c 20854Ч59026, БИК 011203901, ОКЦ № 3 ЮГУ Банка России//УФК по Астраханской области, г Астрахань, к/с 40102810445370000017

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru