Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44589701 от 2025-12-10

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.6, 1.6

Срок подачи заявок — 19.12.2025

Номер извещения: 0847500000925002150

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд МОГБУЗ « Городская поликлиника» на 2026 год

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503473000280001000074

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 685000, МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД МАГАДАН, Г МАГАДАН, УЛ ГОРЬКОГО, Д. 6

Место нахождения: 685000, МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД МАГАДАН, Г МАГАДАН, УЛ ГОРЬКОГО, Д. 6

Ответственное должностное лицо: Новикова В. А.

Адрес электронной почты: NovikovaVA@49gov.ru

Номер контактного телефона: 7-413-2623001

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Магаданская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 09:01 (МСК+8)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 08:00 (МСК+8)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 643 737,50

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252490904196449090100100940011712244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Белизна ? 146 % Непрозрачность ? 91 % Масса листа бумаги площадью 1 кв.м ? 80 Г - Пачка - 3 750,00 - 438,33 - 1 643 737,50

МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" - 3 750 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Белизна ? 146 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Непрозрачность ? 91 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса листа бумаги площадью 1 кв.м ? 80 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина, мкм ? 100 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Белизна - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Непрозрачность - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса листа бумаги площадью 1 кв.м - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина, мкм - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Белизна - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса листа бумаги площадью 1 кв.м - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина, мкм - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Белизна: Для лучшей цветопередачи, более четкого выделения текста, а также презентабельности документов Непрозрачность: Для лучшей цветопередачи, более четкого выделения текста, а также презентабельности документов Масса листа бумаги площадью 1 кв.м: Для лучшей цветопередачи, более четкого выделения текста, а также презентабельности документов Толщина, мкм: Для лучшей цветопередачи, более четкого выделения текста, а также презентабельности документов

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503473000280001000074

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 643 737,50

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252490904196449090100100940011712244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 16 437,38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с дополнительной информацией к извещению (прилагается отдельным файлом)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643440000004700, л/c 20476У74800, БИК 014442501, ОКЦ № 12 ДГУ Банка России//УФК по Магаданской области, г Магадан, к/c 40102810945370000040

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Магаданская, г.о. город Магадан, г Магадан, ул Болдырева, д. 8, 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Болдырева, д. 8

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с дополнительной информацией к извещению (прилагается отдельным файлом)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643440000004700, л/c 20476У74800, БИК 014442501, ОКЦ № 12 ДГУ Банка России//УФК по Магаданской области, г Магадан, к/c 40102810945370000040

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с условиями контракта

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с условиями контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru