Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44598390 от 2025-12-11
Поставка метел для уборки
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.042
Срок подачи заявок — 19.12.2025
Номер извещения: 0248100000325000262
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ И УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки: Поставка метел для уборки (веников) (СМП)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502481000003001000528
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ И УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 143057, Московская обл, Одинцово г, Каринское с, Д. 109
Место нахождения: Российская Федерация, 143057, Московская обл, Одинцово г, Каринское с, Д. 109
Ответственное должностное лицо: Пожидаева Н. А.
Адрес электронной почты: zakupki@rc12.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-495-9920032
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Московская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 12:14 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 42 100,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251503200163050320100101900033291244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.91.11.000 32.91.11.000-00000013 - Метла для уборки Вид Веник Материал рабочей части Пруток (стебель) Назначение Для уборки помещений - Штука - 100,00 - 421,00 - 42 100,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид Веник Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал рабочей части Пруток (стебель) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для уборки помещений Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 90 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вес ? 390 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Пятипрошивной Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал: сорго Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество лучей ? 4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ручка перевязана в 11 местах Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид - Веник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал рабочей части - Пруток (стебель) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для уборки помещений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 90 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вес - ? 390 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Пятипрошивной - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал: сорго - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество лучей - ? 4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ручка перевязана в 11 местах - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид - Веник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал рабочей части - Пруток (стебель) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для уборки помещений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 90 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вес - ? 390 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Пятипрошивной - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: сорго - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество лучей - ? 4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ручка перевязана в 11 местах - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Необходимость использования дополнительных характеристик обоснована тем, что для описания объекта закупки, соответствующей потребностям Заказчика, недостаточно показателей, указанных в вышеназванных кодах позиций КТРУ. В соответствии с п. 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства РФ № 145 от 8 февраля 2017 г., заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 421,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется участником закупки.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03244643000000064800, л/c 20486Ф48010, БИК 004525987
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Одинцовский, с Каринское
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта предоставляется в форме независимой гарантии либо внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет в размере обеспечения исполнения Контракта, либо в виде добросовестности в соответствии с частью 8.1. статьи 96 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03244643000000064800, л/c 20486Ф48010, БИК 004525987
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
