Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44597768 от 2025-12-11
Оказание услуг по проведению дезинсекции и дератизации
Класс 8.21.35 — Санитарно-противоэпидемические услуги
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.080, 0.080
Срок подачи заявок — 23.12.2025
Номер извещения: 0859200001125015876
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению дезинсекции и дератизации
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503592000139001000101
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул. Фурманова, 60
Место нахождения: Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул. Фурманова, 60
Ответственное должностное лицо: Андреева Т. Н.
Адрес электронной почты: andreeva.tn@ryazan.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-4912-777454
Факс: 7-4912-777449
Дополнительная информация: Заказчик : ГБСУ РО "Ухоловский дом социального обслуживания" Нащекина Наталья Альбертовна 8-996-4816752 uhrc@yandex.ru
Регион: Рязанская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 14:53 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 79 790,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252622200015462220100100990018129244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 81.29.11.000 - Дератизация - Квадратный метр - 5 000,00 - 6,91 - 34 550,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УХОЛОВСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" - 5 000 -
- 81.29.11.000 - Дезинсекция - Квадратный метр - 4 000,00 - 11,31 - 45 240,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УХОЛОВСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" - 4 000 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки таким требованиям: выписка из реестра лицензий на осуществление деятельности по оказанию услуг по дезинсекции и дератизации в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с видом работ/услуг: услуги по дезинсекции; услуги по дератизации; или копия акта лицензирующего органа о принятом решении, содержащие сведения о лицензии на осуществление деятельности по оказанию услуг по дезинсекции и дератизации в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с видом работ/услуг: услуги по дезинсекции; услуги по дератизации; или номер записи, внесенной в реестр лицензий о предоставлении юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю лицензии на осуществление деятельности по оказанию услуг по дезинсекции и дератизации в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с видом работ/услуг: услуги по дезинсекции, услуги по дератизации. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503592000139001000101
Начальная (максимальная) цена контракта: 79 790,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252622200015462220100100990018129244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.01.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Рязанская, м.р-н Ухоловский, г.п. Ухоловское, рп Ухолово, ул Революции, д. 93, : 391920, Рязанская область, р.п.Ухолово, ул. Революции, д.93,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643610000003200, л/c 802Ш8029000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.01.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
