Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44597971 от 2025-12-11

Оказание услуг техническое обслуживание, заправке, ремонту и восстановлению картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Срок подачи заявок — 19.12.2025

Номер извещения: 0107100004025000096

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию, заправке, ремонту и восстановлению картриджей в 2026 году для нужд Главного управления МЧС России по Республике Коми

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501071000040001000055

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Советская, Д.9

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Советская, Д.9

Ответственное должностное лицо: Черняев С. А.

Адрес электронной почты: zakupki@11.mchs.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-409800-842

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Коми Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 15:01 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 08:45 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 120 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251110146205011010100100320020000242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: Раздел 1. Муниципальные образования субъектов Российской Федерации / Федеральный бюджет

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Замена ролика заряда HP CB541A голубой, № 125A - Условная единица - 1,00 - 350,00 - 350,00

- 95.11.10.130 - Замена дозирующего лезвия HP CB541A голубой, № 125A - Условная единица - 1,00 - 236,67 - 236,67

- 95.11.10.130 - Замена ракеля HP CB541A голубой, № 125A - Условная единица - 1,00 - 236,67 - 236,67

- 95.11.10.130 - Замена чипа HP CB541A голубой, № 125A - Условная единица - 1,00 - 490,00 - 490,00

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CB542A желтый, № 125A - Условная единица - 1,00 - 1 466,67 - 1 466,67

- 95.11.10.130 - Замена фотобарабана HP CB542A желтый, № 125A - Условная единица - 1,00 - 350,00 - 350,00

- 95.11.10.130 - Замена вала переноса HP CB542A желтый, № 125A - Условная единица - 1,00 - 350,00 - 350,00

- 95.11.10.130 - Замена ролика заряда HP CB542A желтый, № 125A - Условная единица - 1,00 - 350,00 - 350,00

- 95.11.10.130 - Замена дозирующего лезвия HP CB542A желтый, № 125A - Условная единица - 1,00 - 236,67 - 236,67

- 95.11.10.130 - Замена ракеля HP CB542A желтый, № 125A - Условная единица - 1,00 - 236,67 - 236,67

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, г Сыктывкар, ул Советская, стр. 9

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Предоставление обеспечения исполнения Контракта осуществляется в порядке, установленном статьей 96 Федерального закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000010700, л/c 05071784550, БИК 018702501

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказанные услуги по восстановлению картриджей копировально-множительной техники составляет 3 месяца с момента подписания Сторонами документа о приемке.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: При обнаружении дефектов заправленного или восстановленного картриджа, а также в случае ремонта периферийного оборудования, выполненного ненадлежащим образом, Исполнитель устраняет дефекты в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента получения извещения в электронном виде либо с устного оповещения об обнаружении брака, либо производит замену картриджа.

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru