Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44602805 от 2025-12-12
Капитальный ремонт здания
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.8, 5.8
Срок подачи заявок — 22.12.2025
Номер извещения: 0161300000125001124
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт здания МБУДО "ДШИ № 4" (ремонт кровли)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503613000314001000018
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина, Д. 173
Место нахождения: Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина, Ленина ул, Д. 173
Ответственное должностное лицо: Кузьмина Н. И.
Адрес электронной почты: munzak@yuzhno-sakh.ru
Номер контактного телефона: 7-4242-300663-5
Факс: 7-4242-300686
Дополнительная информация: По вопросам заключения и исполнения контракта обращаться: ЗАКАЗЧИК: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 4 города Южно-Сахалинска» Адрес: 693022, г. Южно-Сахалинск, п/р Новоалександровск, ул. Советская 78, тел. 8-4242-796476 e-mail: art-school4.yuzhno-sakh@mail.ru Контактное лицо: Брюзгина Галина Владимировна, тел. 8-4242-796476 e-mail: art-school4.yuzhno-sakh@mail.ru
Регион: Сахалинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 12.12.2025 15:21 (МСК+8)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.12.2025 10:00 (МСК+8)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 848 674,47
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Размер аванса, %: 30,00
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253651090466065010100100080014120243
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 41.20.40 41.20.40.000-00000021 - Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере культуры - Условная единица - 1,00 - 5 848 674,47 - 5 848 674,47
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 4 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА" - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503613000314001000018
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 848 674,47
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Размер аванса, %: 30,00
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253651090466065010100100080014120243
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.04.2026
Срок исполнения контракта: 15.07.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 58 486,74 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии в порядке, предусмотренном ст. 44 Закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕЭС, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей установленных Постановлением Правительства РФ №579 от 10.04.2023.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643647010006100, л/c 20913600050, БИК 016401800, Отделение Южно-Сахалинск Банка России//УФК по Сахалинской области г.Южно-Сахалинск, к/c 40102810845370000053
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, г.о. город Южно-Сахалинск, г Южно-Сахалинск, ул Советская, д. 78
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта предусмотрен ст. 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Платежные реквизиты: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 4 города Южно-Сахалинска». Отделение по Сахалинской области Дальневосточного Главного управления Центрального Банка Российской Федерации Получатель: ДФ администрации г.Ю-Сахалинска (МБУДО «ДШИ № 4», л/с 20913600050) ИНН 6510904660 КПП 650101001 Расчетный счет получателя: 03234643647010006100 Банк получателя: ОКЦ №5 ДГУ Банка России//УФК по Сахалинской области г.Южно-Сахалинск БИК 016401800; к/с 40102810845370000053 КБК 00000000000000000510 В назначении платежа указать ДК 33333 ИКЗ 253651090466065010100100080014120243, обеспечение исполнения контракта, № извещения, предмет закупки
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643647010006100, л/c 20913600050, БИК 016401800, Отделение Южно-Сахалинск Банка России//УФК по Сахалинской области г.Южно-Сахалинск, к/c 40102810845370000053
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат выполненных работы составляет 60 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке, а в случае досрочного расторжения контракта – со дня, с которого контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации считается расторгнутым.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче Заказчику после завершения работ, установлены гарантийные сроки на такие материалы, конструкции, изделия или оборудование, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным контрактом, к соответствующим материалам, конструкциям, изделиям и оборудованию применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями или поставщиками. Подрядчик обязуется передать Заказчику все документы, подтверждающие гарантии качества и гарантийные сроки, предусмотренные указанными поставщиками или производителями.
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.04.2026
Срок исполнения контракта: 15.07.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
