Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44589957 от 2025-12-11

Закупка медицинских изделий с целью льготного обеспечения отдельных категорий граждан. ...

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 4.2, 4.2

Срок подачи заявок — 19.12.2025

Номер извещения: 0154200000725001620

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Закупка медицинских изделий с целью льготного обеспечения отдельных категорий граждан в Орловской области в 2026 году. Медицинские изделия

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501542000024002000809

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, Ленина, Д. 1, КАБИНЕТ 536

Место нахождения: Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, Ленина, Д. 1, КАБИНЕТ 536

Ответственное должностное лицо: Трофимова О. А.

Адрес электронной почты: oat@adm.orel.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-598823

Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Департамент здравоохранения Орловской области Место нахождения: г. Орел, пл. Ленина, дом 1 Почтовый адрес: 302021, г.Орел, пл.Ленина, дом 1 Номер телефона: 8 (4862) 590-595; 763-357. Адрес электронной почты: zolo@adm.orel.ru. Ответственное должностное лицо: Ганин Андрей Михайлович - заместитель начальника управления – начальник отдела ресурсного управления обеспечения деятельности подведомственных учреждений Департамента здравоохранения Орловской области

Регион: Орловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 11:00 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 232 900,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575306130857530100107950013250323

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.13.110 32.50.13.110-00005719 - Игла для автоинъектора Размер, мм 32G x 4 - Штука - 279 100,00 - 3,50 - 976 850,00

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - 279 100 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Размер, мм 32G x 4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Размер, мм - 32G x 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Размер, мм - 32G x 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 32.50.13.110 32.50.13.110-00005719 - Игла для автоинъектора Размер, мм 31G x 5 - Штука - 65 800,00 - 3,50 - 230 300,00

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - 65 800 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Размер, мм 31G x 5 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Размер, мм - 31G x 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Размер, мм - 31G x 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 32.50.13.110 32.50.13.110-00005719 - Игла для автоинъектора Размер, мм 31G x 6 - Штука - 864 500,00 - 3,50 - 3 025 750,00

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - 864 500 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Размер, мм 31G x 6 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Размер, мм - 31G x 6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Размер, мм - 31G x 6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: -декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ______________________________________________________________________________________________ В соответствии с подпунктом «а» пункта 7 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Заказчик декларирует факт отсутствия в реестре российской промышленной продукции на дату размещения настоящего извещения товара с характеристиками, соответствующими потребности заказчика.

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501542000024002000809

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 232 900,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575306130857530100107950013250323

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 54000000: Муниципальные образования Орловской области

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 42 329,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия независимой гарантии в соответствии с положениями ст. 44, 45 Закона № 44-ФЗ. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ: Получатель УФК по Орловской области (Департамент здравоохранения Орловской области) ИНН 5753061308 КПП 575301001 Банк получателя ОКЦ №4 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Орловской области г.Орел БИК 015402901 Р/счет № 03100643000000015400 л/счет Департамента здравоохранения 04542249890 Кор.счет № 40102810545370000046 ОКТМО 54701000 КБК 81111607090020000140

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643540000005400, л/c 05542249890, БИК 015402901, ОКЦ № 4 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Орловской области, г Орёл, к/c 40102810545370000046

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Орёл, Уполномоченная фармацевтическая организация

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 211 645,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643540000005400, л/c 05542249890, БИК 015402901, ОКЦ № 4 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Орловской области, г Орёл, к/c 40102810545370000046

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: -декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ______________________________________________________________________________________________ В соответствии с подпунктом «а» пункта 7 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Заказчик декларирует факт отсутствия в реестре российской промышленной продукции на дату размещения настоящего извещения товара с характеристиками, соответствующими потребности заказчика.

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 54000000: Муниципальные образования Орловской области

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru