Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44584919 от 2025-12-10
Поставка центрифуги настольной
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.24, 0.24
Срок подачи заявок — 22.12.2025
Номер извещения: 0139200000125018125
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Наименование объекта закупки: Поставка центрифуги настольной
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503393000204001000252
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 63
Место нахождения: 650000, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, г.о. КЕМЕРОВСКИЙ, Г КЕМЕРОВО, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 63
Ответственное должностное лицо: Воронько К. А.
Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru
Номер контактного телефона: 7-3842-585985
Факс: 7-3842-585985
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАРИИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.М.БОГОНИСА"; ИНН 4213002754; Российская Федерация, 652152, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мариинский р-н, Мариинск г, 1 Микрорайон ул, Д. 5; cgb.cgb@mail.ru; 7-38443-61080;
Регион: Кемеровская область - Кузбасс обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 16:51 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.12.2025 07:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 240 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253421300275442130100102520012829244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 28.29.41.110 28.29.41.110-00000047 - Центрифуга настольная общего назначения Диаметр загружаемых пробирок ? 16.5 ММ Длина загружаемых пробирок: ? 115 ММ Максимальное центробежное ускорение, G ? 2300 ед - Штука - 2,00 - 120 000,00 - 240 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАРИИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.М.БОГОНИСА" - 2 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Диаметр загружаемых пробирок ? 16.5 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина загружаемых пробирок: ? 115 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальное центробежное ускорение, G ? 2300 Единица Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Посадочные места в роторе 24 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Загрузка Пробирка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная скорость вращения ротора > 3000 Оборот в минуту Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Регулировка времени центрифугирования Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка скорости Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Диаметр загружаемых пробирок - ? 16.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина загружаемых пробирок: - ? 115 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальное центробежное ускорение, G - ? 2300 - Единица - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Посадочные места в роторе - 24 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Загрузка - Пробирка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная скорость вращения ротора - > 3000 - Оборот в минуту - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Регулировка времени центрифугирования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка скорости - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Диаметр загружаемых пробирок - ? 16.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина загружаемых пробирок: - ? 115 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное центробежное ускорение, G - ? 2300 - Единица - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Посадочные места в роторе - 24 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Загрузка - Пробирка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная скорость вращения ротора - > 3000 - Оборот в минуту - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулировка времени центрифугирования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка скорости - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Характеристики позиции каталога КТРУ содержат информацию не полно отражающую устройство. Дополнительными характеристиками указаны параметры ротора центрифуги и размеры загружаемых пробирок. Приведенные значения применены для достижения совместимости поставляемого оборудования с пробирками, используемыми заказчиком. Объем загрузки - для достижения необходимой мощности потока исследований, ускорение - для скорости сепарирования.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования 1. Копия регистрационного удостоверения, выданное на медицинское изделие или номер реестровой записи, подтверждающий факт государственной регистрации медицинского изделия 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503393000204001000252
Начальная (максимальная) цена контракта: 240 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253421300275442130100102520012829244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.04.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, г. Мариинск, ул. 1-ый Микрорайон. д.5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 12 000,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643320000003900, л/c 20396Ю16260, БИК 013207212, ОКЦ № 5 СибГУ Банка России//УФК по Кемеровской области - Кузбассу, г Кемерово, к/c 40102810745370000032
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев с даты подписания акта ввода Оборудования в эксплуатацию
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не менее 12 месяцев с даты подписания акта ввода Оборудования в эксплуатацию
Требования к гарантии производителя товара: не менее 12 месяцев с даты подписания акта ввода Оборудования в эксплуатацию
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 2 400,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03224643320000003900, л/c 20396Ю16260, БИК 013207212, ОКЦ № 5 СибГУ Банка России//УФК по Кемеровской области - Кузбассу, г Кемерово, к/с 40102810745370000032
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.04.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
