Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44593329 от 2025-12-11
Оказание услуг эквайринга
Класс 8.21.2 — Аудит, консалтинг, финансовые услуги
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.27, 0.27
Срок подачи заявок — 19.12.2025
Номер извещения: 0142200001325029720
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг эквайринга для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Кинель-Черкасская центральная районная больница"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423000008001000202
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20
Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, Скляренко ул, Д.20
Ответственное должностное лицо: Строков А. П.
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Номер контактного телефона: 8-846-2143314
Факс: 8-846-3351228
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Самарская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 10:48 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 10:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 269 535,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252637200020263720100102020016419244
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 64.19.30.000 - Оказание услуг эквайринга Оказание Клиентам Заказчика консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией системы эквайринга Неограниченно Консультации персонала Заказчика по работе POS-терминала и сопровождение проведения операции на POS-терминале в телефонном режиме, на первом уровне поддержки (на «горячей линии») Неограниченно, в часы работы Заказчика Обеспечивать работоспособность оборудования. В случае выхода из строя оборудования Исполнитель обеспечивает Заказчика исправным оборудованием не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения Исполнителем заявки от Заказчика по номеру службы поддержки Исполнителя Неограниченно - Условная единица - - 0,85 - 0,85
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание Клиентам Заказчика консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией системы эквайринга Неограниченно Значение характеристики не может изменяться участником закупки Консультации персонала Заказчика по работе POS-терминала и сопровождение проведения операции на POS-терминале в телефонном режиме, на первом уровне поддержки (на «горячей линии») Неограниченно, в часы работы Заказчика Значение характеристики не может изменяться участником закупки Обеспечивать работоспособность оборудования. В случае выхода из строя оборудования Исполнитель обеспечивает Заказчика исправным оборудованием не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения Исполнителем заявки от Заказчика по номеру службы поддержки Исполнителя Неограниченно Значение характеристики не может изменяться участником закупки Установить у Заказчика и подготовить к эксплуатации Электронные терминалы для проведения Операций. Провести первичный инструктаж работников ТСТ в соответствии с инструктивными материалами, предоставленными Исполнителем Неограниченно Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание Клиентам Заказчика консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией системы эквайринга - Неограниченно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Консультации персонала Заказчика по работе POS-терминала и сопровождение проведения операции на POS-терминале в телефонном режиме, на первом уровне поддержки (на «горячей линии») - Неограниченно, в часы работы Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обеспечивать работоспособность оборудования. В случае выхода из строя оборудования Исполнитель обеспечивает Заказчика исправным оборудованием не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения Исполнителем заявки от Заказчика по номеру службы поддержки Исполнителя - Неограниченно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Установить у Заказчика и подготовить к эксплуатации Электронные терминалы для проведения Операций. Провести первичный инструктаж работников ТСТ в соответствии с инструктивными материалами, предоставленными Исполнителем - Неограниченно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание Клиентам Заказчика консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией системы эквайринга - Неограниченно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Консультации персонала Заказчика по работе POS-терминала и сопровождение проведения операции на POS-терминале в телефонном режиме, на первом уровне поддержки (на «горячей линии») - Неограниченно, в часы работы Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечивать работоспособность оборудования. В случае выхода из строя оборудования Исполнитель обеспечивает Заказчика исправным оборудованием не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения Исполнителем заявки от Заказчика по номеру службы поддержки Исполнителя - Неограниченно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Установить у Заказчика и подготовить к эксплуатации Электронные терминалы для проведения Операций. Провести первичный инструктаж работников ТСТ в соответствии с инструктивными материалами, предоставленными Исполнителем - Неограниченно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Наличие действующей лицензии на осуществление банковских операций, на основании ФЗ № 395-1 от 02.12.1990 г. «О банках и банковской деятельности» (ред. от 03.07.2016), лицензия международных платежных систем на эквайринг или выписка из реестра лицензий. Сведения о наличии лицензии могут быть представлены участником в составе заявки в виде выписки из реестра лицензий, либо копии лицензии, либо иного документа, обеспечивающего возможность подтвердить наличие у участника закупки лицензии 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423000008001000202
Максимальное значение цены контракта: 269 535,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252637200020263720100102020016419244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, м.р-н Кинель-Черкасский, с.п. Кинель-Черкассы, с Кинель-Черкассы, ул Алферова, д. 8, Самарская область, с. Кинель-Черкассы, ул. Алфёрова, 8, ул.Карла Маркса, 19
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 347,68 ? (0,5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643360000004200, л/c 612.01.295.0, БИК 013601205, ОКЦ № 2 ВВГУ Банка России//УФК по Самарской области, г Самара, к/c 40102810545370000036
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
