Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44582039 от 2025-12-10

Услуги по заправке и восстановлению картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.022, 0.022

Срок подачи заявок — 18.12.2025

Номер извещения: 0846600000425000099

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ В СФЕРЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ЗАКУПОК" ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки: Услуги по заправке и восстановлению картриджей

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503463000845001000007

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ В СФЕРЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ЗАКУПОК" ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 399750, Липецкая область, Елецкий район, с.п. Архангельский сельсовет, п. Солидарность, ул. Лесная, д. 22

Место нахождения: Липецкая область, Елецкий район, с.п. Архангельский сельсовет, п. Солидарность, ул. Лесная, д. 22

Ответственное должностное лицо: Елагина Д. М.

Адрес электронной почты: yelena_tyukova@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-47467-60002

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Липецкая обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 08:29 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 21 573,38

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253480700761148070100100020019511244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP Q2612A - Штука - 10,00 - 316,67 - 3 166,70

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА" - 10 -

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Samsung MLT-D111L - Штука - 12,00 - 316,67 - 3 800,04

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА" - 12 -

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Pantum TL-5120 - Штука - 6,00 - 370,00 - 2 220,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА" - 6 -

- 95.11.10.130 - Заправка Brother TN-2375 - Штука - 12,00 - 370,00 - 4 440,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА" - 12 -

- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа HP Q2612A - Штука - 4,00 - 470,00 - 1 880,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА" - 4 -

- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа Samsung MLT-D111L - Штука - 4,00 - 470,00 - 1 880,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА" - 4 -

- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа Pantum DL-5120 - Штука - 4,00 - 523,33 - 2 093,32

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА" - 4 -

- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа Brother DR-2335 - Штука - 4,00 - 523,33 - 2 093,32

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА" - 4 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Соответствие требованиям, установленным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252" - участник закупки не может являться лицом, находящимся под санкциями 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503463000845001000007

Начальная (максимальная) цена контракта: 21 573,38

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253480700761148070100100020019511244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 18.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Липецкая, м.р-н Елецкий, с.п. Казацкий сельсовет, с Казаки, ул Мира, д. 55, Липецкая область, Елецкий район, с. Казаки, ул. Мира, д. 55.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643426210004600, л/c 20713276110, БИК 014206212, ОКЦ № 14 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, г Липецк, к/c 40102810945370000039

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 18.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru