Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44597971 от 2025-12-11
Оказание услуг техническое обслуживание, заправке, ремонту и восстановлению картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12
Срок подачи заявок — 19.12.2025
Номер извещения: 0107100004025000096
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию, заправке, ремонту и восстановлению картриджей в 2026 году для нужд Главного управления МЧС России по Республике Коми
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501071000040001000055
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Советская, Д.9
Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Советская, Д.9
Ответственное должностное лицо: Черняев С. А.
Адрес электронной почты: zakupki@11.mchs.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-8212-409800-842
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Коми Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 15:01 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 08:45 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 120 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251110146205011010100100320020000242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: Раздел 1. Муниципальные образования субъектов Российской Федерации / Федеральный бюджет
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Замена ролика заряда HP CB541A голубой, № 125A - Условная единица - 1,00 - 350,00 - 350,00
- 95.11.10.130 - Замена дозирующего лезвия HP CB541A голубой, № 125A - Условная единица - 1,00 - 236,67 - 236,67
- 95.11.10.130 - Замена ракеля HP CB541A голубой, № 125A - Условная единица - 1,00 - 236,67 - 236,67
- 95.11.10.130 - Замена чипа HP CB541A голубой, № 125A - Условная единица - 1,00 - 490,00 - 490,00
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CB542A желтый, № 125A - Условная единица - 1,00 - 1 466,67 - 1 466,67
- 95.11.10.130 - Замена фотобарабана HP CB542A желтый, № 125A - Условная единица - 1,00 - 350,00 - 350,00
- 95.11.10.130 - Замена вала переноса HP CB542A желтый, № 125A - Условная единица - 1,00 - 350,00 - 350,00
- 95.11.10.130 - Замена ролика заряда HP CB542A желтый, № 125A - Условная единица - 1,00 - 350,00 - 350,00
- 95.11.10.130 - Замена дозирующего лезвия HP CB542A желтый, № 125A - Условная единица - 1,00 - 236,67 - 236,67
- 95.11.10.130 - Замена ракеля HP CB542A желтый, № 125A - Условная единица - 1,00 - 236,67 - 236,67
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, г Сыктывкар, ул Советская, стр. 9
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Предоставление обеспечения исполнения Контракта осуществляется в порядке, установленном статьей 96 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000010700, л/c 05071784550, БИК 018702501
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказанные услуги по восстановлению картриджей копировально-множительной техники составляет 3 месяца с момента подписания Сторонами документа о приемке.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: При обнаружении дефектов заправленного или восстановленного картриджа, а также в случае ремонта периферийного оборудования, выполненного ненадлежащим образом, Исполнитель устраняет дефекты в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента получения извещения в электронном виде либо с устного оповещения об обнаружении брака, либо производит замену картриджа.
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
