Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44582761 от 2025-12-10
Поставка крематора
Класс 8.9.4 — Строительное, горное, дорожное, коммунальное, садово-парковое оборудование и инструмент
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.5, 2.5
Срок подачи заявок — 18.12.2025
Номер извещения: 0377300007125000072
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН "
Наименование объекта закупки: Поставка крематора
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508773000010001000004
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН "
Почтовый адрес: Российская Федерация, 649780, Алтай Респ, Кош-Агачский р-н, Кош-Агач с, Советская, Д.65
Место нахождения: Российская Федерация, 649780, Алтай Респ, Кош-Агачский р-н, Кош-Агач с, Советская, Д.65
Ответственное должностное лицо: Пархатова М. А.
Адрес электронной почты: zakupki.k-a@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-38842-22373
Дополнительная информация: 89136920227 все вопросы по этому телефону Мерлю.
Регион: Алтай Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 09:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 476 600,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253040401012404040100100040012821244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 28.21.12.000 - Печи и камеры промышленные или лабораторные неэлектрические, включая мусоросжигательные печи, кроме хлебопекарных печей Максимальная производительность, кг/ч ? 110 и ? 250 Максимальный объем разовой загрузки > 400 и ? 500 КГ Способ открывания двери в камере сжигания отходов Электрической талью сверху вниз - Штука - 1,00 - 2 476 600,00 - 2 476 600,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Максимальная производительность, кг/ч ? 110 и ? 250 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальный объем разовой загрузки > 400 и ? 500 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Способ открывания двери в камере сжигания отходов Электрической талью сверху вниз Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина двери в камере сжигания отходов Не менее 1700 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота двери в камере сжигания отходов Не менее 900 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид топлива Твердое топливо (уголь, дрова) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Максимальная производительность, кг/ч - ? 110 и ? 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальный объем разовой загрузки - > 400 и ? 500 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Способ открывания двери в камере сжигания отходов - Электрической талью сверху вниз - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина двери в камере сжигания отходов - Не менее 1700 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота двери в камере сжигания отходов - Не менее 900 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид топлива - Твердое топливо (уголь, дрова) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Максимальная производительность, кг/ч - ? 110 и ? 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальный объем разовой загрузки - > 400 и ? 500 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ открывания двери в камере сжигания отходов - Электрической талью сверху вниз - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина двери в камере сжигания отходов - Не менее 1700 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота двери в камере сжигания отходов - Не менее 900 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид топлива - Твердое топливо (уголь, дрова) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508773000010001000004
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 476 600,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253040401012404040100100040012821244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.05.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет муниципального образования Кош-Агачский район
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 84610000: Муниципальные образования Республики Алтай / Муниципальные районы Республики Алтай / Кош-Агачский муниципальный район
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 24 766,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки вправе предоставить обеспечение заявки в соответствии со ст. 44-45 Закона № 44-ФЗ.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643846100007700, л/c 05773D00010, БИК 045004109, ОКЦ № 1 СибГУ Банка России//УФК по Республике Алтай, г Горно-Алтайск, к/c 40102810745370000109
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Алтай, м.р-н Кош-Агачский, с.п. Кош-Агачское, с Кош-Агач, ул Советская, зд. 65
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок и сроки предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта определены в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки вправе предоставить обеспечение исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643846100007700, л/c 05773D00010, БИК 045004109, ОКЦ № 1 СибГУ Банка России//УФК по Республике Алтай, г Горно-Алтайск, к/c 40102810745370000109
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.05.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет муниципального образования Кош-Агачский район
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 84610000: Муниципальные образования Республики Алтай / Муниципальные районы Республики Алтай / Кош-Агачский муниципальный район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
